1 Общие сведения Год и дата рождения: 1963 г. 25 июня Образование: высшее, Тамбовский, ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Транксрипт:

1 Общие сведения Год и дата рождения: 1963 г. 25 июня Образование: высшее, Тамбовский, ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности - педагогика и методика начального обучения, 1985 г. Квалификация по диплому: учитель начальных классов. Диплом о профессиональной переподготовке (ЛОИРО), по программе «Педагог – психолог коррекционно-образовательных учреждений», 2002 г. Место работы: ГОУ ЛО «Никольская специальная школа – интернат» Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: директор школы, 15 ноября 1998 г. Стаж педагогической работы: 30 лет Стаж работы в занимаемой должности: 17 лет Сведения о повышении квалификации: ЛОИРО г., на факультете «Менеджмент в образовании» по программе «Внутришкольное управление, структура и правовое регулирование»; 2007 г. – Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, по программе «Пользователь ПК»; 2008 г. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий», по программе «Использование новых информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности руководителя образовательного учреждения». Награды, Почетные грамоты: Почетные Грамоты Комитета общего и профессионального образования, Почетные грамоты и Благодарственные письма района. Иванова Ольга Валентиновна

2 Самоанализ профессиональной управленческой деятельности Стаж моей управленческой деятельности составляет 17 лет. В управленческой деятельности в качестве теоретической, методической и методологической базы служат методики, технологии и идеи Сухомлинского В.А., М.Р. Львова, Третьякова П.И., Шамовой Т.И., Поташника М.М., Л.П.Погребняк, Ямбурга Е.А., В.М.Лизинского и др. Наиболее положительную динамику в результативности деятельности руководителя школы вижу по следующим направлениям: -Участие в повышении педагогического мастерства, повышении квалификации педагогов; -В организации инновационной деятельности в школе; -В некоторой степени, хотя не очень значительной, в укреплении материально-технической базы школы; -В укреплении традиций школы как части уклада школьной жизни; -В разработке локальных актов и упорядочении школьного делопроизводства; В становлении комфортного морально-психологического климата в школе;

3 Характерные черты школы, способствующие улучшению результативности деятельности школы: Учащиеся обучаются в первую смену, в классах наполняемость которых не превышает установленные нормы; -Квалификация педагогического персонала является достаточной для эффективного обучения детей с учетом их индивидуальных особенностей; -Наличие оборудованного мед. блока, позволяющего осуществлять работу по здоровьесбережению учащихся; -Наличие программы развития; -Наличие здоровьесберегающих программ; - Система развивающего обучения, применяемая в школе свыше 5 лет; - Сохранность контингента учителей и учащихся; -Взаимодействие школы с дошкольными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями профессионального образования, учреждениями культуры, спортивными организациями; - Традиции в жизни школы как часть уклада школьной жизни, позволяющие и требующие находить новые идеи и направления; - Наличие в школе спортивной секции, возглавляемой мастером спорта. Характерные черты школы, препятствующие улучшению результативности деятельности школы: - Недостаточная площадь и оснащенность МТБ школы; -Отсутствие школьного спортивного зала; - Невозможность использования в полной мере возможностей педагогического и родительского состава в создании развивающей среды для учащихся на базе школы.

4 Особые цели школы вижу: 1. В существовании в динамике развития, иначе невозможно будет решать проблему социальной адаптации выпускников; 2. В создании коррекционно-развивающего пространства, способного качественно изменить воспитанника, компенсировать его недостаток, развить имеющиеся потенциальные возможности и способности; 3. В психологической, социальной и медицинской реабилитации воспитанников. 4. В усилении деятельности педагогов, родительской общественности в развитии гражданского самоопределения, гражданской культуры и гражданского поведения учащихся; 5. В проведении коррекционно-адаптационной работы через трудовое обучение; В своей управленческой деятельности слабым звеном в силу объективных и субъективных причин считаю деятельность по развитию МТБ школы, недостаточное оценивание значимости учетной политики, особенно в части представления дополнительных платных образовательных услуг, недостаточная эффективность воспитательной системы в школе,

5 Как руководитель также вижу следующее проблемное поле: Формулирование проблемы Причина возникновения проблемы 1 группа проблем: Проблемы, связанные с поиском новых форм и содержания управленческой деятельности и организации учебно-воспитательного процесса Недостаточное владение основами современного менеджмента в области образования. Небольшой опыт управленческой деятельности ряда членов школьной администрации. 2 группа: Проблемы, связанные с поиском новых подходов в организации повышения квалификации педагогов, содержания методической работы в школе Система в этом направлении только складывается, недостаточная информационная культура педагогов, недостаточная мотивация коллектива на самостоятельный поиск решения проблем. 3 группа: Проблемы, связанные со здоровьем учащихся 1. Увеличение количества детей с врожденными патологиями 2. Гиподинамия 3. Стрессы 4. Экологические факторы 5. Снижение уровня жизни населения 6. Психологический климат в некоторых семьях

6 4 группа: Проблемы, связанные с воспитанием школьников: рост правонарушений, низкая культура поведения, неподготовленность учащихся к саморегуляции, однобокость в работе некоторых классных руководителей 1. Причины социального характера: расслоение общества, социальная напряженность, окружающая действительность; 2. Отсутствие духовных ценностей и ориентиров у подростков; 3. Некоторая пассивность большинства родителей, само отстранение от воспитания и проблем детей. 5 группа: Проблемы, связанные с освоением большинством учителей информационно-коммуникативных технологий Недостаточная работа школы в силу ряда причин в этом направлении, недостаточная мотивация самих педагогов. 6 группа: Проблемы, связанные с переходом к системе общественного управления школой 1. Нежелание родителей и неподготовленность общественности по вопросам деятельности школы, участию в управлении 2. Отсутствие в городе, районе общественного института, координирующего деятельность Попечительских, управляющих советов. 7 группа: Проблемы, связанные с материально-технической базой школы, наличием помещений оборудованием и оснащением учебно-воспитательного процесса в школе 1. Недостаточное финансирование 2. Неразработанность другого механизма пополнения материальных и технических средств.

7 Образовательная цель работы школы: Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, для обеспечения коррекции отклонений в их развитии, а также создание специальной коррекционно-образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности, для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, социальная адаптация и интеграция учащихся в современное общество. В прошлом учебном году обучалось 74 учащихся в 6-ти классах-комплектах. Школа укомплектована педагогическими кадрами. В школе работает 17 педагогов. Образовательный ценз: С высшим образованием – 11, со средним специальным – 6, Стаж: от 1 года до 5 лет – 1 чел., от 5 до 10 лет – 2 чел., от 10 до 20 лет – 3 чел., от 20 и более – 11 чел. Учителей мужчин – 3 чел., средний возраст учителей – 40 лет, учителя-пенсионеры – 3 чел. Курсовая подготовка: ЛОИРО, один раз в 5 лет, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина «Пользователь ПК» По квалификационной категории: Высшая – 10 чел, первая – 6 чел, не имеют категории – 1 чел. В целом школа укомплектована необходимыми педагогическими кадрами. Профессиональный уровень учителей достаточно высокий.

8 Удовлетворенность школьной жизнью педагогов Параметры Апрель 2013 г. Удовлетворены (%) Апрель 2014 г. Удовлетворены (%) 1. Учебная нагрузка Расписание уроков Условия для повышения профессионального мастерства Мои достижения и успехи замечаются Внедряются новые технологии, инновации Нет конфликтов Коллеги меня поддерживают Администрация справедливо оценивает мою работу Доброжелательное отношение администрации Комфортно чувствую в среде учащихся Отношение учащихся ко мне и моему предмету Условия работы в кабинете Нравственно-психологический климат Поддержка родителей 1516

10 Учреждения и организации Формы взаимодействия Учреждения образования Центр диагностики и консультирования (ЦДК), г.Тосно Определение уровня развития детей, диагностика умственных способностей, психического и психологического здоровья. ПУ 54 п.Сельцо Профориентация выпускников, посещение Дней открытых дверей. Краеведческий музей гимназии 1 г.Никольское Посещение выставок, экспозиций музея Никольский д/д Совместные культурно-массовые мероприятия. Учреждения культуры Никольский дом культуры Просмотр представлений. Участие в городских конкурсах, смотрах Никольская картинная галерея Посещение выставок Никольская городская библиотека Совместные культурно-массовые мероприятия, конкурсы, встречи с писателями, поэтами Организации, обеспечивающие защиту прав детства, профилактику правонарушений Центр соц.защиты населения г.Тосно, г.Никольское Защита прав несовершеннолетних ОППН, КДН, ГИБДД Тосненского района Дни правовых знаний, разборы правонарушений, защита прав несовершеннолетних Тосненский народный суд, судебные исполнители Лишение родительских прав Прокуратура Защита прав несовершеннолетних Другие организации Центр занятости населения Профориентация выпускников ОАО «Нефрит-Керамика»Работа учеников в летнее время Пожарная часть г.Никольское Экскурсии, беседы по ППБ Дельфинарий г.Санкт-Петербурга Просмотр представлений, знакомство с работниками дельфинария Цирк г.Санкт-Петербурга Просмотр представлений Ботанический сад д/с 38 г.Никольское Экскурсии Музей народного творчества «Фольклорные напевы», д/с 11 г.Никольское Экскурсии, знакомство с народным творчеством Музей-заповедник «Прорыв блокады Ленинграда»Экскурсии Центр творчества «Виола» СОШ 3 г.Никольское Экскурсии Социокультурные связи школы

11 Перечень предметов, по которым проводилась итоговая аттестация Количество оценок, полученных учащимися по каждому предмету и в конце года уч.год уч.год уч.год «2»«3»«4»«5»«2»«3»«4»«5»«2»«3»«4»«5» Допрофес- сиональное трудовое обучение Результаты итоговой аттестации обучающихся за 3 года

Качество образования обучающихся по ступеням обучения Предметы «5»и «4» «5 и 4» «5 и 4» ступень Письмо и развитие речи 1564,50%1667,50%1864,3% Чтение и развитие речи 1770,30%2072,30%2278,5% Математика 1872,60%2476,60%2071,2% Разв речи на основе изучения предметов и явлений окр действ 2584,00%2684,00%2692,85% Изобразительное искусство 2997,50%2895,50%28100,00% Музыка и пение 32100,00%32100,00%28100,00% Физкультура 2685,40%2788,90%2485,7% Трудовое обучение 2584,00%2893,10%28100,00% Ритмика 2584,00%2893,10%28100,00% II ступень (старшее звено) Письмо и развитие речи 2259,40%2161,40%2666,7% Чтение и развитие речи 2974,00%2676,00%2769,2% Математика 2465,50%2467,50%2869,2% Природоведение 8100,00%2 150,00% Изобразительное искусство 2691,40%3192,30%26100,00% Музыка и пение 3285,90%2885,70%3191,2% Физкультура 3281,00%2988,00%3487,2% Социально-бытовая ориентировка 3892,13%3493,10%3794,9% Проф.-трудовое бучение 3382,00%2780,00%3692,3% Биология 2678,80%2684,80%3697,3% География 2780,70%2583,70%2978,4% История Отечества 2072,00%2074,00%1982,6% Обществознание 2072,00%2074,20%1184,6%

Результативность коррекционной работы Учебный год Направление коррекционной работы Всего воспитан- ников нуждались в коррекции Получили коррекцио нную помощь Результативность коррекционной работы Высокая СредняяНизкая Без изменений Коррекция речи Психологическая Медицинская Воспитательная /100% 22/100% 10/100% 14/100% 6/24% 7/32% 6/75% 8/57% 11/44% 9/40% 2/25% 3/21% 4/16% 2/9% - 2/14% 12/20% 18/10% - 1/7% Коррекция речи Психологическая Медицинская Воспитательная /100% 38/100% 14/100% 19/100% 5/20% 12/31% 10/71% 10/53% 12/48% 19/50% 3/21% 5/26% 4/16% 4/10% 1/7% 3/16% 2/8% 3/8% - 1/5% Коррекция речи Психологическая Медицинская Воспитательная /100% 45/100% 15/100% 7/28% 18/40% 10/67% 8/50% 13/52% 21/46% 3/20% 4/26% 4/16% 4/9% 2/13% 3/19% 1/4% 2/4% - 2/12%

14 Сведения о выпускниках В уч.году из 22 выпускников школы продолжили обучение в профтехучилищах области – 8 чел., в специальные коррекционные школы-интернат (10 шт) -5 чел., двое – определены в органы соц.защиты., трудоустроены 7 чел; В уч.году из 13 выпускников продолжили обучение в профтехучилищах области – 9 чел., трудоустроены 3 чел., определены в органы соц.защиты 1 чел; В уч.году из 5-ти выпускников продолжили обучение в профтехучилищах области – 3 чел., обучение в специальных коррекционных школах-интернат (10 кл)-3 чел учебный год учебный год учебный год Направлен ие кол-во кружков охват учащихс я кол-во кружков охват учащих ся кол-во кружко в охват учащих ся спортивное прикладно е интеллекту альные (НОУ) 5118 художестве нно- эстетическ ое туризм и краеведени е военно- патриотич еское 122 Всего (30%) (57,2 %) (66,6 %) учебный год учебный год учебный год Направлен ие кол-во кружков охват учащихс я кол-во кружков охват учащих ся кол-во кружко в охват учащих ся спортивное прикладно е интеллекту альные (НОУ) 5118 художестве нно- эстетическ ое туризм и краеведени е военно- патриотич еское 122 Всего (30%) (57,2 %) (66,6 %) учебный год учебный год учебный год Направлен ие кол-во кружков охват учащихс я кол-во кружков охват учащих ся кол-во кружко в охват учащих ся спортивное прикладно е интеллекту альные (НОУ) 5118 художестве нно- эстетическ ое туризм и краеведени е военно- патриотич еское 122 Всего (30%) (57,2 %) (66,6 %) Инновационная деятельность школы представлена программой развития учреждения. В целях управления реализацией программы создан совет развития школы (исполнительный и наблюдательный) и определены их функции.

Наш коллектив

16 Наша жизнь, в которой… Создаем психолого- педагогические условия развития детей на основе их двигательной активности. Укрепляем физическое и психическое здоровье.

Формируем общегигиенические навыки и навыки самообслуживания. Продолжаем работу по формированию личности воспитанника.

Воспитательная работа направлена на формирование их социально-нормативного поведения, опыта общественных отношений. Умения и привычки социально- нормативного поведения достигаются путем организации различных видов деятельности и межличностного общения в разнообразных ситуациях.

Бережно относимся к своему здоровью, ценим свою жизнь и жизнь окружающих. Медицинский персонал школы работает в тесном контакте с врачами детской поликлиники, ЦГСЭН, педагогами школы.

Психолог является координатором действий и получает обратную связь от педагогов, воспитанников. Психолог нашей школы постоянно проводит коррекционные занятия с детьми. Основной задачей психологического воздействия является социально- психологическая адаптация, наблюдение за воспитанником, диагностика его состояния с использованием особых психолого-педагогических приемов коррекции дефектов его развития.

На уроках швейного дела, не только совершенствуем трудовые навыки, ни и развиваем творческие способности и эстетический вкус.

Предоставляем учащимся, через трудовую деятельность, получить представление о себе, как личности в системе «Я – общество» Соблюдаем нормы и правила техники безопасности в учебном процессе.

Целенаправленно и систематически формируем у детей нравственные качества учебные и общетрудовые умения и навыки. Педагогическая культура, такт, внешний вид и позиция учителя по отношению к учащимся, играют важную роль в формировании личности воспитанника.

Особую гордость вызывают ученики обучающиеся на «4» и «5»

25 ЧТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ? … чтобы в школе был слаженный педагогический ансамбль … чтобы мы всегда находили ключ к разрешению школьных проблем … чтобы на все хватало времени Чтобы мы умели друг друга слушать и поддерживать друг друга… … чтобы школа финансировалась как из «рога изобилия» … чтобы в школе был бы порядок в делах … чтобы всегда была возможность для полета мысли … чтобы мы все научились договариваться … чтобы школа могла стать лучшей, и дети в нее стремились…