Самосовершенствование это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание как педагогический процесс.
Advertisements

Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Стили семейного воспитания. авторитетный авторитарный либеральный индифферентный.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Автор – Кригер Ю. Н.. 1. Права и о бязанности р одителей и д етей. 2. Воспитание о тветственности. 3. Е сли п одросток п опал в м илицию …
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
8 КЛАСС СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ. Составитель Кудряшова Г.А. учитель истории МОУ Семендяевская ООШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Виды, формы и методы нравственного воспитания «Сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных чувств личности» В.А. Сухомлинский.
Методика организации интерактивного обучения. МОУ СОШ 46 Учитель математики Корнева М.С.
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Роль игровых сред в развитии самоорганизации и формировании картины мира современного ребенка Бояринцева Анна Викторовна кандидат педагогических наук,
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Призинтацыя Порхунова Настя.
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Транксрипт:

Самосовершенствование это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются ее качества и способности.

Этика – учение о нравственности Каждый поступок человека – результат взаимодействия его нрава и моральных норм. Нравственность – код человеческих отношений.

Зачем? Как работать в этом направлении?

Освоение различных ролей происходит постепенно, начиная с первых лет жизни ребенка. В детстве происходит освоение межличностных ролей, характеризующих положение человека в системе общения с другими людьми. Условием освоения новой роли является сформированность необходимых для нее навыков и способностей. Роль дается тому, кто сам проявляет к ней интерес.

В освоение ребенком роли родителя решающее влияние на этот процесс оказывает пример собственных родителей. Негативные моменты в семейном воспитании лишены основы формирования соответствующих форм поведения В условиях авторитарного воспитания ребенок привыкает к несамостоятельности, что впоследствии препятствует формированию инициативного, целеустремленного поведения.

Идеи свободного воспитания Дети рождаются свободными существами, и главная задача взрослых - воспитывая ребенка без принуждения, помочь ему сохранить его свободу. Дети сами тянутся к лучшему, если им создать благоприятные условия. Ребенок не должен чувствовать унижения и принуждения. Освободите ребенка от того, что ему не нужно. Выбор своего жизненного пути - естественное право самого воспитанника.

Результаты свободного воспитания в большей степени определяются личностью воспитателя, а не используемой им методикой. В целом свободное воспитание явилось важным противовесом традиционному воспитанию и было историческим шагом вперед. Тем не менее, свободное воспитание имеет много слабых мест, в частности, непредсказуемые результаты, Течение свободного воспитания подготовило рождение гуманистического подхода. Свободное воспитание отличается от традиционного большей осознанностью и меньшим консерватизмом.

Успехи Личные достоинства Удачи