«М АТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ » МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР. «М АТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК, А АРИФМЕТИКА – ЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. Задуманное число Я задумала число, умножила его на два, прибавила три и получила 17. Какое число я задумала? Решение 17 – 3 = 14 – число до.
Advertisements

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
« Мы… никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы.» Платон ( год до н.э.)древнегреческий философ- идеалист.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ 35 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Г. Галилей.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК Без труда – не вынешь рыбку из пруда.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН 5-7 классы. Тем, кто учит математику. Тем, кто учит математике. Тем, кто любит математику. Тем, кто еще не знает, Что может любить.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»
( приложение к теме «Геометрическая прогрессия») АЛГЕБРА-9 КЛАСС АЛГЕБРА-9 КЛАСС УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА УЧИТЕЛЬНИЦА: СИРАЗИЕВА АЛЬФИЯ АЛЬФИЯ ВАГИЗОВНА.
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
Транксрипт:

«М АТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ » МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

«М АТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК, А АРИФМЕТИКА – ЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ »

«М АТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ НАДО УЧИТЬ, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ »

З АДАЧА : В одной деревне Грузии каждый житель разговаривает либо по – грузински, либо по – русски, либо на обоих языках. Какая часть жителей деревни разговаривает на обоих языках, если 75% жителей разговаривает по – грузински, а 55% - по - русски ?

В ЫГОДНАЯ СДЕЛКА. 3 сотня тысяч копейки., 4 « « копеек., 5 « « копеек., 6 « « копейки. За 700 тысяч рублей – 1 коп. + 2 коп. + 4 коп. + 8 коп коп коп коп. = 1 р. 27 коп.

8 сотня тысяч р. 28 коп., 9 « « р. 56 коп., 10 « « р. 12 коп., 11 « « р. 24 коп., 12 « « р. 48 коп., 13 « « р. 96 коп., 14 « « р. 92 коп. За 1 млн. 400 тыс. руб. уплатил около 150 рублей.

20 сотня тысяч р. 88 коп., 21 « « р. 76 коп., 22 « « р. 52 коп., 23 « « р. 04 коп., 24 « « р. 08 коп., 25 « « р. 16 коп., 26 « « р. 32 коп., 27 « « р. 64 коп. 28 « « р. 28 коп., 29 « « р. 56 коп., 30 « « р. 12 коп. Уплачено р. 23 коп.

и т.д. 1 =1 2 = = (1 + 2) +1 8 = ( ) = ( ) = ( ) + 1 и т. д. Пример. От 1 до , то ( – 1 ) = р. 12 коп р. 11 коп. = р. 23 коп.

Вчера соседка придя с базара, где она продавала яички рассказала следующее: «Подходит, - говорит она, - одна покупательница, посчитала все яички на прилавке купила половину всех яиц и ещё пол – яйца». « Затем подошла вторая покупательница и представьте себе купила также, как и первая, половину оставшихся яиц и еще пол яйца. Затем подошли ещё 3 покупателя и все поступили таким же образом. Я заметила – закончила соседка, - что последнему покупателю досталось одно яйцо. Сколько же яиц продала соседка на базаре?

Ф ОКУС 1. У ГАДАТЬ ВОЗРАСТ. Умножить число лет на 2, прибавить 5, а сумму опять умножить на 5; Пример. Пусть возраст 21 год Производим требуемые действия: 21 * 2 = 42, = 47, 47 * 5 = 235. Угадываем возраст: 23 – 2 = 21.

Ф ОКУС 2. У ГАДЫВАНИЕ ЗАДУМАННОГО ЧИСЛА. Задумайте число. Отнимите 1. Остаток удвойте и прибавьте первоначально задуманное число. Способ угадывания. Прибавьте к результату 2, а сумму разделите на 3. Частное – задуманное число. Пример. Задумано 18; 18 – 1 = 17; 17 * 2 = 34; = 52. Угадываем: = 54; 54 : 3 = 18.

75% 55%

48 – (23 + 7) * х = 18