Школьный конкурс исследовательских работ учащихся «Шаг в будущее» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрлинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: учащиеся 8 класса. Руководитель проекта: Горшенина Ирина Петровна учитель химии. Учебно-исследовательский проект.
Advertisements

МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Авторы проекта: Агапова Татьяна, Солоджук Елизавета, обучающиеся 4 «в» класса. Руководитель.
Пластиковая бутыелка- польза или вред? Авторы: Хисматулина Карина, МОУ «СОШ 3», 2 А класс Руководитель: Хисматулина Лариса Николаевна г. Ухта.
Актуальность темы. Среди ёмкостей для разлития газированных напитков наибольшую популярность имеют пластиковые бутылки, Вследствие своей низкой себестоимости.
«Я - исследователь» Естествознание. Неживая природа ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ Авторы: Назарова Виктория, МБОУ «Кирская СОШ», 4 класс, Сидякина Татьяна,
Районный конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»
Руководитель: Раскалиева Альбина Абдрахмановна Исполнители: учащиеся начальной школы 1-4 классы.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Название проекта: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника Исполнители: Лоскутов А., Лоскутов П., 3 класс«Г» Руководитель работы Малкова Т.
МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Вам понадобится небольшая пластиковая бутылка, ножницы, нить, бусина, маркер.
Пластиковая бутылка и фантазия. Подставка под пасхальный сувенир Выполнила: Абрамочкина Т.И. 2011г. Балаково.
Как происходит загрязнение окружающей среды Человека не может не занимать природа. Он связан с ней, он сын её. (И.С. Тургенев.) Работа ученика 7 класса.
Работа ученицы 4 класса Козулиной Светы. МОУ «Юбилейная средняя общеобразовательная школа». Руководитель: учитель начальных классов Морокова Ольга Валерьевна.
II Всероссийский конкурс детских исследовательских работ "Школа открытий" НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ Участник проекта Волошин Егор Руководитель проекта Попеляева.
Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 43 Экологический проект: «Без мусора продлим планете жизнь!» Автор проекта: Семья Фисенко.
Вторая жизнь вещей Приёмы обработки и описание поделок, в которых старые вещи обретают новую жизнь Работу выполнил ученик 9 б класса Козадаев С.
Дорога ложка к обеду Выполнил ученик 7 класса : Назаров Антон.
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Транксрипт:

Школьный конкурс исследовательских работ учащихся «Шаг в будущее» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрлинская средняя общеобразовательная школа им.Л.Барышева» Направление: технология Пластиковая бутыелка. Моисеева Мария, Чащин Даниил, учащиеся 4 в класса Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрла, 2013

Проблема: все улицы села, все дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки. Цель нашего исследования: исследование значения пластиковых бутылок в жизни человека, нахождение способов вторичного применения Задачи: выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок; провести исследование: что продают в пластиковых бутыелках; найти полезное вторичное применение этому предмету. Объект исследования: улицы с. Юрлы, магазины, ненужные пластиковые бутылки Предмет исследования: возможность вторичного использования пластиковых бутылок. Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский. Методы исследования: - изучение литературных источников и информации в Интернете с помощью родителей; - социологический опрос семей класса; - наблюдение за пластиковыми бутыелками на улицах города. Гипотеза: предположим, что пластиковая упаковка загрязняет землю и наносит вред природе. Ожидаемый результат: -узнаем, кто и когда придумал пластиковые бутылки; - выясним, что продают в пластиковых бутыелках,пользу или вред они приносят; - придумаем им вторую жизнь

Проблема: многие улицы нашего села, дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки. План мероприятий 1. Исследование 1 Что продают в магазинах нашего села в пластиковых бутыелках 2. Исследования 2 Что покупают родители в пластиковых бутыелках 3. Исследования 3 Захламляют ли улицы нашего села пластиковые бутылки. 4. Узнать Что такое пластиковая бутыелка. 5. Какие предметы полезные для дома, для игр можно сделать их пластиковой бутылки

1. Пластиковая бутыелка. Общие сведения. Буты́елка (польск. butelka) ёмкость для долговременного хранения жидкостей, высокий сосуд преимущественно цилиндрической формы и с узким горлом, удобным для закупоривания пробкой.польск.пробкой

История появления пластиковой бутылки Когда в 1869 году американец А. Хэйят смешал обработанные химическими реактивами волокна хлопка с камфорой и получил странную пластическую массу, он и не подозревал, что с этим началась эра полимерных пластиков, или пластмасс. В России же первый завод по производству пластмасс был открыт в городе Орехово-Зуево лишь в 1915 году. Этот завод действует и поныне. У этих полезных материалов оказался большой «недостаток»: они довольно прочны и долговечны. Установлено, что после 1012 лет службы прочность полиэтилена уменьшается всего на 25%. Длинные молекулярные це­почки синтетических полимеров, построенные в лабораториях ученых, оказались чересчур крепкими. Ничего себе недостаток! Но в том-то и беда, что, сослужив свою короткую службу и оказавшись в придорожной канаве, реке или на свалке, термопластиковая упаковка остается там на многие десятилетия. На сколько точнее сказать нельзя, потому что прошло слишком мало времени с тех пор, как термопласты появились в массовом обиходе. В конце 20 века пластик стал самым массовым материалом. В наше время пластиковые бутылки используют не только производители газированных напитков и пива, но и косметические и парфюмерные фабрики.

Исследовательская работа « Что продают в пластиковых бутыелках» Место исследования :магазин « Продукты» ООО «Стимул», расположенный по адресу: с.Юрла, ул.Топоркова-3. В магазине ООО «Стимул» в пластиковых бутыелках емкостью 5 литров продают масло растительное, минеральную воду Емкостью 3 литра масло растительное

Емкостью 2 л., 1,5 л., 1 л., 0,5 л: соки, квас, чай, газированную воду, минеральную воду и масло растительное. Емкостью 0,3; 0,2 л и 0,1 л : йогурт

В хозяйственном магазине ИП Чащиной Г.В. расположенного по адресу : с.Юрла, ул.Октябрьская-67 В пластиковых бутыелках емкостью 5 л, 3 л в магазине продаются: олифа, моющее средство и грунтовка.

Емкостью 1,5 л моющее средство: Емкостью 1 л белизна Емкостью 2 л уайт- спирит

Емкостью 0,5 л жидкое мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа, средство для мытья посуды и др. : Емкостью 0,2 л и 01,л: шампунь, жидкость для снятия лака, корректор :

Анализ социологического опроса Вопрос 1. Покупает ли ваша семья продукты в пластиковой упаковке? Какие? Варианты ответов Минеральная вода Подсолнечное масло Кетчуп Газированная вода, соки, напитки Майонез Питьевой йогурт Количест во

Вопрос 2. Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования? Варианты ответов Количество Выбрасываем 12 Используем в хозяйстве 5

Рейд по улицам села Улица Число бутылок 69 Пионеров Гагарина включая стадион

Мастер-класс по изготовлению вазочки из пластиковой бутылки

Дыроколом по краю делаем отверстие

Обвязываем крючком края бутылки

Затем берем бутылку от шампуня любого цвета, разрезаем ее на половинки при помощи ножа и ножниц Рисуем при помощи маркера и бумажного шаблона цветочки Вырезаем цветочки

А из бутылки другого цвета вырезаем кружочки для серединки цветочков. Берем нашу вазочку и с помощью клеевого пистолета осторожно приклеиваем цветочки к вазочке, а затем и сердце венки цветков

Наша вазочка готова!

Выводы: В результате проделанной работы мы выяснили что такое пластиковая бутыелка Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу: пластиковая упаковка действительно засоряет землю. Наши наблюдения и проведённая выставка показали, что если подходить к этой проблеме творчески и по-хозяйски, то можно найти много способов применения пластиковой упаковке. Также можно сделать свой вклад в решение этого вопроса каждому из нас, даже ученику начальной школы. Ведь недаром говорят в народе: «Чисто не там, где убирают, а где не мусорят».