ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ Марийский региональный центр интернет образования или как достигается максимально эффективный результат обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Advertisements

Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ Марийский региональный центр интернет образования или как достигается максимально эффективный результат обучения по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» СУШЕНЦОВ Андрей Анатольевич методологический семинар раздатка-конспект раздатка-конспект

Предмет семинара Цели семинара Задачи семинара Обучение по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» является повышением квалификации учителей-предметников образовательных учреждений в сфере их базовой ИКТ-компетентности. Прояснение технологии подготовки выпускной работы как результата обучения по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». проанализировать содержание УМК программы; разработать структуру web-портфолио учителя; выработать требования к выпускной работе, сформулировать методические принципы защиты проектов; использовать опыт образовательной деятельности МРЦИО при проектировании технологии подготовки выпускной работы.

Ход семинара Теоретическая часть В условиях модернизации системы образования обновляются профессиональные требования к педагогам, а именно переносится акцент с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Практическая часть Портфолио как технология, адекватная задаче формирования ключевых компетентностей учителя-предметника в сфере ИКТ. Технология портфолио и возможность ее использования в организации учебного процесса в Марийском РЦИО.

Компетенция учителя-предметника в сфере ИКТ Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности: наличие представлений о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта поддержки учебной деятельности; наличие представлений о структуре web-страницы; владение простейшими приемами сайтостроения, обеспечивающими возможность представления образовательной информации в форме сайта – файловой системы; владение приемами публикации сайта поддержки учебной деятельности в Интранет и Интернет.

Учебно-тематический план (раздел «Интернет в образовательной деятельности») Название темы Практика, ч Введение в технологию создания web-сайтов образовательного назначения и основы языка HTML2 Технологические основы создания сайта поддержки учебной деятельности 4 Практикум «Создание макета сайта–портфолио учителя»6

Портфолио учителя Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.

Web-структура портфолио учителя Титульный лист ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, преподаваемый предмет, стаж работы, имеющиеся награды, квалификационная категория, указание классов, в которых работает учитель. Дидактические материалы разработки план-конспектов уроков с использованием ИКТ, раздаточные материалы. Педагогический опыт тема научно-методической работы, методические разработки, публикации, проекты, мастер-классы, конференции, повышение квалификации. Достижения участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах, динамика учебных достижений обучающихся, результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам, результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя. Полезные ссылки аннотированные списки по различным категориям профессиональной деятельности.

Технические требования к выпускной работе функционирование всех ссылок; небольшой объем графики; отображение всех картинок, кнопок и т.д.; соответствующий тематике стиль сайта; удобная навигация; ссылки на используемые ресурсы; соблюдение авторских прав; контактная информация; достаточный объем.

Защита выпускной работы представление автора; визуальное представление проекта; использованные средства; особенности проекта; преимущества использованных технологий; использование в профессиональной деятельности; дальнейшее развитие проекта; итог обучению. Демонстрация достижений Подведение итогов НЕ содержание Выступление 3-5 минут Демонстрация достижений Подведение итогов НЕ содержание Выступление 3-5 минут

Рекомендации Выпускная работа является очень важной составляющей обучения. Выпускные работы стимулируют и мотивируют слушателей на выполнение учебных задач. Учитывая необходимость подготовки материала выпускных работ в ходе изучения курса, рекомендуется в ходе обучения слушателей ориентировать их к подготовке информационных и иллюстративных материалов. Выпускные работы выполняются не сразу в последний день занятий, а последовательно, по мере изучения соответствующих тем. Необходимо показать коллекцию выпускных работ предыдущих групп. В последний день занятий должна состояться защита выпускных работ слушателей и запись материалов на диск. пример web-портфолио пример web-портфолио