Редактирование интерактивного мульт проекта в среде Лого Миры 2.0 Методические рекомен дации Автор: Невзорова Л.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ лицей «МОК 2», г. Воронеж 2011 г.
Предварительная работа Создание главного героя и декораций Создание главного героя и декораций Создание форм Создание форм Создание управляющих кнопок Создание управляющих кнопок Написание программы Написание программы
Создание главного героя и декораций
Создание форм
Создание форм
Создание управляющих кнопок
это рыбка ч 1, всегда [плыву_налево плыву_направо] конец это лапа ч 2, нф 13 вп 10 жди 1 если коснулись? "ч 1 "ч 2 [поймал] ч 2, нф 13 н д 10 бульк конец это сброс ч 3, нф 59 ч 1, нф 14 нм [20 0] нов_курс 270 ч 2, нм [0 50] нов_курс 180 останов конец это плыву_налево ч 1, повтори 2 [нф 29 вп 20 жди 2 нф 30 вп 20 жди 2] конец это плыву_направо ч 1, повтори 2 [нф 31 н д 20 жди 2 нф 32 н д 20 жди 2] конец это поймал ч 3, нф форма + 1 если форма = 63 [сброс] конец это воздух ч 4, всегда [повтори 6 [нф 47 вп 10 жди 2 нф 48 вп 10 ] нм [ ]] конец (смотрите файл рыбалка_шаблон.mw2) Написание программы
Этап 1. Кот - рыболов 60 шагов
Этап 2. Костюмы Рыбки Исходные номера форм Итог работы учащихся Ответ: форму 24 скопировать на место формы 29; форму 47 вырезать и вернуть на место 30; форму 15 вырезать и вернуть на место 31; форму 16 вырезать и вернуть на место 32.
Этап 3. Риск – благородное дело
Этап 4. Работа звукооператора
это рыбка ч 1, всегда [плыву_налево плыву_направо] конец это лапа ч 2, нф 13 вп 60 жди 1 если коснулись? "ч 1 "ч 2 [поймал] ч 2, нф 13 н д 60 бульк конец это сброс ч 3, нф 59 ч 1, нф 14 нм [20 0] нов_курс 270 ч 2, нм [0 50] нов_курс 180 ч 4, нф 14 нм [ ] останов конец это плыву_налево ч 1, повтори 5 [нф 29 вп 20 жди 2 нф 30 вп 20 жди 2] конец это плыву_направо ч 1, повтори 5 [нф 31 н д 20 жди 2 нф 32 н д 20 жди 2] конец это поймал ч 3, нф форма + 1 если форма = 63 [сброс] конец это воздух ч 4, всегда [повтори 6 [нф 47 вп 10 жди 2 нф 48 вп 10 пузырьки] нм [ ]] конец (смотрите файл рыбалка_для учителя.mw2) Отредактированная программа