Роль схем в ситуациях взаимодействия методолога и управленца Губанов А.Ю. Роль схем в ситуациях взаимодействия методолога и управленца Губанов А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Advertisements

II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
26 марта 2013 года на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 99 «Почемучка» прошло занятие Школы инновационного педагогического опыта по социально-личностному.

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Роль схем в ситуациях взаимодействия методолога и управленца Губанов А.Ю. Роль схем в ситуациях взаимодействия методолога и управленца Губанов А.Ю.

Ситуация «разрыва» Трансформация методологических схем ?! Корпус Методологических средств * * Ситуация взаимодействия Язык описания деятельности Идея решения (проектновой деятельности) Схема Схватывать ситуацию Язык описания деятельности Схватывать ситуацию

Классический случай 1: построение машины деятельности СВОДНЫЙ МЕДИАПЛАН по РПЖ +ТВ,РВ одномандатники 19.сен20.сен21.сен22.сен23.сен24.сен25.сен26.сен27.сен28.сен29.сен30.сен01.окт02.окт03.окт04.окт05.окт06.окт втсрчтптсбвспнвтсрчтптсбвспнвтсрчтпт Бесплатное ТВ 1.Сдача Ро+ 50 сек (Ро+) запись КС 15:00 (Вальков) Круглый стол (6м 15с, 8:45-9:45) 50 сек (Ро+) 50 сек (Ро+) ??? 50 сек (Ро+) 50 сек (Ро+) Запись КС 15:00 Круглы й стол 6 мин 15сек 50 сек (Ро+) Беспланое радиоэфир 0"41 круг.сто л эфир 0"41 Бесплатная газета пр-во (Валера) ТР, 54 см. сдача ТП, 790 см сдача Платное ТВ 1.Сдача РО 2.Съём, сдача 30с (14:00) с(Ро) ? мин 2. 3 мин (6:40-7:00) с (Ро) с (Ро) с (Ро) с (Ро) с (Ро) 2. 3мин (8:45- 9:45) с (Ро) с с (Ро) 3. 30сек (17:20) м 3мин (8:45-- 9:45) Платное радио 2мин 30сек (6:40-7:00) Пр-во на чт,пт,сдача Д-Х рус 2мин 30сек (6:40-7:00) Сдача репортажа 2мин 30сек (6:40-7:00) Д-Хуурак рус. 2мин 30сек (6:40- 7:00) репорта ж о митинге рус. Сдача на пн. 2мин 30сек (13:20- 13:25) 2мин 30сек (6:40- 7:00) Платная газета сдача Танды- Уула 304 см ШЫН ТП, 790 см ПРИМЕЧАНИ Я Ро +Чучев Ро +Сат Ро+? (тув!!!) ТВ Эфир 1"40(Д-Х) Утро. Съёмка Вальков Съёмка Сат эфир 1"40 (Валько в) эфир 1"40 (Сат) Молин съёмка Съёмка Б-Сады ??? эфир 1"40 (Оюн) эфир 1"40 (Молин) эфир 1"40 (Б- Сады), сёмка Сотпа эфир 1"40 (Сотпа) РВ Б-Сады записан Сдача до 12:00 1мин 40с (Б- Сады)? ?? 2 эфира 1"40 (Д- Х,Чучев ) эфир 1"40 (Балчий ол) 2 эфира 1"40 (Сат, Сотпа) 2 эфира 1"40 (Оюн,В альков) 2 эфира 1"40 Монгуш,Молин Задача размещение агитматериалов в СМИ (3 газеты, 2 ТВ канала, 2 радио=7 «площадок») по 17 кандидатам + по партии.

Классический случай 1: построение машины деятельности Решение исходное Построить сетевой график Задача Организовать размещение агитматериалов в СМИ (3 газеты, 2 ТВ канала, 2 радио=7 «площадок») по 17 кандидатам Привходящие обстоятельства Не умеют строить сетевой график и им пользоваться Комментарий 1) 1)Это классическая управленческая задача на организацию производства продуктов и функционирования машины деятельности (кооперации). Решается на операциональных схемах в виде таблиц. 2). «Методологизм» - в рефлексивном отношении к ситуации и нахождении адекватного типа схемы (операциональной, пошаговой). Решение 2 График построить лично. Пользоваться научить. Двоечников наказать.

Классический случай 2: Программа развития (единицы практики)

Практика образовательных ОДИ в школе 5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс Педагогический коллектив Управление «Вертикаль» как единица организации

Принципы встраивания ООДИ в учебный процесс ООДИ-1ООДИ-2ООДИ-3ООДИ-4 Гуманитарная проблематика (литература, история и др.) Естественно- научная (физика, математика, биология и др.) Запуск детско- взрослых проектов Философия (понимание текстов, коммуникация и др.) Охвачены основные предметы 4 игры в год (4 недели из 34-х) 20 игр с 5-го по 11-й кл. Участвует весь детский коллектив Участвует весь педагогический коллектив Практика образовательных ОДИ в школе

Примерная тематика образовательной ОДИ Моделирование в математике решение и исследование уравнений решение и исследование задач Работа с понятием функции Моделирование в естествознании: от наблюдения к идеализации Понимание оригинальных текстов в естествознании (схематизация содержания и понятийно-категориальный анализ) Способность работать с противоречием (Апории Зенона) Понятие процесса И.В.Гёте. Метаморфоз растений Искусство чтения. Понимание художественного текста Коммуникативный турнир. Позиционирование в коммуникации Иван Грозный. Реконструкция исторической ситуации Проектирование и реализация рекламной кампании для реального заказчика (8-11 классы) Практика образовательных ОДИ в школе

УправлениеУправление ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель средней школы) ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель средней школы) ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель начальной школы) ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель начальной школы) ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель дошкольно го учреждени я) ЗАМЕСТИТ ЕЛЬ ДИРЕКТОР А (руководит ель дошкольно го учреждени я) ЗАМЕСТИТЕ ЛЬ ДИРЕКТОРА по научной и эксперимент альной работе ЗАМ. ДИРЕКТОРА по информации и кадрам ЗАМ. ДИРЕКТОРА по административ но- хозяйственной работе ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕ Р УПРАВЛЯЮЩИ Й СОВЕТ ПРОФСОЮЗНЫ Й КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕС КАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИ Й СОВЕТ СОВЕТ по опеке, воспитательной работе и дополнительному образованию ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по дополнительному образованию ЗАМ. ДИРЕКТОРА по обеспечению безопасности Художественный руководитель телестудии Руководитель службы социально- педагогического проектирования Художественн ый руководитель «ТЕАТРА 111» Заместите ли директора в подразде ле-ниях Заместите ли директора в подразде ле-ниях

* * * Образовательная ОДИ Образовательные практики - источники конструктивных принципов образовательной ОДИ ОДИ «РО» «Школа» «ШДК» Проект Ю.В.Громыко Идеи В.А.Жегалина * * Практика образовательных ОДИ в школе

Классический случай 2: Программа развития (единицы практики) Комментарий к схемам 1). Выдвижение ключевой идеи, представляющей содержание и смысл «новой» деятельности. 2). Должна быть проработка на схеме соотношения нового и старого, инновационного уклада и традиционного уклада, развития и функционирования. Если этой «интеграции» нет, то: либо новое дестабилизирует старое и будет административно закрыто, либо (чаще всего) – будет пожрано традиционным укладом и переварено до нужного состава элементов.