ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа социально-педагогического взаимодействия родителей и подростков по формированию внутрисемейных отношений; достижения сотрудничества между всеми.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Семь + Я = семья Уколова Татьяна Григорьевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории, зам директора по учебно воспитательной.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Социально-ориентированный проект по формированию у детей добрых чувств через организацию разнообразной трудовой деятельности «Доброта спасет мир» «С раннего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.

«В период социализации дети и подростки не могут обойтись без помощи со стороны, их воля слаба, их средства недостаточны. Познание и свобода детской индивидуальности будут реальны только в условиях социального воспитания. И если работать над созданием детского коллектива как идеала воспитывающей среды, то она должна стать объединением детей и разумных взрослых, соединенных ясным сознанием своих обязанностей». С. Т. Шацкий

ПРОЕКТ «День семьи» Начало реализации проекта Начало реализации проекта сентябрь 2007 г. сентябрь 2007 г.

Цель проекта: 1. Изучение, моделирование и экспериментальная апробация процесса социовоспитательной и социокультурной деятельности в условиях детского дома, для определения средств дальнейшего совершенствования процесса социального воспитания детей; 2. Создание наиболее благоприятных условий для естественного свободного развития личности ребенка и побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, для подготовки к будущей самостоятельной жизни;

3. Организация разносторонней трудовой деятельности воспитанников; 4. Формирование практической среды и средств благоразумного общения по изучению основ взаимоотношений между различными возрастными категориями детей.

Задачи проекта: 1. включить в план развития учебного кабинета «Домоводство» приобретение мебели и кухонно-бытовой техники; 2. совершенствовать содержание, методы и организационную форму коллективных занятий на всех этапах совместной работы; 3. учить детей основам экономичного расходования денег, выбора, покупки продуктов и составления меню;

4. помочь построению взаимоприемлемых и доверительных отношений между воспитанниками (одной и разных групп- квартир) в формировании благоприятного психологического климата; 5. способствовать взаимодействию для обмена информацией, эмоциями; 6. формировать культуру труда и питания, показать связь рационального питания со здоровым образом жизни и работоспособностью человека;

7. помочь раскрытию творческих способностей воспитанников, формированию трудолюбия и сноровки в приготовлении различных блюд; 8. учить воспитанников навыкам сервировки стола, украшения блюд.

Условия реализации проекта: Условия реализации проекта: 1. Улучшение материальной базы кабинета «Технологии»; 2. Проведение встреч с работниками ресторана «Мистраль» г. Москвы, для приобретения навыков приготовления блюд и сервировки стола;

Условия реализации проекта: 3. Проведение в группах-квартирах бесед, чтение литературы и изучение кулинарных рецептов; 4. Организация работы шеф-повара по выдаче продуктов и снятие с питания воспитанников групп во время проведения «Дня Семьи». 5. Составление плана проведения «Дня Семьи».

1 этап «Семейный день». 2 этап День «Изюминка». 3 этап «Едем вместе …»

Ожидаемый результат: В ходе реализации проекта у воспитанников будет проходить динамично: В ходе реализации проекта у воспитанников будет проходить динамично: развитие коммуникативных, познавательных навыков; развитие коммуникативных, познавательных навыков; накапливание и положительного опыта социального поведения; накапливание и положительного опыта социального поведения; формирование навыков общения и взаимодействия с окружающими их людьми; формирование навыков общения и взаимодействия с окружающими их людьми; воспитание трудолюбия и культуры труда; воспитание трудолюбия и культуры труда; развитие значимых для трудовой деятельности психофизиологических функций организма и качеств личности; развитие значимых для трудовой деятельности психофизиологических функций организма и качеств личности; формирование потребностей в труде. формирование потребностей в труде.

Проект «День Семьи» получил поддержку со стороны детей, поэтому будем стремиться к тому, чтобы реализация проекта стала традицией, так как традиции ценны для нас не только как мощное воспитывающее и социализирующее средство, но и фактор сплочения коллектива. Бесспорно их положительное влияние на содержание и организацию всей работы детского дома. Проект «День Семьи» получил поддержку со стороны детей, поэтому будем стремиться к тому, чтобы реализация проекта стала традицией, так как традиции ценны для нас не только как мощное воспитывающее и социализирующее средство, но и фактор сплочения коллектива. Бесспорно их положительное влияние на содержание и организацию всей работы детского дома.