АНАЛИЗ работы школы в 2011-2012 учебном году Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

АНАЛИЗ работы школы в учебном году Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова

Основная тема школы «Совершенствование организационно- педагогической модели многопрофильной школы – школы информационной культуры». Определение образа желаемого результата.

Цель Повышение качества образования и уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса на основе информатизации образовательного пространства школы, социализации информационных ресурсов. Определение образа желаемого результата.

Социально-педагогические задачи на 2011 – 2012 учебный год 2. Обеспечить высокое качество углубленного и про-фильного образования на основе системного мониторинга через систему методической, опытно- экспериментальной и исследовательской деятельности всех участников образовательного процесса. Формулировка цели и основных задач на новый период. 1. Реализовать программу развития «Электронная школа» в 2011 году. 3. Формировать культуру личности через модерни- зацию технологических подходов к воспитанию учащихся.

Социально-педагогические задачи на 2011 – 2012 учебный год Формулировка цели и основных задач на новый период. 4. Обеспечить безопасность образовательного процесса, минимизировать нарушения и отклонения здоровья учащихся через внедрение здоровье-сберегающих технологий. 5. Формировать имидж школы как школы высокой педагогической и ученической культуры, отвечаю-щей современным требованиям, предъявляемым к российской школе.

Методическая тема на гг. « Деятельностно-целевой подход в обучении как фактор повышения качества образования в условиях перехода к новому федеральному стандарту » Определение образа желаемого результата. Методическая тема на гг.

Основная цель методической работы повысить уровень профессиональной готовности учителей к реализации стандартов второго поколения на основе деятельностно- целевого подхода

Цели опытно-экспериментальной работы повысить эффективность и совершенствовать технологии управления образовательным процессом школы; совершенствовать информационную культуру всех субъектов образовательного процесса на основе информатизации образовательного пространства школы.

Основная цель воспитательной работы создать условия, способствующие разностороннему развитию личности обучающихся и реализации запросов всех участников образовательного процесса

Результаты 2011 – 2012 учебного года Оценка достигнутого результата.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: 1. Реализовать программу развития «Электронная школа» в 2011 году. Программа развития «Электронная школа» в 2011 г. реализована в полном финансовом объеме по каждой из семи стратегий. Каждый учебный кабинет и библиотека оснащен компьютером с выходом в Интернет, проектором и интерактивной доской. Приобретены электронный микроскоп, системы интерактивного тестирования, копировальный аппарат, цифровой фотоаппарат, мультимедиа-библиотеки и программно-методические комплекты по предметам. Оценка достигнутого результата.

Оборудовано приборами для проверки остроты зрения и глазного дна, автоматизировано рабочее место врача Вход в школу оборудован системой контроля доступа Результаты реализации программы развития «Электронная школа» были представлены профессиональному сообществу на многочисленных школьных днях, семинарах, конференциях. Результаты 2011 – 2012 учебного года: 1. Реализовать программу развития «Электронная школа» в 2011 году.

Модернизация материально-технической базы школы o28 стационарных комплектов (компьютер + проектор) o24 интерактивных доски o2 компьютерных класса (+ 1 мобильный) oместа доступа для учащихся в библиотеке и для учителей в учительской oвсе компьютеры (99) в локальной сети, подключены к Интернет o Скорость передачи данных – 1 канал Кбит/сек 2 канал Кбит/сек Результаты 2011 – 2012 учебного года: Оценка достигнутого результата. 1. Реализовать программу развития «Электронная школа» в 2011 году.

Факторы, способствующие достижению цели: Получение гранта Правительства Кировской области в 2 млн рублей. Проведение модернизация материально- технической базы (информационно- технических средств и локальной сети школы). Создание комфортных условий для практического освоения технических и информационных средств школьных кабинетов, актуальность предложенных электронных образовательных ресурсов. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Факторы, препятствующие достижению цели: Затянувшийся ремонт основного здания школы, неопределенность с перспективным размещением школы в нескольких зданиях. Различный уровень изначальной потребности у учителей-предметников в цифровых образовательных и методических ресурсах (кризис профессионализма, новая «неоплачиваемая» работа). Сложности с привлечением специалистов сторонних организация для совместной работы над программой развития. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: на основе системного мониторинга на данный момент Создан информационно-методический банк диагностического инструментария. Систематически проводятся мониторинговые исследования качества знаний учащихся. Организована система контроля результатов мониторинга администрацией школы. Оценка достигнутого результата. 2. Обеспечить высокое качество углубленного и профильного образования на основе системного мониторинга через систему методической, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности всех участников образовательного процесса.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: через систему методической деятельности Большинство учителей имеет высокий уровень теоретической и практической подготовки. Педагоги школы работали над повышением своего педагогического мастерства и квалификации в рамках города и области. Всеми педагогами были разработаны базовые и профильные рабочие программы в соответствии с новыми нормативными требованиями, образовательными стандартами. Учителя в системе изучают теоретические аспекты современных педагогических технологий. Оценка достигнутого результата. 2. Обеспечить высокое качество углубленного и профильного образования на основе системного мониторинга через систему методической, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности всех участников образовательного процесса.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: через систему опытно-экспериментальной деятельности Поддерживается статус федеральной экспериментальной площадки. Высокий показатель числа педагогов, использующих ИТК в образовательном процессе. Высокий уровень информационно- технологического обеспечения внеклассных общешкольных мероприя-тий, библиотечных уроков. В этом году применяли интерактивную доску в обучении 30 педагогов (в прошлом году - 23). Прошла апробация в учебной деятельности новых средств - интерактивной системы тестирования. Оценка достигнутого результата. 2. Обеспечить высокое качество углубленного и профильного образования на основе системного мониторинга через систему методической, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности всех участников образовательного процесса.

Результаты 2008 – 2009 учебного года:

Результаты ЕГЭ в 2011, 2012 году Предмет Рейтинг среди ОУ города 2011 Рейтинг среди ОУ города 2012 Русский язык из 42 МОУ10 из 45 МОУ Математика из 42 МОУ из 45 МОУ Физика 15 из 47 ОУ11 из 51ОУ Химия 2 из 47 ОУ24 из 42 ОУ Информатик а и ИКТ 12 из 25 ОУ8 из 21 ОУ Биология 16 из 48 ОУ15 из 48 ОУ История 30 из 50 ОУ33 из 51 ОУ Английский язык 18 из 38 ОУ13 из 37 ОУ Немецкий язык 6 из 8 ОУ5 из 6 ОУ Обществознание 10 из 51 ОУ14 из 51 ОУ Литература 17 из 44 ОУ13 из 43 ОУ

Победители и призеры муниципального этапа предметных олимпиад

Победители и призеры регионального этапа предметных олимпиад

Факторы, способствующие достижению цели: Более согласованная, спокойная и конструктивная работа административного корпуса. Регулярное материальное стимулирование работников школы в рамках существующей системы оплаты труда. Качественный подход к работе профсоюзного комитета школы. Профессионализм и значительный педагогический опыт учителей школы. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Факторы, способствующие достижению цели: Системность методической работы с педагогами школы. Неуклонный рост материально-технической базы кабинетов. Высокий престиж школы в глазах родителей. Стабилизация этапа внедрения электронных сервисов. Автоматизация рутинного труда по обработке данных учебного процесса. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Факторы, препятствующие достижению цели: Переезд в другое здание, неясность с ремонтными работами отразились на настроении и моральном климате в коллективе. Высокая возрастная планка коллектива, накопившаяся усталость. Обновление педагогического состава. Недостаточная эффективность внутришкольного управления. Недостаточная исполнительская дисциплина отдельных работников. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Факторы, препятствующие достижению цели: Сложность в составлении расписания школьных занятий. Недостатки в методической работе школы. Отсутствие иных подходов (кроме организации кружковой работы) в работе с одаренными детьми. Отсутствие «модели» организации исследовательской работы в школе, ослабление этой работы с учащимися среднего и старшего звена. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: Создаются благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся. В этом году в школе работал 43 кружка, часть были нацелены на подготовку к ГИА и ЕГЭ. Ученическое самоуправление действует, но с разной активностью и эффективностью на всех ступенях. В школе сложилась система общешкольных традиционных воспитательных дел, за счет чего повышается интерес учащихся к внеклассной работе. Оценка достигнутого результата. 3. Формировать культуру личности через модернизацию технологических подходов к воспитанию учащихся

Результаты 2011 – 2012 учебного года: Продолжается работа по изучению уровня воспитанности учащихся. Шла целенаправленная работа по профилактике правонарушений и пропаганде здорового образа жизни, по общей социальному сопровождению всех участников образовательного процесса. Весь педагогический коллектив работает на максимальное вовлечение родителей в жизнь школы. Сложилась система работы с классными руководителями. Оценка достигнутого результата. 3. Формировать культуру личности через модернизацию технологических подходов к воспитанию учащихся

Факторы, способствующие достижению цели: Система работы многих классных руководителей, их положительный настрой и творческий потенциал. Практические занятия «Хелпер». Большая степень ответственности у педагогов. Сильный коллектив активистов 8-9 классах. Родители стали более ответственно подходить к посещению общешкольных тематических собраний. Постепенное возрождение гражданско- патриотического направления работы школы. Наличие актового зала и площадки у школы. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Факторы, препятствующие достижению цели: Пассивная позиция и невнимательность при изучении недельного плана работы. Отсутствия в школе психолого-медико- педагогического консилиума. Нет системности в проведении классных часов. Не ведется профориентационная работа. Школе не хватает специалистов для организации работы кружков, а также внеурочной деятельности. Коллектив крайне тяжело воспринимает все воспитательные инициативы и нововведения. Бóльшая часть учителей не умеет работать с документацией, как с программой дополнительного образования, так и с журналом. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Результаты 2011– 2012 учебного года: Школа соблюдает общие требования к организации образовательного процесса. Организовано и совершенствуется получение горячего питания. Принята к реализации программа сбережения и укрепления здоровья участников образовательного процесса «Школа – территория здоровья». Большинство учителей выполняют требования Сан ПиН. Оценка достигнутого результата. 4. Обеспечить безопасность образовательного процесса, минимизировать нарушения и отклонения здоровья учащихся через внедрение здоровьесберегающих технологий

Результаты 2011– 2012 учебного года: В здании на Горбуновой,13 проведен: Капитальный ремонт системы отопления. Косметический ремонт всех помещений общего пользования – актового и спортивного залов, лестничных маршей, всех коридоров, туалетов, гардеробов. Заменили окна во всех помещениях на первом этаже школы и в актовом зале. Силами классных родительских комитетов отремонтированы ряд кабинетов. Отремонтирована спортивная площадка и дорожка школьного стадиона. Полностью восстановлен забор вокруг школы. Оценка достигнутого результата. 4. Обеспечить безопасность образовательного процесса, минимизировать нарушения и отклонения здоровья учащихся через внедрение здоровьесберегающих технологий

Результаты 2011– 2012 учебного года: Около 50% учащихся занимаются в спортивных секциях. Отслеживается уровень здоровья и охват учащихся занимающихся физкультурой и спортом. П роведен праздник «Лига чемпионов», учителя вели занятия в спортивных секциях. Ш кола принимает участие во всех спортивных мероприятиях. Итог –2 место в Первомайском районе. Оценка достигнутого результата. 4. Обеспечить безопасность образовательного процесса, минимизировать нарушения и отклонения здоровья учащихся через внедрение здоровьесберегающих технологий

Факторы, препятствующие достижению цели: Сложность в составлении расписания школьных занятий и организации замен. Не была создана четкая система дежурства по школе. Внутренняя среда школы не всегда соответствует улучшению здоровья учащихся. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: С оздан новый фирменный стиль школ, подготовка к ребрендингу школы. С истематическое обновление сайта поддерживает положительный имидж школы, открывает образовательный процесс для общественности. О свещение деятельности школы в СМИ. С татус федеральной экспериментальной площадки Института информатизации образования Российской Академии образования (г. Москва). Оценка достигнутого результата. 5. Формировать имидж школы как школы высокой педагогической и ученической культуры, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к российской школе.

Результаты 2011 – 2012 учебного года: Успешное представление школы в рамках недели информатизации на Вятской земле, проходившей декабря 2011 г. в Институте развития образования Кировской области, на областной научно-практической конференции «Инновационная практика образова- тельного учреждения: проблемы и перспективы», в рамках областного Форума лидеров информатизации регионального образования, на VIII Научно- практической школе-семинаре «Информационные технологии в управлении образованием» в г. Анапа сентября 2011 г., на XXI Международной конференции-выставке «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2011) в г. Москва 1-3 ноября Оценка достигнутого результата. 5. Формировать имидж школы как школы высокой педагогической и ученической культуры, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к российской школе.

Факторы, способствующие достижению цели: Достигнутый уровень образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей. Востребованность опыта работы школы для изучения и применения в педагогическом сообществе (город, область, Россия). Проведение на базе школы мероприятий городского и областного уровня. Высокий престиж школы в глазах родителей. Выявление факторов, способствующих и препятствующих достижению цели.