«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
Advertisements

Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
МОУ Петропавловская СОШ Семинар: Ноябрь УСПЕХ ПОРОЖДАЕТ УСПЕХ.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Партизанская средняя общеобразовательная школа Подготовила Директор школы Юрьева Л.В..
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности»
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новопокровская средняя общеобразовательная школа» Подготовила заместитель директора по УВР Фролова С.Г.
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,
Транксрипт:

«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен». Ж.Лабрюйер. Выполнила зам.директора по УВР МОУ Нижнецасучейская СОШ Иванова И.В.

Ситуация – это сочетание условий, который обеспечивает успех. Успех- результат подобной ситуации. Ситуация- это то, что способен организовать учитель: переживание же радости, успеха- нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны. Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Кратковременным; частым ; длительным; сиюминутным; устойчивым; значительным; связанным со всей жизнью и деятельностью ребенка. Все зависит от того, как ситуация успеха закреплена, продолжается, что лежит в ее основе.

Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Возможно, с необычное начала урока. С создания психологического климата, обстановки жизнерадостности. разумного сочетания репродуктивных и творческих методов. С предвкушения необычности, способности учителя удивлять.

1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе. 2. Второе условие – снятие страха – авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. 3. Ключевой момент – высокая мотивация: во имя чего? Ради чего? Зачем? 4. Реальная помощь в продвижении к успеху. 5. Краткое экспрессивное воздействие на учеников – педагогическое внушение (Успехов! За дело! И т.д.) 6. Педподдержки в процессе выполнения работы.

1. Мотивационный этап. 2. Организационный этап. 3. Итоговый этап. Как показывает практика, результативный этап оказывается наиболее болезненным.

организуется на всех этапах учебного процесса; усложняет учебные и воспитательные задачи; реализуется с учетом индивидуальных особенностей учащихся, что отражается в подборе приемов и средств.

эффективность обучения составляет: 10% - если ученики только читают глазами; 26% - если слышат объяснение учителя; 30% - если видят наглядно представленный материал; 50% - если видят и слышат; 80% - если в работе опираются на личный опыт; 90% - если делают совместно; 95% - если обучают других