МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - путешествие в страну отрицательных чисел Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Advertisements

1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Данная презентация применяется для закрепления знаний и умений учащихся 6 класса по теме «Отрицательные числа»; формирования интереса к математике; систематизации.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Координаты на прямой Математика 6 кл.. Цели урока: Знать: понятие координатной прямой координаты точки Уметь: строить точку по координате определять координату.
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (французский писатель)
Координатная плоскость. X y O. Фронтальный опрос: 1.Изображены пары пересекающихся координатных прямых. Какие из этих пар не образуют координатную плоскость.
Модуль числа. Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012

Цели урока: повторить расположение чисел на координатной прямой, понятие модуля числа, правила сравнения чисел, определения противоположных и целых чисел; развитие математической речи, внимания, мышления; развитие самостоятельности, привитие интереса к математике.

Эпиграф к уроку: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Определим вид транспорта: 1. Как называются два числа, отличающиеся только знаками? 2. Самая плохая оценка. 3. Чему равен модуль «минус шести»?

4. Число, показывающее положение точки на прямой, называют… 5. Числа, записываемые со знаком минус, называют… 6. Число без знака; расстояние в единичных отрезках. Это две характеристики …

Станция

5 – отрицательное число. Дана точка А(5). Расстояние от нее до начала отсчета равно –5 единицам. 7 и 7 – противоположные числа.

|6|=6 15,79<7,29 12,35>2,35

а<3. Верно ли, что число а только отрицательное? b>5. Верно ли, что число b только положительное? Уравнение |х|=7 имеет один корень х=7.

Станция

1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), Е(–3), М(4,5), N(–4,5) и С(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Решите уравнения: а) х=4,6; б) у=3,5; в) |х|=3; г) |х|=0; д) |х|+3=4.

3. Сравните числа: I вариант а) –348 и 347; б) 8,4 и 8,6; в) 0,03 и 0,003; г) д) е) II вариант а) 506 и 509; б) 6,2 и 6,8; в) 0,001 и 0,0001; г) д) е)

Проверь себя: I вариант а) –348 < 347; б) 8,4 > 8,6; в) 0,03 < 0,003; г) д) е) II вариант а) 506 > 509; б) 6,2 > 6,8; в) 0,001 < 0,0001; г) д) е)

Рене Декарт Это французский математик, философ, физик (1596 – 1650). Он предложил геометрическое толкование положительных и отрицательных чисел – ввел в 1637 году координатную прямую.

Станция

4,4**И4,8** **,507 *,*** *,** И И И *,*9* **,** 0 СРАВНИТЕСРАВНИТЕ < > > <

Станция

Найдите значения выражений и ответы сопоставьте с буквами: а) |7,6|+|4,7|; б) |7,14|:|2,1|; в) |3,84||1,97|; г) |4,9| д) е) ж) |7,5|·|4|. 3,412,32,5301,870,5 омдылц

973; 991; 995.