«Что может быть милей… родного края?» Учитель Фалалеева Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. Запишите предложение, сделайте его полный синтаксический разбор Учитесь крепко, живите дружно (М.Горький)
Advertisements

С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
В городе богини Афины Prezentacii.com. 1. Кариатиды – каменные фигуры девушек? 2. Район гончарных мастерских назывался Керамик?
Степени сравнения наречий. «Люби и знай русский язык».
Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 155 г.о. Самара.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Мастер – класс на тему: «Универсальная формула для решения текстовых задач на проценты» Учитель математики МБОУ СОШ с. Спешнево – Ивановское Кротов Александр.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем.
«Чтобы достичь успеха в работе с детьми необходимо…» «Чтобы достичь успеха в работе с детьми необходимо…» «Если хочешь рассердиться на ребят, то…» «Если.
Число имен существительных.
Презентация на тему: «Мой любимый край». Автор презентации: Солодовникова Мария, ученица 4Б класса МОУ «СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской.
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Аль-Бируни.
Заключительный урок по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Урок русского языка 8 класс. Кроссворд 1.Состав словосочетания: «Главное слово + ….»
Литературная игра по произведению Ф.А.Абрамова «Из рассказов Олёны Даниловны»
Транксрипт:

«Что может быть милей… родного края?» Учитель Фалалеева Н.В.

Языково

Дом-музей Языковых (Ульяновск)

В залах музея

Дом Языковых был построен на рубеже XVIII- XIX вв. в стиле классицизма, принадлежал дворянской семье Языковых, из которой вышел поэт Николай Михайлович Языков и его брат – ученый-геолог и фольклорист Петр Михайлович Языков. Дом в разные годы посещали многие известные писатели и поэты г. здесь был А. С. Пушкин.

Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков. А.С.Пушкин. Из письма Чаадаеву.

Мой друг! Что может быть милей Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей, Там радостней весна златая, Прохладный легкий ветерок, Душистее цветы, там холмы зеленее, Там сладостней журчит поток, Там соловей поёт звучнее, Там всё нас может восхищать, Там всё прекрасно, там всё мило… Н.М.Языков. Из стихотворения «К А.И.Кулибину»

Мой друг! Что может быть милей Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей, Там радостней весна златая, Прохладный легкий ветерок, Душистее цветы, там холмы зеленее, Там сладостней журчит поток, Там соловей поёт звучнее, Там всё нас может восхищать, Там всё прекрасно, там всё мило… Н.М.Языков. Из стихотворения «К А.И.Кулибину» Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков. А.С.Пушкин. Из письма Чаадаеву.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).