Тип урока: урок формирования новых знаний. Задачи: Сформировать представление о размещении ресурсов по планете, ресурсной обеспеченности отдельных стран.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЭК 1.Каковы тенденции изменения потребления различных источников энергии в XX веке? 2.Как изменялось потребление первичных энергоресурсов до 1970 г. И.
Advertisements

Цель: оценить ресурсообеспеченность стран. Соотношение величины запаса к величине добычи, выраженное в количестве лет или на душу населения Р= запас:добыча.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
Методическая разработка по географии по теме: Центральная Россия (ЭГП, природные условия и ресурсы)
Топливно-энергетический комплекс ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 9 класс Учитель географии О.Н. Головко Технологическая карта урока.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
1 География мировых природных ресурсов. Учитель: Кургузов В.А.
Самостоятельная работа. Блок 2 Цель. Выяснить особенности развития нефтяной промышленности мира. Задания: 1. Прочитать текст на стр. 125 – Найдите.
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
1 Интегрированный урок- конференция «Каменный уголь – богатство.
Урок географии в 8-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Практическая работа 1. Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте Зарубежной Азии нанесите границы её главных экономических районов :
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Прочитайте параграфы в учебнике, посвященные ТЭК (топливно- энергетическому комплексу). Внимательно посмотрите карты в атласе, посвященные этой теме. Ответьте.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
География Московской области 1 –й урок Географическое положение. Административное деление. Природные особенности.
Природные источники углеводородов. Цель урока: Познакомить учащихся с природными источниками углеводородов, их составом и способами переработки;
Топливная промышленность. Цели урока: Показать значение, роль и состав топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Сформировать представление о ведущих.
МОУ НОВОУКРАИНСКАЯ СОШ География 10 класс ТЕМА: « Природные ресурсы и хозяйство стран Африки » Автор: Жакупова Г.К.
Транксрипт:

Тип урока: урок формирования новых знаний. Задачи: Сформировать представление о размещении ресурсов по планете, ресурсной обеспеченности отдельных стран и регионов. Развивать навыки самостоятельной работы с текстом учебника, тематическими картами и устной информацией.

Природные ресурсы: Ресурс СоставРазмещение по регионам и странам, крупнейшие месторождения Использов ание человеком (назначен ие) Проблемы использования Пути решения проблем Заполнить таблицу

Постройте диаграммы по полученным данным Полезн. ископаемые Весь Мир В том числе Зарубеж Европа Зарубеж Азия Африка АмерикаАвстралия и Океания Нефть, млрд.т 166,63,1117,110,426,20,3 Природны й газ трлн.м 3 139,46,053,49,614,01,1 Уголь, млрд.т

Пользуясь картой атласа, выпишите самые ресурсообеспеченные регионы нашей страны

Вывод должен содержать в себе следующие вопросы: Каковы особенности размещения природных ресурсов по планете? Какие страны и регионы мира хорошо обеспечены разнообразными по составу природными ресурсами? Какие ресурсы более интенсивно используются человечеством? Какие проблемы использования природных ресурсов стоят наиболее остро? Назовите перспективные пути и способы охраны и рационального использования ресурсов человеком.

КОНЕЦ=))