ГОУ СОШ 597(САО) Представляет Проект «Молодежный выбор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Advertisements

МБОУ «Юнгинская СОШ им.С.М.Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики.
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Детское объединение «Лидер» Руководитель: Долгошеева Т.И.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Гражданский форум на тему: «Молодежь и политика».
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Социальный проект «Трудовая молодежь» Автор проекта: Никулин Владимир Максимович.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Середкинская пятая студия приглашает… г.
Изучение актуальности интеллектуальных конкурсов Мальвина Попова Внимание, конкурс !!!
Середкинская пятая студия приглашает… г.
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Социальный проект «Лучший кабинет английского языка» Руководитель проекта: Иванова Э.Л. Участники проекта: учащиеся 11 класса 2013 год МБОУ Большемурашкинская.
LOGO Интернет - болезнь или стиль жизни? Скрипка Анна Владимировна.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 597(САО) Представляет Проект «Молодежный выбор»

Авторы работы: Гавриш Юрий 9 «Б» Суворова Дарья 8 «А» Верченко Надежда 8 «Б» Цхварадзе Анна 8 «А» Тимашева Лера 8 «А» Научный руководитель: Соколова Е. В. ГОУ СОШ 597 (САО) Москва, 2006\2007 учебный год.

Что мы хотим? Мы хотим использовать свои силы в решении проблем социальных нашего общества. Мы хотим привлечь внимание к самым актуальным проблемам молодежи. Мы хотим найти единомышленников и объединиться.

Что мы для этого сделали?

Шаг первый: Выявили активные социальные проблемы, волнующие молодежь.

1)Составили список проблем методом «мозгового штурма».(у нас получилось 25 волнующих тем)

Темы, выявленные в результате *Мозгового штурма*. 1. Политика в мире подростков. 2. Наркотическая опасность: существует или нет? 3.Экстремизм, национализм: скинхеды - враги или друзья? 4. Культурный уровень подростков. 5. Взаимоотношения учитель- ученик. 6. Проблемы безопасности подростков в городе. 7. Спортивная жизнь подростков. 8. Экологические проблемы мира: в кого «летят» наши отходы? 9. Войны в мире: враждебность стала нормой? 10. Чему нас учат: содержание школьного образования. 11. Спирт в организме: выбор или вынужденность? 12. Дым в себе: курение в секрете? 13.Проблемы, связанные с взрослением. 14. Мальчики и девочки: вместе или врозь? 15. Проблема выбора: пугает ли ответственность? 16. Агрессивность в жизни подростков. 17.Родитель- ресурс? 18. Быть или не быть? (Суицид в жизни подростков). 19.Игромания: реальна ли проблема? 20.Интернет: хорошо или плохо? 21.Мобильник- средство связи или что? 22.Готы, сатанисты и прочее - новая болезнь в жизни подростков? 23. Красота в мире… исчезает? 24. Можно ли жить в «помойке»? 25. Кто доминирует: юноши или девушки?

2)Мы провели социологический опрос среди подростков лет, для выяснения наиболее острых проблем среди этого списка.(приняли участие в опросе 152 респондента)

Результаты опроса

Шаг второй: Создание независимого интернет- пространства.

Зачем необходимо было создавать сайт? Во-первых, результаты опроса среди школьников ГОУ СОШ 597 (САО) показали готовность учеников обсуждать заявленные темы на Интернет- форумах. Во-вторых, создание сайта позволяет привлекать у обсуждению не только ограниченный территорией круг людей. В-третьих, привлечение русскоязычной молодежи по всему миру к обсуждению проблем на сайте позволяет популяризировать проект и потому, позволит более эффективно работать над решением конкретных социальных проблем общества. В-четвертых, независимое Интернет - пространство помогает приобщить социально-неактивную молодежь к проблемам общества, пробудить интерес к ним.

Выполненные задачи Изучили общие принципы построения WEB- сайтов; Продумали оформление сайта нашего проекта; Подготовили содержательную часть сайта, посвященную социальным проблемам молодежи; Разработали тестовую часть сайта; Продумали форумы сайта; Разместили сайт в интернете.

Результат Работающий сайт *MW-Молодежный выбор*, посвященный социальным проблемам, волнующим молодежь. mw.ucoz.ru

Что мы планируем сделать?

Шаг третий: создание Международного Объединения Молодежи *MW- Молодежный выбор*

Зачем нужно создавать объединение молодежи? Для того, чтобы активная молодежь могла объединиться и начать участвовать в решении социальных проблем на конкретной территории.

Основные выводы: В результате проделанной работы было выявлено, что потенциал подростков в решении социальных проблем используется недостаточно. Необходимо создавать новые формы организации и использования социальной активности молодежи. Мы хотим действовать дальше!