Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
Advertisements

Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г. 1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
Способы кодирования информации Графический (с помощью рисунков или значков); Числовой (с помощью чисел); Символьный (с помощью символов того же алфавита,
Первый тур «Разминка» А. 2 Б. 4 В. 3 Г У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Обработка информации Урок 17. Обработка информации - - это решение некоторой информационной задачи.
Обработка информации
Обработка информации На дом:§1.12, р.т 45,46. Обработка информации - - это решение некоторой информационной задачи.
20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
Что мы знаем об информации?. ИНФОРМАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ Передача информации Хранение информации Человек хранит информацию с помощью записи на носитель.
. Презентацию подготовила учитель биологии: Заворотная Ирина Александровна МОУ «Лицей 7» г.о. Электросталь Тема урока: «Строение клетки». Предмет-природоведение.
49 64 Порядковый номер числа возвести в квадрат Каждое последующее число делится на 3 63 ( + ) ( + ) ( + ) : 3 : 3 : :336:399:3.
Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
Транксрипт:

Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.

Обработка информации Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации. Обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.

Ученики 5 А класса посадили 81 дерево, а ученики 5 Б класса посадили на 5 деревьев меньше. Сколько деревьев посадили оба класса вместе? Задача. 1) 81-5=76 (всего деревьев посадили ученики 5 Б класса) 2) 81+76=157 (деревьев посадили оба класса вместе) Решение:

Систематизация информации - это деление данных, предметов и т.д. по определённым признакам на группы.

По какому признаку сгруппированы следующие объекты? Ответ: все объекты являются видами транспорта.

По какому признаку сгруппированы следующие объекты? Ответ: все объекты являются домашними животными.

Тема урока: Сегодняшнее число:

Способы получения информации: преобразование информации по заданным правилам;

Начало Ответ: Конец нет да Дано: число 47 Число трёхзначное? 47+17= = трёхзначное? (да); = =550

Начало Ответ: Конец нет да Дано: число 47 Число трёхзначное? 550-трёхзначное? (да); = =1000

Начало Ответ: Конец нет да Дано: число 47 Число трёхзначное? 1000-трёхзначное? (нет);

Способы получения информации: преобразование информации по заданным правилам; преобразование информации путём рассуждений;

Задача. На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде (кроме, разумеется, минеральной воды). Если стакан поставить между чаем и молоком (в данный момент он не стоит между ними), то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Задача. На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде (кроме, разумеется, минеральной воды). Если стакан поставить между чаем и молоком (в данный момент он не стоит между ними), то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Кофе ЧайМолоко КвасМин. вода

Способы получения информации: преобразование информации по заданным правилам; преобразование информации путём рассуждений; разработка плана действий и его запись.

Задача. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Решение: 1) М1 и М2 ; 2) М1 ; 3) С1 ; 4) М2 ; 5) М1 и М2 ; 6) М1 ; 7) С2 ; 8) М2.

Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А затем их развернём И к себе скорей прижмём. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, 51