Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной.
Advertisements

Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 4 Конева Надежда.
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель:
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
З АДАЧИ : научить учащихся критически мыслить; сформировать навыки самостоятельной работы; развивать навыки самообразования и самоконтроля; развивать.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Активные формы работы на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций учащихся на основе технологии проблемного обучения. Гурова Людмила Николаевна,
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Транксрипт:

Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Социально- трудовые; информационно- коммуникативные; учебно- познавательные. Компетенции: Коммуникативные; общекультурные; социальные. Компетенции: Учебно- познавательные; личностного самосовершенствования; социальные; ценностно- смысловые.

- Проблемное обучение; - практикум; - круглый стол; - проектирование; - семинар; - диспут; - урок-суд; - деловая игра. На уроках - КТД; - интерактивные игры; - экскурсии; - походы; - диспуты; -дискуссия; - обсуждение ситуаций; - разработка проектов. Вне уроков

ЕГЭ Областной зональный конкурс «Ратные страницы истории» (2008) – I место Районные краеведческие конференции «Летопись воронежских деревень» - I места в двух номинациях, «Эхо войны» - участие Процент выполнения: 100% Качество выполнения: 100 % Итоговая аттестация в 9 классе Процент сдачи : 100% Качество знаний: 92% Степень обученности учащихся По истории: – II место; – II, III и IV места; – III место. По обществознанию: IIместо; – I место Успеваемость: 100% Качество знаний: 87% Предметные олимпиады Конкурсы