Заместитель директора по УВР Семенюк М.В. Аналитическая справка за 2012-2013 учебный год школы 1 ступени МАОУ «Гимназия 33 г.Улан-Удэ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Транксрипт:

заместитель директора по УВР Семенюк М.В. Аналитическая справка за учебный год школы 1 ступени МАОУ «Гимназия 33 г.Улан-Удэ»

Статистика ШКОЛА 1 СТУПЕНИ- 535 УЧАЩИХСЯ АТТЕСТОВАНЫ- 394 УЧЕНИКА (2-4 КЛАССЫ) УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ СОСТАВИЛ- 100 % КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ- 64,47 % СРЕДНИЙ БАЛЛ 3,82 НА ОТЛИЧНО ГОД ОКОНЧИЛИ 44 УЧЕНИКА - 11,1 %. 2 КЛАСС – 9 ЧЕЛ., 3 КЛАСС – 15 ЧЕЛ., 4 КЛАСС – 20 ЧЕЛ. НА «4» И «5» ОБУЧАЛОСЬ 210 ЧЕЛОВЕК- 53,2 % ОТ ЧИСЛА АТТЕСТОВАННЫХ. ИЗ НИХ С ОДНОЙ «4»- 18 ЧЕЛОВЕК ( 8,5 %) С ОДНОЙ «3»- 140 УЧАЩИХСЯ ( 35,5 %) НЕУСПЕВАЮЩИХ ЗА ГОД – НЕТ

Анализ Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 2 классы: % качества знаний , 60, "А" 2 "Б"2 "В"2 "Г"

Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 3 классы: % качества знаний "А"3 "Б"3 "В"3 "Г"

Сравнительные показатели качества знаний по параллелям 4 классы:

Сравнительные показатели качества знаний по учебным предметам диаграмме 4:

клФИО педагога Катего риа В клас се Писа по Ур. Обуч % Качество % Ср бал«5»«4»«3»«2» 4 а Семенюк М.В. высшаяяя ,553,13, б Зотова Е.П.высшаяяя ,482,14, вДёмина Н.С.высшаяяя , г Гурожапова О.П. первая ,271,43, итог ,267,43, Итоги внутренней экспертизы по русскому языку в 4-х классах г.

Итоги внутренней экспертизы по математике в 4-х классах г. клФИО педагога Катего риа В кла все Пис а по Ур. Обуч % Качест во % Ср бал «5»«4»«3»«2 » 4 а Семенюк М.В. высшаяяя ,987,84, б Зотова Е.П.высшаяяя ,284, вДёмина Н.С.высшаяяя ,63, г Гурожапова О.П. первая ,713, итог ,475,33,

Итоги внутренней экспертизы по литературному чтению в 4-х классах г. ФИО педагога Речевая и читательская деятельность Творческая деятельность Литературове дческая пропедевтика Читательская компетенция 4А Семенюк М.В.-34 ч 92,3%74,1%65,8%77,4% 4 Б Зотова Е.П.-29 ч 94,48%76,5%84,1%85% 4 В Дёмина Н.С.-33 ч 84,24%70,3%60,6%71,7% 4 Г Гурожапова О.П.-28 ч 87,1%70%79,2%78,7% Всего:124 ч 89,53%72,7%72,4%78,2%

Диагностика метапредметных результатов учащихся 1-х классах г. клФИО педагога Номера заданий (суммарные баллы)% вып. Кол-во балпов Объект оценки (умения). Заполнять предпоженные схемы с опорой на прочитанный материал Характеризовать явление по его описанию Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте Формулировать простые выводы, основываясь на текст е Определять место и роль иллюстративного ряда в текст Понимать информацию, представленную в неявном виде Определять тему и главную мысль текста Интерпретирова ть и обобщать информацию Находить информацию представленную в тексте в явном виде Делать выписки из используемых источников информации Устанавливать связи, невысказанные в тексте напрямую Интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения 1 а Дамбаева Л.Д ,36 % б 1 б Сычёва И.И ,87 % в Падалка Н.И ,20 % г Капустина Н.И ,37 % д 1 д Цыренова Э.А ,06 % ,57 %

Диагностика предметных результатов учащихся 1-х классах г. клФИО педагога Кол- во уч-ся Номер задания Кол-во правильных ответов а Дамбаева Л.Д. 27 ч б Сычёва И.И.28 ч в Падалка Н.И.27 ч г Капустина Н.И. 26 ч д Цыренова Э,А. 26 ч

Приоритетная цель школьного образования : - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели - проектировать пути их реализации - контролировать и оценивать свои достижения, = формирование умения учиться.

Важнейшее требование к обеспечению качественного введения ФГОС: постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса.

Задачи на учебный год : 1. Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; 2. Включение педагогов в осознанный процесс овладения инновационными технопогиями, повышение их активности в этом процевсе. 3. Повышение качества образования обучающихся через повышение профессиональной компетентности учителя.

Задачи на учебный год : 4. Совершенствование образовательного процесса в усповиях введения ФГОС исходя из соответствия критериам оценки качества образования. 5. Интенсифицирование работы по развитию у учащихся начальных классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных внеурочных форм и использование информационных технопогий. 5. Расширение общего информационного поля, способствующего принятию всеми участниками УВП введения ФГОС в школу 2 ступени. 6. Совершенствование подходов к организации управления и контроля в новых образовательных усповиях.

Спасибо за внимание.