МОУ СОШ 1 р.п.Мокроус Федоровского р-на Саратовской области Русский язык 3 класс учитель начальных классов Герасимова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс 17 апреля. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
…Направо мы пойдем – К словам с безударной гласной придем. Прямо мы пойдем В гости к парным согласным зайдем. Налево пойдем С непроизносимыми согласными.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
У НАС ВСЁ П О Л У Ч И Т С Я !. «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
Р УССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС Т ЕМА УРОКА : З НАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ «С ЛОЖНЫЕ СЛОВА » Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Ершова Осина Е.В.
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Транксрипт:

МОУ СОШ 1 р.п.Мокроус Федоровского р-на Саратовской области Русский язык 3 класс учитель начальных классов Герасимова Н.А.

Чес..ююность, зла..кий, хл..пушка, слё..ки, к..рмил, груз..ный.

к..рмил зла..кий хл..пушка слё..ки чес..ююность груз..ный

Тема урока: «Корневые орфограммы».

Задачи урока: 1. Вспомнить 2. Закрепить 3. Научиться правила правописания корневых орфограмм; умение применять эти правила; применять данные правила в различных ситуациях.

Безударные гласные Парные согласные Непроизносимые согласные

1 в. кр..клевый - ……… т…м нота - ………. 2 в. вр..дить - …….. л…бёдушка - ……

Молодцы!

Буквенный диктант

ее ооо

Молодцы!

площадка … дубки … скаска … кружка травка полоска … … …

Молодцы!

Ука[с]ка, яго[т]ка, голу[п]ка, зла[т]кий, слё[с]ки, ро[п]кий.

Гк,бк, ск, дк, бк.

Молодцы!

Физминутка

1 в. чудес..ный - …… …….. – капуста 2 в. свис…нуль - ……. …… - вкусы

Молодцы!

ЗДН РДЦ ЛНЦ ВСТВ

Молодцы!

Составить карточку. Задания для групп. 1 группа: выписать из текста слова на орфограмму «Безударные гласные в корне слова». 2 группа: выписать из текста слова на орфограмму «Парные согласные в корне слова». 3 группа: выписать из текста слова на орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова». 4 группа: выписать из текста слова на все три орфограммы.

Вставить пропущенные буквы. Н…беса, Образец карточки. Текст для первой группы. Текст для второй группы. Текст для третьей группы. Текст для четвертой группы.

Молодцы!

Задачи урока: 1. Вспомнить 2. Закрепить 3. Научиться правила правописания корневых орфограмм; умение применять эти правила; применять данные правила в различных ситуациях.

1. Было интересно… 2. Я испытал радость от … 3. Теперь я могу… 4. Было трудно ……. 5. Я понял, что …….

свиток школьный клипарт uty/animacija_krasota/683512http://animo2.ucoz.ru/photo/mir_animashek_92_s_dnjom _rozhdenija_92/animacija_saljuty/animacija_krasota/ http://animo2.ucoz.ru/photo/mir_animashek_92_s_dnjom_rozhdenija_92/animacija_salj uty/animacija_krasota/683512http://animo2.ucoz.ru/photo/mir_animashek_92_s_dnjom _rozhdenija_92/animacija_saljuty/animacija_krasota/ салют – школьник – замок и комната Интернет - ресурсы