Тема проекта: «Учение и мысль.» Тема проекта: «Учение и мысль.»Тема исследования: «Мышление и понимание.» Выполнили: Голенков Александр Конорезов Валентин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Advertisements

Материалы к уроку по теме: «Мышление». Мышление Мышление-это психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и.
Особенности обучения учащихся Для родителей. Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном.
Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Психология мышления. Сущность, определение мышления. Мышление – отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей между ними Сущность.
«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Худойкулов Жавохир группа БЭ-161.
Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств,
Мышление. Виды мышления. Пути их развития.. Мышление – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия.
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Мышление. Виды мышления.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Развитие мышления на логопедических занятиях учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида. Учитель-логопед Климченко С.Р.
Транксрипт:

Тема проекта: «Учение и мысль.» Тема проекта: «Учение и мысль.»Тема исследования: «Мышление и понимание.» Выполнили: Голенков Александр Конорезов Валентин Поддубный Роман Иванов Максим Фирстов Слава

Проблемный вопрос: Возможно ли понимание между людьми с учетом разницы в мышлении? Гипотеза: Понимание между людьми возможно, но частично. Цель Провести исследование в 11 «В» и проанализировать результаты исследования.

Определение ключевых терминов: Мышление-это опосредованное и обобщенное отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познание сущности вещей и явлений закономерных связей и отношений между ними. Первая особенность мышления – его опосредованный характер. Первая особенность мышления – его опосредованный характер. Мышление – высшая ступень познания человека действительности. Мышление – высшая ступень познания человека действительности. Мышление неразрывно связано с речевыми механизмами, особенно рече – слуховыми и рече-двигательными. Мышление так же неразрывно связано с практической деятельностью людей. Мышление неразрывно связано с речевыми механизмами, особенно рече – слуховыми и рече-двигательными. Мышление так же неразрывно связано с практической деятельностью людей. Мышление – функция мозга, результат его аналитиков- синтетической деятельностью. Мышление – функция мозга, результат его аналитиков- синтетической деятельностью. Конкретно-действенные мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей. Существует 3 вида мышления : Конкретно-действенное мышление, конкретно-образное и абстрактное или словесно-логическое мышление.

«Визуалы», «Кинестетики», «Аудиалы» «Визуалы»-это люди преимущественно воспринимающие мир зрительно. «Кинестетики»-это люди преимущественно воспринимающие мир через прикосновение. «Аудиалы»-это люди преимущественно воспринимающие мир через слух.

Как мышление влияет на понимание. Типы мышления ускоряют понимание определённого материала или взаимоотношений между людьми.

Зависит ли понимание между людьми от их мышления? Зависит ли понимание между людьми от их мышления? Как вы думаете влияет ли мышление на понимание между людьми? Как вы думаете влияет ли мышление на понимание между людьми?

Особенности мышления Можете ли вы сказать что знаете особенности своего мышления? Можете ли вы сказать что знаете особенности своего мышления?

Тип мышления Тип мышления Тип мышления – это как человек мыслит. Например: Логико-математический.

Особенности мышления Замечают ли люди особенности мышления других людей?

Типы восприятия Знаете ли вы свой тип восприятия? Знаете ли вы свой тип восприятия?

Коэффициент интеллекта Тестировались ли испытуемые на коэфф. интеллекта.

Факторы понимания Какие факторы важны для понимания людей? Какие факторы важны для понимания людей?

Наш вывод Проведя исследование мы сделали вывод, что мышление влияет на понимание. Проведя исследование мы сделали вывод, что мышление влияет на понимание. Мы научились проводить исследования; научились работать вместе, узнали много нового, научились выступать.

Спасибо за внимания