Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Advertisements

УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
Проектирование модельного семинара на муниципальном уровне Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н., в.н.с. ХК ИРО.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Методологический семинар «Проектирование и оценка планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы» 23 апреля 2013.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Транксрипт:

Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик практикумов Кузнецова Ж.Б., ст.н.с. отдела сопровождения ФГОС ХК ИРО Материалы приложений – разработки РАО.

Учебная задача освоить компетенцию оценки индивидуальных достижений и состояния системы образования; освоить технологию разработки инструментария для промежуточной оценки состояния системы образования и индивидуальных достижений школьников.

Освоение когнитивного компонента: иметь четкое представление о кодификаторах и спецификации КИМ. Освоение операционального компонента: уметь подбирать и разрабатывать инструментарий для оценки индивидуальных достижений и состояния системы образования.

Задание 1 (индивидуальное) Предлагаем Вам ознакомится с глоссарием: Глоссарий Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки – документ, регламентирующий разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен свой код. Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету, описывает назначение работы, устанавливает и распределяет задания по содержанию, видам деятельности и уровням сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки КИМ.

Глоссарий Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки – документ, регламентирующий разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен свой код. Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету, описывает назначение работы, устанавливает и распределяет задания по содержанию, видам деятельности и уровням сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки КИМ.

Задание 2 (индивидуальное). Соотнесите определение «кодификатор», «спецификация» с материалами приложения 1. Найдите соответствия и расхождения (недостающие или избыточные компоненты) материалов. Для выполнения задания предлагаем Вам использовать прием «маркирование текста»: + соответствует определению; -расхождение с определением; ! неточно, неясно сформулирован фрагмент или структурный компонент документа; ? необходимо пояснение.

Обсудите материалы в микрогруппах по следующим параметрам: –Формулирование вопросов на уточнение и понимание текста –Совпадения –Несовпадения –Конкретизация несовпадений

Задание 3 ( групповое). Проведите экспертизу кодификатора и спецификации КИМ (приложение 1) Заполните экспертную карту (приложение 2)

Ответьте сами себе на вопросы: Понятно ли мне что такое кодификатор и спецификация? Смогу ли я сделать экспертное заключение на соответствие представленных материалов определениям «кодификатор», «спецификация»? Смогу ли я составить кодификатор и спецификацию по своему профильному предмету при наличии документа «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

Представьте свое экспертное заключение другим подгруппам

Спасибо за работу!