Мир геометрических фигур Учитель математики школы МДЦ «Артек» Рябинина Т.Н. 2004 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самый короткий путь от школы до вершины Аю- Дага Учащиеся 9-го класса школы МДЦ «Артек» Ноябрь 2004 года Группа 2.
Advertisements

Размещено на. Геометрия – одна из самых древних и интересных наук, занимающаяся изучением геометрических фигур. Наш мир невозможно представить без их.
Что значит «решить треугольник»? Что значит «решить треугольник»? ( Найти все шесть элементов треугольника по любым трём известным элементам.) ( Найти.
Теорема косинусов. Цель сформулировать теорему косинусов через решение задач, научиться использовать ее при решении задач, в том числе практического характера.
Учебный предмет Геометрия. Вид деятельности : внеучебная ( на занятиях кружка)
7 класс Тема 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Геометрические фигуры. Основные свойства. Треугольник. Параллельные прямые. Теоремы.
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
27236 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
Леткинская средняя школа Подготовила: Сарайкина.А.Н.
27225 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
Как появилась теорема Виета? Как доказать теорему? Почему теорема актуальна и сейчас? Как работает теорема Пифагора в математических задачах? Исторические.
27241 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
27232 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
О БЛИК П ИФАГОРА В РОМАНСКОМ ОКНЕ. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : Исследование различных доказательств и обобщений теоремы Пифагора, а так же ее применение.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ.
27230 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
27221 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР. 5 класс.. I тур. ИСТОРИЧЕСКИЙ 1)Что в переводе с греческого означает слово МАТЕМАТИКА а) Предмет б) Размышление в) Урок г) Вычисление.
27238 (11 класс, подготовка к ЕГЭ, планиметрия) B4 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области 2010 г.
Транксрипт:

Мир геометрических фигур Учитель математики школы МДЦ «Артек» Рябинина Т.Н год

Как соотносятся люди и геометрические фигуры? Как облегчить себе жизнь с помощью математики? Как облегчить себе жизнь с помощью математики? Какие предметы реального мира дают представление о треугольнике? Какие предметы реального мира дают представление о треугольнике? Помогают ли знания о треугольнике в жизни? Помогают ли знания о треугольнике в жизни?

Если вас заинтересовали вопросы, то этот проект для Вас! В результате нашей работы мы научимся находить любые неизвестные элементы треугольника, применяя теоремы Пифагора, теоремы синусов и косинусов.

Задание для группы 1 Найти исторический материал о том, как древние греки использовали знания о геометрических фигурах в жизни Результат работы группы – создание публикации на данную тему.

Задание для группы 2 Познакомиться с территорией МДЦ «Артек» и определить природные объекты, напоминающие нам о геометрических фигурах Познакомиться с территорией МДЦ «Артек» и определить природные объекты, напоминающие нам о геометрических фигурах Результат работы – создание презентации

Задание группе 3 Подготовить материал о том, как с помощью математических вычислений можно находить расстояния до недоступных объектов. Подготовить материал о том, как с помощью математических вычислений можно находить расстояния до недоступных объектов. Результат работы – создание web- странички.

Задание группе 4 Подобрать или составить интересные задачи по теме «Решение треугольников» Подобрать или составить интересные задачи по теме «Решение треугольников» Результат работы – выпуск странички публикации. рисунки

Использованные ресурсы ?id= ?id= ex.htmhttp ex.htmhttp http//psi.lib.ru/test/geomt http//psi.lib.ru/test/geomt