БИОСФЕРА Урок 6 класс Учитель: Костарнова Н.К. ЦЕЛИ: Дать понятие о биосфере, о связи земных оболочек. Воспитывать любовь к Земле, ко всему живому на планете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Что такое Биосфера? Живые организмы населяют и литосферу, и гидросферу и атмосферу Живые организмы населяют и литосферу, и гидросферу и атмосферу Все.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Что такое Биосфера? Все оболочки Земли находятся в постоянном взаимодействии. Живые организмы населяют и литосферу, и гидросферу и атмосферу (нижние слои).
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Строение Земли Урок 11. В центре Земли находится раскаленное ядро. Ядро покрывает мантия. Все внутренние части Земли прикрывает земная кора.
Единицы измерения площадей
Природа Земли Мини-проект. Бабинова Дарья 5 «Б». Природа земли АТМОСФЕРАГИДРОСФЕРА БИОСФЕРА ЛИТОСФЕРА.
Влияние живых организмов на оболочки Земли. Цели урока: Цели урока: сформировать у учащихся представление о воздействии организмов на земную кору, гидросферу,
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Биология «биос» - жизнь, «логос» - наука Биология – наука о жизни, о живых организмах, обитающих на нашей планете.
Оболочки Земли Подготовила учитель биологии МАОУ «СОШ 13» Великого Новгорода Мариничева Л.Г.
Урок: Строение Земли Учитель: Шакирова Ф.Ф.. Цель: Изучить строение Земли Задачи: Рассмотреть особенности внутреннего строения Земли и познакомить учащихся.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Здравствуйте!!!. Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ.
5 класс. Урок 66
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Транксрипт:

БИОСФЕРА Урок 6 класс Учитель: Костарнова Н.К. ЦЕЛИ: Дать понятие о биосфере, о связи земных оболочек. Воспитывать любовь к Земле, ко всему живому на планете. Формировать географическое мышление, умение критически мыслить и анализировать земные процессы.

Биосфе́ра - (от др.-греч. βιος жизнь и σφαρα сфера, шар) оболочка Земли,др.-греч. Земли заселённая живыми организмами, «пленка жизни», «живая оболочка», «оболочка жизни».

Биосфера населена множеством живых организмов. В ней обитает более видов растений, животных, грибов, бактерий и насекомых. Человек тоже является частью биосферы.

Границы биосферы Верхняя граница в атмосфере : км. Она определяется озоновым слоем, задерживающим коротковолновое УФ-излучение, губительное для живых организмов.атмосфере км озоновым слоем УФ-излучение Нижняя граница в литосфере : 3,57,5 км, однако в основном распространение живых организмов ограничивается вглубь несколькими метрами.литосфере Граница между атмосферой и литосферой в гидросфере: 1011 км. Она определяется дном Мирового Океана, включая донные отложения гидросфере донные отложения

Жизнь Жизнь на Земле зародилась ещё в архее примерно 3,5 млрд лет назад. Такой возраст имеют найденные палеонтологами древнейшие органические остатки. Возраст Земли как самостоятельной планеты Солнечной системы оценивается в 4,5 млрд лет. археепалеонтологами

Биосфера сформировалась 500 млн. лет назад, когда на нашей планете стали зарождаться первые организмы.

Внутреннее строение и оболочки Земли Гидросфера Атмосфера Биосфера Ядро Мантия Земная кора Вспомним! Что называется географической оболочкой?

Ноосфе́ра (греч. νόος «разум» и σφαρα «шар») греч.разум шар сфера взаимодействия общества и природы,общества природы в границах которой разумная человеческая деятельность разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором.

Рефлексия Дай оценку урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Рефлексия Оцени свою работу 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Домашнее задание: 45, сообщения о животных