Программа «Инструменты подбора и оценки персонала»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Advertisements

1 Лек 12 Теорг =Эмоц интеллект. 2 Содержание эмоционального интеллекта: Самоанализ Самоуправление Социальная приспособляемость Налаживание социальных.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Менеджмент и менеджер
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Группа «Консультанты». Авторы Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария.
Квалификационные характеристики работников образования.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Транксрипт:

Программа «Инструменты подбора и оценки персонала»

Для кого? Для тех, кто хочет построить системы подбора, оценки и обучения персонала в компании; Для тех, кто хочет оценить персонал определенного направления; Для тех, кто хочет разработать процесс подбора персонала для определенного направления; Для тех, кто хочет разработать профиль определенной должности (позиции); Для тех, кто хочет разработать программу развития персонала, основанную на оценке их компетенций; Для тех, кто заинтересован в создании команды компетентных профессионалов.

Составление и оценка должностного профиля Необходимые компетенции: Знания Умения Навыки Опыт Ценности и Личностные характеристики Задачи организации Должность Специалист Компетенции: Знания Умения Навыки Опыт Ценности и Личностные характеристики профильпрофиль профильпрофиль Сравнение Совпадение ???

Этапы реализации программы: 1.Сбор ожиданий от заказчиков программы. Постановка целей проекта. Определение критериев достижения целей, отчетности; 2.Разработка плана работ; 3.Исследование культуры, орг структуры и бизнес процессов компании; 4.Совместная разработка профиля должности (если это необходимо): –Исследование обязанностей, проектов и ключевых задач, связанных с должностью; –Определение профессиональных компетенций (знаний, навыков, опыта); –Определение личностных характеристик и ценностных ориентиров; 5.Разработка инструментов оценки профиля (выбор методики, составление вопросов интервью, заданий для кейсов, упражнений для ролевых игр, анкет, тестов); 6.Обучение ответственного персонала использованию инструментов оценки; 7.Проведение оценки; 8.Анализ, рекомендации, отчетность;

Методы реализации программы: Интервью, Анкетирование, Беседа, Мозговой штурм, Тренинг Бонус: Поддержка ответственного за оценку (подбор) персонала по имейл в течение 2 месяцев (ответы на вопросы, помощь в интерпретации результатов); Рекомендации по составлению плана развития персонала по результатам оценки (предложение различных форм тренинговых решений для развития профессиональных компетенций).

Пример построения управленческого профиля Управление собой Управление людьми Управление собой Управление людьми Управление организацией Управление собой Управление людьми Управление организацией

Управленческие компетенции Осознание: сильных сторон зон развития Управление: использование сильных развитие слабых Принципы построения обучения: Личные качества Знания Опыт Навыки

Пример управленческих компетенций. Управление собой: Самосознание: –Разумные личные ценности, ясные или адекватные современной реальности –Четкие личные цели: ясность в вопросах личной и деловой жизни; реалистичные жизненные цели –Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание и воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений –Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей –Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одаренности Самоуправление: –Способность управлять собой: способность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; способность справляться со стрессами –Обуздание эмоций, умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы –Упор на постоянный личностный рост: настроенность и восприимчивость к новым ситуациям и возможностям –Навык решать проблемы: наличие эффективных стратегий принятия решений и способности решать современные проблемы –Открытость: проявление честности и прямоты; надежность –Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий –Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества –Инициативность: готовность к активным действиями и умение не упускать возможности –Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи –Изобретательность, способность генерировать количество идей, достаточное для решения проблем, умение использовать новые идеи Управление собой Управление людьми Управление организацией

Пример управленческих компетенций. Управление людьми: Социальная чуткость: Командные ценности, способствующие созданию, развитию и сплочению эффективной команды Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей Управление отношениями: Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего Высокая способность влиять на окружающих: обеспечить их поддержку и участие, влиять на их решения Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание сети социальных связей Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды Знание современных управленческих подходов Управление собой Управление людьми Управление организацией

Пример управленческих компетенций. Управление организацией: Организационная чуткость: Знание особенностей рынка, сильных и слабых сторон конкурирующих организаций Детальное знание всех составляющих компании (оргструктуры, бизнес-процессов, политик и процедур и тд). Понимание рычагов воздействия на прибыль компании. Осознание сильных и слабых сторон организации Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне Управление изменениями: Умение построить стратегическое видение развития бизнеса на основе знания бизнеса, конкурентов и особенностей своей организации Знание закономерностей развития компании на разных этапах построения бизнеса, сфер деятельности, имеющих непосредственное влияние на успех реализации стратегии Инновационное мышление: способность видеть новые направления развития бизнеса и желание постоянно его совершенствовать Содействие изменениям: способность инициировать, организовать и довести до конца преобразования, вдохновить и вести работников в новом направлении, умело преодолевая сопротивление Способность налаживать и поддерживать конструктивные отношения с внешними сторонами (властями, конкурентами, клиентами) Управление собой Управление людьми Управление организацией

Дополнительное предложение: Тренинг «Проведение ежегодной оценки деятельности персонала (аттестация)» Целевая аудитория: Менеджеры Цели: –Сформулировать цели аттестации своих сотрудников, соотнести их со своими профессиональными целями –Научиться использовать управленческий инструментарий для проведения аттестации с целью повышения эффективности сотрудника, мотивации, исследования его потенциала и разработки плана его развития Длительность программы: 8 часов (1 день) Содержание программы: –Аттестация. Понятие и цели. Понятие «эффективной организации» Матрица оценки деятельности менеджеров. Закон положительных изменений. Выгоды аттестации для организации и сотрудников. –Процесс аттестации, документация. Этапы процесса аттестации персонала Алгоритм встречи по результатам аттестации Шкалы оценки. Документация. –Инструменты эффективного проведения аттестации. Постановка СМАРТ целей. Обратная связь. Продвигающие вопросы Этапы разбора конфликтной ситуации: Как давать и принимать неприятные сообщения. Методы обучения