МКОУ «Налимовская СОШ» Учитель Екимова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что нужно сообщить по телефону, когда вызываешь пожарных? свою фамилию и имя национальность температуру своего тела очаг возгорания адрес.
Advertisements

Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Ру Во всем мире полицейские придумали памятку - специально для детей, - как правильно себя вести с любым незнакомым человеком. Коротко это называется Правилом.
Материал подготовила: Социальный педагог МБОУ СОШ 123 Кондакова Екатерина Анатольевна.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
/ «Зеркало». Н / ЕН - ОПАСЕН / ИНА - ИНОГДА / ЗНА - НЕЗНАКОМЕЦ / СНЫ - ОПАСНЫЙ.
Т Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, Интернет) Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.
УМК Образовательная система« Школа 2100» предмет: литературное чтение, 1 класс Авторы урока: Южакова Светлана Анатольевна, школа 183 Пакулева Ирина Васильевна,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
«Дружба начинается с улыбки…». Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый.
Окружающий мир Человек и человечество. ОБЩЕСТВО Общество охотников Общество охраны животных.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Транксрипт:

МКОУ «Налимовская СОШ» Учитель Екимова Наталья Викторовна

Окружающий мир 2 класс Тема « Опасные незнакомцы »

Тип урока : Урок изучения и закрепления новых знаний. Тип урока : Урок изучения и закрепления новых знаний.

Цель : познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми.

Задачи урока : 1 ) Образовательные : изучение ситуаций, содержащих опасности при общении с незнакомыми людьми ; 1 ) Образовательные : изучение ситуаций, содержащих опасности при общении с незнакомыми людьми ; 2 )Развивающие : Развитие умений правильно действовать при контактах с незнакомцами ; умение работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся ; развитие психологических процессов 6 памяти, мышления,воображения, внимания, эмоций ; умение оценивать работу одноклассников ; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях. 2 )Развивающие : Развитие умений правильно действовать при контактах с незнакомцами ; умение работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся ; развитие психологических процессов 6 памяти, мышления,воображения, внимания, эмоций ; умение оценивать работу одноклассников ; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях. 3 ) Воспитательные : воспитание чувства ответственности за совершённые поступки, любознательности и пытливости в процессе учения. 3 ) Воспитательные : воспитание чувства ответственности за совершённые поступки, любознательности и пытливости в процессе учения.

.Кроссворд Н О Ж Н О Ж Т Е Л Е В И З О Р Т Е Л Е В И З О Р Г А З Г А З О К Н А О К Н А Ч А Й Н И К Ч А Й Н И К Э ЛЕ К Т Р И Ч Е С Т В О Э ЛЕ К Т Р И Ч Е С Т В О СТОЛ СТОЛ М Я С О Р У Б К А М Я С О Р У Б К А Б А Т АР Е Я Б А Т АР Е Я Ц И Р К У Л Ь Ц И Р К У Л Ь

Мультфильм Мультфильм

Правило четырёх НЕТ НЕ разговаривай... НЕ разговаривай... НЕ принимай … НЕ принимай … НЕ играй … НЕ играй … НЕ гуляй НЕ гуляй

Пословицы : « По секрету всему свету ». « По секрету всему свету ». «Держи язык за зубами ». « Мир не без добрых людей ». « ошибка - не вина, учит людей разуму ». « страх -плохой советчик ». « Кто много болтает – беду накликает ».

НЕ разговаривай с незнакомцем. НЕ разговаривай с незнакомцем. НЕ принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину. НЕ принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину. НЕ играй по дороге из школы домой. НЕ играй по дороге из школы домой. НЕ гуляй с наступлением темноты. НЕ гуляй с наступлением темноты.

Рефлексия. На уроке было интересно, потому что … На уроке было интересно, потому что … На уроке было весело, потому что … На уроке было весело, потому что … На уроке было трудно, потому что … На уроке было трудно, потому что … На уроке было необычно, потому что … На уроке было необычно, потому что …

Домашнее задание : - Прочитать текст на стр. 30 – 34. Ответить на вопросы. - Прочитать текст на стр. 30 – 34. Ответить на вопросы. Выполнить задание по тетради с 20 1,2 Выполнить задание по тетради с 20 1,2