Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.
Advertisements

Фоменко И.А., к.п.н., доцент (от лат.attestation – свидетельство), как управленческое явление, направлена на установление соответствия.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
Транксрипт:

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема

Структура Критерии Данные по учебным годам

1. Динамика учебных достижений учащихся 1.1 Качество знаний по предмету 1.2 Успеваемость по предмету 1.3 Качество знаний по итогам диагностических работ 1.4 Успеваемость по итогам диагностических работ Показатели отдельно по классам и среднее значение

1. Динамика учебных достижений учащихся 1.5 Выбор предмета на итоговой аттестации (% к общему количеству обучаемых выпускников) 1.6 Результаты ЕГЭ (максимальный балл, минимальный балл, средний балл) 1.7 Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) 1.8 Результаты зачётных сессий (качество знаний, успеваемость)

1. Динамика учебных достижений учащихся 1.9 Количество учащихся, повысивших отметку предыдущего учебного года (в %) 1.10 Количество учащихся, подтвердивших отметку предыдущего учебного года (в %) 1.11 Количество учащихся, понизивших отметку предыдущего учебного года (в %)

2. Внеурочная деятельность по предмету 2.1 Руководство кружками, факультативами, элективами (класс, название, количество часов, количество учащихся) 2.2 Организация коллективных творческих дел по предмету (форма мероприятия, название, количество учащихся)

2. Внеурочная деятельность по предмету 2.3 Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) 2.4 Участие учащихся в научно- практических конференциях (уровень, количество участников, тема выступлений, результат) 2.5 Участие учащихся в предметных конкурсах (уровень, название, количество участников, результат)

3. Методическая работа по предмету 3.1 Разработка авторских и рабочих программ (класс, название) 3.2 Разработка дидактического материала (вид материала, класс, тема) 3.3 Ведение экспериментальной, инновационной работы (статус, тематика, результативность) 3.4 Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ)

3. Методическая работа по предмету 3.5 Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты) 3.6 Работа в творческих группах, временных исследовательских коллективах (уровень, тема, результат) 3.7 Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах (уровень, место проведения) 3.8 Участие в работе педагогических ассоциаций (название ассоциации)

4. Обобщение и распространение педагогического опыта 4.1 Открытые уроки (уровень, класс, тема) 4.2 Мастер-классы (уровень, тема, категория участников) 4.3 Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) 4.4 Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления)

4. Обобщение и распространение педагогического опыта 4.5 Публикации (название статьи, издание, издательство, тираж) 4.6 Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала)

5. Повышение квалификации 5.1 Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (учреждение, название курсов, количество часов, документа) 5.2 Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения) 5.3 Участие в теоретических, научно- практических семинарах (уровень, название) 5.4 Самообразование (изученные материалы)

6. Участие в профессиональных конкурсах 6.1 Уровень конкурса, название, результат

7. Работа в учебном кабинете 7.1 Оборудование учебного кабинета 7.2 Итоги участия в смотре кабинетов