Задачи с косвенными вопросами. У Алёны 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Стёпы. Сколько шаров у Стёпы? Алёна Стёпа ? 6 – 2 = 4 (ш.) 6 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Advertisements

Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.
Вероятностный подход к измерению информации
Задания к уроку. Правильны ли данные рассуждения (умозаключения)? Если нет, то почему?
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
Тема урока: «Число два. Цифра 2» 5klass.net. Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Тема урока: «Число три. Цифра 3». 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? ? Что.
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс)
Вероятностный подход к измерению информации. Формула Шеннона.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в»
Задачи на разностное сравнение. Мальчики поймали 9 судаков и 4 трески. Каких рыб поймали больше и на сколько? судаки треска 9 4 ? 9 – 4 = 5 (р.)
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
Транксрипт:

Задачи с косвенными вопросами

У Алёны 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Стёпы. Сколько шаров у Стёпы? Алёна Стёпа ? 6 – 2 = 4 (ш.) 6 2

Петя поймал 7 пескарей. Это на 2 пескаря меньше, чем поймал Вова. Сколько пескарей поймал Вова? Петя Вова ? = 9 (п.) 7 2