Консалтинг без границ Развитие мастерства в консалтинге Калверт Маркхам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Advertisements

1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Консультационное предпринимательство (консалтинг).
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Транксрипт:

Консалтинг без границ Развитие мастерства в консалтинге Калверт Маркхам

Навыки консультирования Функциональ- ные навыки консультанта Функциональ- ные навыки консультанта Применение Понимание организации Понимание организации Сфера интересов

Увеличение видов продукта Продукты Новые Traditional Роль человека Новые Традиционные Субподряд Аутсорсинг процессов Консалтинговый проект Внедрение Ориентирующий Замещающий

Основные консалтинговые рынки 2011 Из Source for consulting Сентябрь 2011 млрд

Спрос по видам услуг 2011 Из Source for consulting Сентябрь 2011 млрд IT консалтинг Улучшение операц-ой эффект-ти Опреде-е стратегии Управл-е персона- лом Управл-е финансами Финансы (+ Слияние и поглощ-е) Управл-е эффектив- ностью Управл-е рисками Маркетинг и продажи Аутсорсинг

Модель компетенций организации Возможности и знание рынка Компетенции консультанта Профес- сиональное поведение Технические дисциплины Секторальная специализация Примеры ФинансыСтратегия Произв-во Маркетинг Гос. сектор Фокус на клиента Построение и поддержание взаимоотношений Применение опыта и знаний Достижение стабильных результатов Телеком ФинансовыйНекоммерч.Научный Примеры Внутренний Понимание бизнеса и внешней среды Комплекс- ность и ответ- ственность Личное развитие Аналитич. и проактивное мышление Межличност. взаимодей- ствие Эфф-ность оказания услуг Профессионализм и этика

Используемые опыт и знания 3.0. Опыт и знания 3.1. Инструменты и технологии 3.2. Применение знаний Развитие Независимость Мастерство Развивает познания инструментов диагностики Тестирует гипотезы клиента и решения, используя точные данные Определяет и использует различные источники знаний Анализирует данные и эффективно предоставляет для поддержки предложения Имеет доступ к широкому спектру информации, необходимой для клиента Выбирает и использует подходящие инструменты, методы и техники диагностики Активно ищет новые подходящие инструменты Поглощает и выстраивает знания в определенных процессах Делится знаниями и опытом с другими Использует знания, инструменты и опыт для создания ценности, адаптируя их к потребностям клиента Дает рекомендации по использованию широкого спектра инструментов, методов и технологий диагностики Разрабатывает новые инструменты Разрабатывает и подбирает приемлемый метод в неясных ситуациях Воспринимается, как интеллектуальный лидер в своей области Известен знаниями и опытом Отношения с клиентами строятся на проф. признании Использует знания для разработки сложных, инновационных решений, приносящих ценность клиенту

Компетенции Основные сфераКлючевые направления Личностные навыки консультанта Способность к самоорганизации Функциональные знания навыки Способность внушать уважение Отношение к работе Эффективная работа с другими Межличностные навыки Командная работа Навыки влияния Вовлечение в решение проблем Навыки решения проблем Креативность Строгость и стиль Вовлечение в проект Управление контекстом проекта Управление содержанием проекта Личные навыки и отношение Работа с клиентами Правильное преподнесение себя клиенту Понимание бизнеса клиента Качество устных и письменных коммуникаций Чувствительность к потребностям клиента Управление взаимоотношениями с клиентом

Модель компетенций 1234 Навыки решения проблем Использует методический подход для достоверного определения важных моментов, требующих внимания Демонстрирует тщательный, логичный подход к выявлению необходимых данных, их сбору и анализу. Интерпретирует результаты, вникая в их суть Компетентен в сборе данных, анализе, диагностировании и решении проблем. Способен строить концептуальные модели. Поддерживает баланс между общим видением и вниманием к деталям, рассматривает проблему с разных точек зрения Может предоставить структуру и эффективные техники для решения комплексных, сложных в выявлении проблем, развивая, при необходимости, концептуальные модели Правильное преподнесение себя клиенту Одет соответствующим образом и производит хорошее первое впечатление Определяет клиентские требования к стилю. Вызывает уверенность и уважение у клиента Имеет возможности расширять и улучшать взаимоотношения с клиентом. Клиент доверяет личной репутации консультанта Воспринимается клиентами, как ценный и очень эффективный лидер. Руководители высшего звена клиентов обращаются к нему/ней за советом. Клиент использует консультанта для представления внешнего имиджа.

EN16114 Новый стандарт для управленческого консалтинга действует с конца 2011 Фокусируется на хорошем опыте в – Предложении – Исполнении – Завершении На данный момент нет сертификации, но может стать стандартом ISO

Новая квалификационная структура в Великобритании Консалтинговый бизнес Базовая квалификация Сертификат и диплом Продвинутые навыки Для консультантов с опытом работы более 2-3 лет Базовые навыки Для новичков в профессии или тех, кто хочет отшлифовать знания основ Управление работой с клиентами Продажа навыков для консультантов Управление внедрением консалтинга Орг. Стрктура и культура. Организационные изменения Стратегии коммуникаций для консалтинга Вхождение и диагностика. Инструм-ты и методы для эффективного консультирования Планирование и управл- е консульт. внедрения Взаимоотн. с клиентом Инструменты и методы решения проблем для консультантов Коммуникации для консультантов Работа в группе и навыки фасилитации Продажи Правление практикой коучинга Введение в основы консалтинга Коммерч. навыки Роль и ответственность консультанта

Инженеры Применение научного менеджмента для улучшения рабочих и производственных процессов Степень внедрения: уровень цехов Инженерные база знаний и образование Плоская структура и харизматичная власть Федерация национальных организаций Высокий уровень автономии Bedaux, Emmerson, Arthur D. Little Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping

Стратеги Предоставляет рекомендации высокого уровня по стратегическим вопросам Степень внедрения: головной офис компании Развитие методов управления собственностью, схемы и технологии Доверие выпускникам МВА программ Коллегиальность и партнерство Умеренные рычаги, работа в команде, или культура Стратегии персонализации McKinsey, Bain, BOG Источник: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping

Интеграторы систем Имея дело с требованиями информационных и коммуникационных технологий, постоянно развивают связи Рекомендации сфокусированные на / направленные ИТ Степень внедрения: взаимоотношения между фирмой и отделами Интегрирование рекомендаций и внедрения Часть обширного круга компаний, оказывающих услуги, либо автономно существующая от них Бюрократия, стандартизированные схемы действия, развивают управленческий процесс и структуру Организационная структура, развила иерархии и стратегии кодификации Наем выпускников. Доверие к корпоративному обучению и внутреннему рынку труда. Accenture, Cap Gemini, BearingPoint Источник: Daniel MPzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping

Отношение к профессионализму Первая волна: доверие к инженерной квалификации, ценностям и организациям Вторая волна: символичный подход к профессионализму и подражание внешнему виду и установленному профессиональному языку (особенно юридическому) Третья вона: Развитие корпоративных версий профессионализма, основанных на внутренних стандартах, кодах и квалификации Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping

Четвертая волна? Новые формы Специалистов/ Отраслевых услуг (окружающая среда или Корпоративная социальная ответственность) Объединение в рамках компаний, оказывающих профессиональные услуги (the one stop shop) Развитие виртуальных форм организации и оказания услуг (организации, основанные на проектах) Source: Daniel Muzio, Ian Kirkpatrick, Matthias Kipping

Спасибо Калверт Мркхам