Пятое февраля. Классная работа. археолог лопата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа ВЫМЫТЫ. БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ М…СКВА,МЫ,СТ…ЛИЦА,ВЫ,Г…РЕТЬ РУ…КИЙ,ТЫ,ОНА,РОД..НА, СВ…РКАТЬ,Д…ЖУРИТЬ,КР…СИВЫЙ.
Advertisements

Составила: учитель начальных классов МОУ « СОШ 32» Савельева Е.А.
9 февраля. Классная работа. Арх. ол. г, мы, он, ты, л. пата, кисточ. ка, я, рук. пись. ео о о.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена!
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
1 Местоимение как часть речи как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Двадцать восьмое января Классная работа.. (Из) гзт, (у) вкзл, (на) мрз, (из) млк, (в)грд, (на) встк, (из) смлт, (по) тлфн, (у) шфр, (в) вгн.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
1. Найдите здесь местоимения. 2. В чём особенность местоимений? Я заменять могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Как названье дать.
П УТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД М ЕСТОИМЕНСК. Я О СЕБЕ ТАКОГО МНЕНИЯ: ОГРОМНА РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЯ! Я ДЕЛУ ОТДАЮСЬ СПОЛНА, Я ЗАМЕНЯЮ ИМЕНА!
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!
Девиз урока: «Грамоте учиться всегда пригодится».
Части речи СамостоятельныеСлужебные. Самостоятельные части речи Общее значение Морфологические признаки Синтаксическая роль.
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Пятое февраля. Классная работа.

археолог

лопата

кисточка

рукопись

В субботу дети отправились в музей. находится недалеко от школы. В много интересных предметов. Он Музей музее нём

Местоимение – это часть речи,

Местоимение как часть речи Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!

Послание от археологов

Местоимение – это часть речи, которая указывает на лица, предметы, но не называет их,

Найдите местоимения Пещера, они, дело, оно, рукопись, он, карта, я, мы, она, раскопки, ты, вы, музей

Работа с учебником с Я иду в поле и слушаю песню жаворонка. Она полыхнула и озарила всё небо. Ты долгожданная! Оно светилось, мерцало, исчезало. Он задумчиво молчал.

Упражнение 2 стр.26

мы вы она оно они ты я Какие местоимения встретились в нашей работе? он

Местоимение – это часть речи, которая указывает на лица, предметы, но не называет их, имеет лицо и число.

Упражнение 8 стр.30

Упражнение «Четвертое - лишнее» 1) он, она, оно, я 2) я, ты, они, он 3) мы, он, но, вы 4) вы, они, я, мы

Прочитайте предложения, подберите подходящие по смыслу местоимения. Определите лицо. 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет… 2. Греем воду … в котле, потому и дом в тепле. 3. … лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. 4. Что же …, моя старушка, приумолкла у окна? она. мы Я ты

Какую роль играют личные местоимения в нашей речи? На какие две группы можно разделить личные местоимения? На какие три группы можно разделить данные местоимения: я,ты,она,мы,вы,они,оно,он?

Всё знакомо вокруг, тем не менее, На земле ещё много всего, Что достойно, поверь, удивления, И моего и твоего.