Триады Триадой называют совокупность из трех взаимосвязанных элементов,, одного уровня, порождающих элемент следующего уровня: [ ]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Генная память по принципу нейронных соединений » Авторы: Балакшин Михаил Учащийся 11 класса МОУ Бутурлиновская СОШ 7 Воронежской области Руководитель.
Advertisements

Системный подход к обучению биологии Приоритетной задачей образования становится развитие личности и поэтому особую важность приобретает системно- структурный.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
1. Cведения о нейронах и искусственных нейросетях.
Специальность «Сестринское дело» Электронный учебный модуль информационного типа ОП.04. Генетика человека с основами медицинской генетики. ПК 1.1.
Этапы развития психики и мозга. Возраст: от зачатия до 15 месяцев Этапы развития области головного мозга: стволовые структуры Функции: основные потребности.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Основные понятия генетики Генетика Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости; Наследственность Наследственность – свойство родителей.
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: фигура человека. Спорт
Учебные вопросы: 1. Понятие и структура психики. 2. Психические процессы как основа функционирования личности.
Площади подобных фигур относятся как квадраты их соответствующих линейных размеров. Дано: Доказать: Доказательство. F' F F F' к – коэффициент подобия,
Использование технологии УДЕ при преподавании дисциплин естественнонаучного цикла Доцент кафедры общей биологии и физиологии Бадмаева С.Е.
Образование как социокультурный феномен 1. Образование есть функция государства, осуществляемая им для достижения вполне определенных целей. Аристотель.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

Триады Триадой называют совокупность из трех взаимосвязанных элементов,, одного уровня, порождающих элемент следующего уровня: [ ]

Виды триад 1) линейные [ ряд] 2) переходные (гегелевские) [тезис антитезис синтез развитие] 3) системные (целостные) материя информация сознание ДС

тело душа дух личность

государство 10 7 м область 10 6 м район 10 5 м школа 10 2 м класс 10 1 м ученик 10 0 м МОЗГ м отдел мозга м нейронная сеть м нейрон м хромосома м молекула ДНК м ген м И ер ар хи я

Треугольник Серпинского (1904)

Принципы Триединство МИО Иерархичность –Движение –Пространство –Время

Динамическая система (ДС) пространство движение время ДС организм нервная система мозг пространство поток информации эталон генная память информ. поле инноватика опыт наследственность программы

Урок 1 содержание (2) (ст-дисц-проф) средства (3) форма (3) методы (3) = технология цель (2) (форм-содерж-технол) содержание 3 – форма 3 – закон 3 Уч Пр 2 средства форма мониторинг 3 путь 2 Уч Пр 2 – путь 2 – цель 2 урок 1 проект работа контроль 4 мониторинг 3 форма содержание технология 3 цель 2

Триадический треугольник. БЖ биологическая жизнь, НС нервная система. Личность Душа Тело Дух Движение Время Движение Время БЖ НС Настоящее Монито ринг Опыт На- следст- венность Прошлое 131 БЖ мозга Жизнь Будущее Время Прошлое Будущее Настоящее Будущее Прошлое НС Организм Мозг Новые Информ. поле Ген Поток Эталон Проек- тирование Исполнен ие Простра- нство Программы Трансфор мация Хранение Архиваци я Движение

Основываясь на уверенности, что прочность запоминания данного эталона является степенной функцией у = x D от количества х его проявлений из эксперимента находим величину D < 1. При этом будем считать, что t = ke x = k exp(x), где t время (в секундах) запоминания эталона в х проявлениях, k коэффициент пропорциональности, который также может быть найден из эксперимента.

Пусть х 1, х 2, х 3 число проявлений эталона, необходимых для его закрепления в памяти на уровне знаний, умений, навыков соответственно. Тогда для удовлетворительного усвоения обучаемым учебной дисциплины, содержащей n понятий, потребуется учебное время, равное T = nk [exp(x 1 ) + exp(x 2 ) + exp(x 3 )]. Например, если D = 0.5, x 1 = 2, x 2 = 4, x 3 = 6, k = 10, n = 100, то T = 129 часов.

Мышление – 100 % Генное мышление – 23,6 % Интуитивное мышление– 61,8 % Рациональное мышление – 14,6 % Задача системы образования – проектировать информационные технологии, развивающие интуитивное и рациональное мышление.

Спасибо!