L/O/G/O Проект: Animals in Danger 4 класс (3 год обучения) Подготовила:Стуковинова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Тема проекта: Рыбинск Рыбинск Методическая презентация Автор проекта: Хрущева И.Е., учитель информатики высшей категории, © МОУ Гимназия 8.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема учебного проекта: English weather - изучение особенностей погодных условий в Великобритании Автор проекта: Аристова Елена.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Урок подготовила : учитель английского языка МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ 1 Лабутина Н.П. Лабутина Н.П.г.Семенов2012.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Транксрипт:

L/O/G/O Проект: Animals in Danger 4 класс (3 год обучения) Подготовила:Стуковинова Т.В.

Учебное пособие Учебник Excellent 2 Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield Звуковое пособие к учебнику

Задачи проекта Развивать логическое мышление, языковую догадку Практическая Способствовать расширению филологического кругозора Образовательная Научить самостоятельно мыслить, находить и решать проблемные ситуации Воспитательная Развивающая Совершенствовать лексические навыки по теме «Животные» и «защита окружающей среды» Совершенствовать грамматические навыки Present Simple, конструкция why … because.

Проблема What animals are in danger? Why are animals in danger? What can we do to protect them?

Актуальность проблемы Рост интереса к защите окружающей среды Появление организаций по защите животных Деятельность людей в защиту животных

Урок 1 Знакомство с лексикой по теме Животные и Защита окружающей среды Знакомство с грамматической конструкцией why … because Постановка проблемы

Урок 2 Чтение текста о WWF Выдвижение гипотез решения проблемы Обсуждение способов оформления результатов проекта (план доклада о вымирающем виде животного и варианты оформления стенгазеты)

Урок 3 Представление проектов (докладов об исчезающих видах животных) Создание стенгазеты с докладами и лозунгами в защиту животных Предложение следующей темы проекта («Организации, занимающиеся защитой животных и окружающей среды в России»)

Источники информации Сайт WWF Энциклопедии о животных Книги о животных

Критерии оценивания 5 Раскрытие темы Использование пройденной лексики и грамматики Эстетический компонент

L/O/G/O