Www.chagdurova@mail.ru Учитель физики, информатики и ВТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
Advertisements

Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Баранова Игоря Николаевича МОУ « Сугайкасинская СОШ» Канашского района, Чувашской республики.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Урок - основная форма организации обучения в современной школе Деловая игра: «Формы организации учебного процесса в школе». Автор: Ересько Тамара Николаевна.
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Учитель физики, информатики и ВТ.

Визитная карточка Фамилия: Чагдурова Имя: Эльвира Отчество: Цыденовна Место работы: общеобразовательная средняя школа 37 Должность: учитель физики информатики и ВТ Стаж работы: 16 лет Образование: высшее, БГПИ, 1994 г Специальность : учитель физики, информатики и ВТ Год рождения: 1971 г

Я, Чагдурова Эльвира Цыденовна родилась 29 августа 1971 г в г. Кяхта Кяхтинского района Республики Бурятия. Закончила Кударинскую среднюю школу в 1988 г. По окончании школы в 1988 г. поступила в БГПИ им. Д.Банзарова на физико – математический факультет по специальности «физика – информатика». Закончила названный институт в июне 1994 г., получила диплом учителя физики, информатики и ВТ средней школы. В октябре того же года устроилась на работу в среднюю школу 37 г. Улан – Удэ учителем физики и информатики.

Внеклассные мероприятия

Моя педагогическая философия Чему и как учить? Эти вопросы задают себе каждый, кто имеет отношение к образованию. Именно этот вопрос является двигателем педагогического прогресса. Есть определенная закономерность: если хочешь, чтобы ребенок был добрым, честным, ответственным - начни с самого себя. Если учитель заряжает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью, творчеством – к этому будут стремиться и его ученики. Слова «учитель» и «ученик» образованы от одного корня. Считаю, что смысл слова «учитель» от слова «учитывать». Учитывать то, что каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Нужно только своевременно разглядеть искорку, направить, развить ее. Считаю это самым важным делом, которое должен делать учитель. Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанию истины науки, То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они твои вверяют в руки. И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды. И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы. И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, заботой все в порядке, То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки. И теоремы все покорены, все, что встречается в школе или дома. Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.

Развитие познавательного интереса учащихся к физике Задача повышения качества обучения неразрывно связана с проблемой активизации познавательной деятельности и познавательного интереса учащихся, развития творческих способностей, потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания. Такого рода активность сама по себе возникает не часто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии. Урок остается основным элементом образовательного процесса. Для развития интереса у учащихся на уроке, необходима правильная организация работы класса, упорядоченность работы (отсутствие спешки и одновременно потерь драгоценного времени урока, «плотность» занятия), наличие хорошо оборудованного учебного кабинета, создание у учащихся положительного отношения к учению.

Уроки лекция рабочие уроки семинар контрольная работа зачет На лекционных занятиях излагается содержание материала в целом, проводятся необходимые опыты, составляется план – конспект темы. У учащихся вырабатывается общий взгляд на проблему, они усваивают взаимосвязь понятий и логическую структуру материала На рабочих уроках детально рассматриваются каждое положение, каждый тезис проходимого материала. Идет неоднократное повторение темы с углублением. Задачи предлагаются по принципу «от простого к сложному».Для класса определяю обязательные циклы задач по уровню сложности и оцениваю соответствующими баллами. Семинар углубляет и систематизирует знания. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения, закрепляющие полученные знания; заслушиваются доклады, рефераты. Выносятся вопросы, идентичные вопросам, выносимые на зачет. Контрольная работа проводится по вариантам, содержание задач подбирается по уровню сложности. На зачете проверяется усвоение учебного материала; умение сворачивать полученную информацию и представление ее в виде логической схемы.

ПЛАВЛЕНИЕ ИСПАРЕНИЕ КОНДЕНСАЦИЯ КРИСТАЛЛИЗ АЦИЯ ТВЕРДОЕ СУБЛИМАЦИЯ газообразное жидкое