В системе Учитель, Ученики и Тьютор как специалист по практике Инструментальная часть представлена вновь разработанным конструктором Электронного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научная графика Это направление появилось самым первым. Назначение визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований.
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
с углубленной подготовкой в области управления машиностроительным предприятием Технический колледж БФУ им. И. Канта.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Формирование практических навыков работы с компьютером при изучении развивающих игр для детей в рамках курса «Информатика»
Создание базы мультимедийных материалов к урокам геометрии.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Ястребов Л.И
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.
Инновационное образование в духе времени. МиссияМиссия Открытый молодежный университет – проводник молодежи в мире открытых возможностей. Мы формируем.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

в системе Учитель, Ученики и Тьютор как специалист по практике Инструментальная часть представлена вновь разработанным конструктором Электронного образования E-Tutor и традиционной проектной системой Microsoft Project. E-Tutor создан на основе программной составляющей среды Adobe Macromedia Authorware. Ближайшая цель Игр – помочь решению основной проблемы российских «прежде высокотехнологичных» предприятий « ДЕДЫ и ДЕТИ» Сейчас, Деды - носители практических знаний и навыков в области высоких технологий. Деды, как правило, не владеют современными ИКТ технологиями а, часто, и просто компьютером. Через несколько лет Деды уже не смогут помочь России. Дети, в данном случае Школьники и Студенты, оторваны от реального «простого продукта» и при нашей системе образования и управления страной не хотят учиться производству. Зато все они владеют компьютером и умеют играть в виртуальные Игры. Конструктор E-Tutor позволяет превратить эти игры в эмоциональные и практически полезные.

Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить! Пастернак The time is out of joint O cursed spite, That ever I was born to set it right! Шекспир В России в Электронный Век распадается Связь Времен У Шекспира Гамлет является в черном бархате. У нас он может появиться в оранжевом или, не дай бог, коричневом бархате. Как же выйти из тупика? Надо предложить инструмент, превращающий страшные минусы в решающие плюсы. Подчеркнем проблему «Деды и Дети», представив ее как «черно-белую». Деды серьезно учились, здорово работали и сейчас они - носители практических знаний и навыков в области высоких (в российском смысле) технологий. К сожалению, Деды не владеют современными компьютерными технологиями а, часто, и просто компьютером. Через несколько лет Деды уже не смогут помочь и промышленность России «скончается», захлебнется в нынешнем «эпическом потоке». Дети, в данном случае Школьники и Студенты, оторваны от реального «простого продукта» и при нашей системе образования и управления страной не хотят учиться производству. Зато все они владеют компьютером и умеют играть в виртуальные Игры. Конструктор E-Tutor позволяет превратить в эмоциональную Игру ( ИКТ - термин) получение и сохранение практических знаний.

Основу (прежде высокотехнологичную) нашей экономики составляют крупные ФГУП НПП, работающие по схеме НИР, ОКР, Подготовка производства, Серийное производство. Именно там – ничтожные зарплаты у людей реального дела, зверские (более 50%) откаты и бешеные зарплаты у прихлебателей – менеджеров, которые не знают ни современного SOFT, ни сущностных наук. Есть компьютеры. Все предприятия, как правило, используют серьезный SOFT по темам «Бухгалтерия, Зарплата, формальный Отдел кадров», а 15-20% «продвинутых» имеют, например, современный SOFT по Логистике. Исторически затруднена в СССР и далее России формализация сущностных задач текущей работы. Если Россия управляет, то цивилизованный мир управляет компьютером, который управляет. В крупном ФГУП одновременно запускаются по сложным технологическим и техническим цепочкам тысячи деталей, узлов, циклов сборки и испытаний. Профессионально подготовленная личность должна в таком случае кодировать своим именем многомерную цепочку диаграммы Ганта (представление сетевой графика). – одна многих десятков цепочек, в данном случае – изготовление и монтаж катодно - подогревательного узла мощного электронного прибора.

Принципиальная технологическая схема изготовления Оксидного Катода – четыре цепочки

Роли обучаемых участников данной конкретной Игры («Дети»): Технолог, Администратор, три Производственника. Учителя («Деды»): Автор учебного Курса «Высокоэффективные катоды», Тьютор, Производственники, выполняющие текшую работу. Цель Игры: Освоение цепочки и создание электронной документации (тексты, звук, чертежи, картинки, клипы), которые не просто обучат участников игры, но обновят на электронном уровне техническую и технологическую Базу данных предприятия, созданная десятки лет назад. Процесс Игры в записи далее послужит электронным средством обучения студентов и новых рабочих. По результатам оценки успехов в этой Игре «Дети» получат денежное вознаграждение за создание электронной базы данных предприятия (проект «Гамлет»).

Электронный инструментарий для подготовки и проведения Игры 1. Электронные Тесты и совместная работа по определению интересов обучаемых и выбору ролей. Наши Электронные Тесты имеют «бумажные» прототипы, но вопросы, ответы и их оценка могут давать и «Деды» и «Дети». E- Tutor допускает замену, т.е. соавторство и равноправие учителей и учеников. 2. Предварительная работа с ключевыми словами и понятиями. Система СООБР – СОавторское ОБРазование. 3. Предварительная работа с организацией ассоциативного движения мысли. Система СООБР – СОавторское ОБРазование. 4. Предварительная работа по логическому построению цепочек действия. Система СООБР – СОавторское ОБРазование. 5. «Оживление» принципиальной технологической схемы из Курса проф. Масленникова посредством установления каждому элементу схемы Гиперссылки на соответствующее место его электронного Курса

Процесс Игры: 1. Организация в среде Microsoft Project тремя участниками Игры - Тьютором, выбранным администратором и выбранным технологом - Диаграммы Ганта по процессу Игры. 2. Представление на основе E-Tutor каждой из задач Диаграммы Ганта в виде мультимедийного «микропроекта» (тексты, картинки, чертежи, звуки, клипы), на основе общения с реальными производственниками, включая съемки их мастерклассов. 3. Засчитывать участникам Игры эти общения и съемки, как реальную работу с оценкой «зарплаты» по Диаграмме Ганта. Финальная часть 1. Участники Игры, желающие «повысить зарплату» посредством практической работы, повторяют сами мастерклассы. Их действия снимают, сравнивают и разбирают ошибки. Эти разборки также заносятся в База данных как элементы обучения. 2. Желающие «повысить зарплату посредством интеллекта» участвуют в «мозговом штурме «Живые Таблицы SKW» по методу проф. МГУ С.В. Кибальникова