L/O/G/O БАВ и ЕГЭ Автор: Иванова Анна Валерьяновна, учащаяся 10 класса Руководитель: Иванова Нина Николаевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Витамины Учитель химии и биологии Шанкеева А.К. МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска.
Advertisements

ВИТАМИНЫ Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Новокленское Презентация по биологии для 8 класса на тему : «Витамины» Подготовила учитель.
Урок биологии 8 класс АВТОР: АЗАРОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 15» Г. СЫКТЫВКАР.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Витамин B5 Выполнил: Панкратов Кирилл и Литвинов Иван Ученики 10 2 класса МОУ Гимназии 12.
Что такое витамины ? Классификация витаминов Из истории … Витамин А Витамин В 1 Витамин В 6 Витамин В 12 Витамин С Витамин D Витамин Е Витамин РР Что.
Значение пищи. Основные и дополнительные вещества пищи: Из тысяч веществ, поступающих в организм с пищей, основными являются белки, жиры, углеводы, минеральные.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
ВИТАМИНЫ Что такое ВИТАМИНЫ? Витамины являются составной частью ферментов, без которых не может реализоваться ни один биохимический процесс в клетках нашего.
Витамины МОУ СОШ 31 г. Тамбова 8А класса Лагутина Диана.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Транксрипт:

L/O/G/O БАВ и ЕГЭ Автор: Иванова Анна Валерьяновна, учащаяся 10 класса Руководитель: Иванова Нина Николаевна, учитель математики

Характеристика проекта: Класс: 10 Предмет: математика Тип проекта: практико-ориентированный, Продолжительность: долгосрочный

Актуальность Успешная сдача ЕГЭ по математике зависит от подготовки к нему. Это время подготовки есть сейчас. Время для того, чтобы подготовиться к самому важному в жизни экзамену – ЕГЭ, во многом определяющему дальнейшую жизнь и имеющему судьбоносное значение.

формирование умения применять математические знания и создание представления результатов своей деятельности развитие мыслительных операций: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование Цель проекта:

Задачи: 1. Собрать необходимый тестовый материал, задачи. 2. Представить результаты своей деятельности с помощью презентаций, тестов 3. Выполнить апробацию тестов при подготовке к ЕГЭ.

Планируемый результат: Альбом-сборник тестов задач, с использованием открытого банка заданий ЕГЭ Презентации с тестами заданий В1-В15 Стенд «Уголок здоровья»

Аналогия есть сходство, но на более определенном и выраженном с помощью понятий уровне. Сходные предметы согласуются между собой в каком-то отношении, и если свести это отношение, в котором они согласуются, к определенным понятиям, то можно рассмотреть эти сходные предметы как аналогичные. Если удается добраться до ясных понятий, то выясняется аналогия.

Аналогии могут быть двух видов: Простая аналогия, при которой по сходству объектов в некоторых признаках заключают их сходство в других признаках. Распространенная аналогия, при которой из сходства явлений делают вывод о сходстве причин.

Аналогия является одним из самых распространенных методов исследования. Широкое применение аналогий часто приводит исследователя к более или менее правдоподобным предположениям о свойствах изучаемого объекта, которые затем могут подтверждены или опровергнуты опытом или более строгими рассуждениями.

Контрольные измерительные материалы (КИМ). КИМы по математике содержат задания: B – задание на ввод краткого свободного ответа; С – задание на ввод развернутого свободного ответа.

выявить аналогию между витаминами и ЕГЭ по математике Гипотеза Цель Задачи рассмотрение аналогии между БАВ и ЕГЭ Изучить учебную, методическую, энциклопедическую литературу. Определить сущность аналогии, ее видов. Выделить признаки сравниваемых объектов, Привести примеры тестов Исследование Предмет витамины и экзамен Методы анализ учебной, методической, энциклопедической, научно-популярной литературы; сравнительный анализ, выявление аналогий

. Витамины - органические соединения, не имеющие ни пластической, ни энергетической ценности, но оказывающие большое влияние на обменные процессы организма.

Нужны ли витамины? Витамины оказывают сильное и специфическое влияние на рост,развитие,обмен веществ, так как являются ферментами или входят в состав ферментов. При отсутствии в пище того или иного витамина возникает авитаминоз.

Известно, что для нормальной жизни человека нужно около 20 витаминов.

Открытие витаминов В 1880 году русский биолог Николай Лунин из Тартуского университета скармливал подопытным мышам по отдельности все известные элементы, из которых состоит коровье молоко: сахар, белки, жиры, углеводы, соли. Мыши погибли. В то же время мыши, которых кормили молоком, нормально развивались. В своей диссертационной работе Лунин сделал вывод о существовании какого-то неизвестного вещества, необходимого для жизни в небольших количествах.

Дело Н.И. Лунина продолжил Казимеж Функ. Он кормил голубей очищенным рисом и вскоре они заболели. После добавления в корм рисовых отрубей птицы быстро поправились. В 1912 г он ввёл в науку термин «Витамины» и открыл первый витамин В1.

История ЕГЭ ЭКЗАМЕНЫ от лат. examen - взвешивание, испытание, одна из традиционных форм проверки знаний учащихся. Впервые появились в Китае ок. 200 до н. э н. э. и применялись для отбора чиновников.

Первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60- х гг. Французские колонии в Африке обрели независимость, и в стране стало очень много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был крайне низок и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов.

ЕГЭ в России Первые прообразы ЕГЭ стали появляться в России в 1997 году Автором идеи Единого государственного экзамена в России стал Владимир Филиппов. В 1999 году создан Федеральный центр тестирования Минобрнауки. С 1 января 2009 Единый государственный экзамен стал выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в институты для всех выпускников по всей территории России.

Отвечает за деятельность нервной системы Регулирует обмен аминокислот и углеводный обмен Поддерживает работу желудочно- кишечного тракта и печени Опосредованно предотвращает возникновение сердечно- сосудистых заболеваний Витамин B 1 Положительно влияет на функционирование мышц Укрепляет иммунитет

Витамин B 2 Участвует в клеточном обмене и процессах дыхания, в формировании кожи и слизистых оболочек.

Задания В1 и В2 3. Округление десятичной дроби к целому числу с недостатком 3. Округление десятичной дроби к целому числу с недостатком 4. Округление десятичной дроби к целому числу с избытком 4. Округление десятичной дроби к целому числу с избытком Простейшие текстовые задачи анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 5. Задачи на части 6. Дроби и проценты 5. Задачи на части 6. Дроби и проценты 7. Процентное изменение величины 7. Процентное изменение величины 1. Вычисления без округления 2. Округление десятичной дроби к ближайшему целому числу.

Витамин B 3 Регулирует обмен веществ, жиров, синтез гемоглобина, образование холестерина и гормонов коры надпочечников

Задания В3 2. Определение величины по диаграмме 2. Определение величины по диаграмме 3. Вычисление величин по графику или диаграмме 3. Вычисление величин по графику или диаграмме графическое представление данных Чтение графиков и диаграмм 1. Определение величины по графику

Приводит в норму пищеварение, усвоение белков и жиров. 2. Стимулирует выработку гемоглобина и эритроцитов. 3. Помогает поддерживать ваш иммунитет в тонусе Поддерживает в норме нервные ткани, предотвращая различные кожные и нервные болезни. Витамин B 6

Задания В6 1. Классическое определение вероятности 1. Классическое определение вероятности 2. Теоремы о вероятностях событий 2. Теоремы о вероятностях событий Задачи по теории вероятности Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Витамин B 8 Оказывает влияние на нервную систему, печень и кишечник

Задания В8 Многоугольники Центральные и вписанные углы Центральные и вписанные углы Касательная, хорда, секущая Касательная, хорда, секущая Окружность, вписанная в многоугольник Окружность, вписанная в многоугольник Окружность, описанная около многоугольника Окружность, описанная около многоугольника Планиметрия: нахождение элементов фигур Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Витамин B 9 Обмен белков, образование нуклеиновых кислот, регулирование кроветворения, размножение клеток.

Задания В9 2. Геометрический смысл производной, касательная 2. Геометрический смысл производной, касательная 3. Первообразная 1. Физический смысл производной Производная и первообразная функции Графики функции, производных функций. Исследование функций. Уметь выполнять действия с функциями

Участвует в создании клеточного вещества и образовании красных кровяных телец 2. Нормализует деятельность центральной нервной системы 2 2 Витамин B 12

Задания В12 Осуществление практических расчетов по формулам Осуществление практических расчетов по формулам. Прикладные задачи: социально- экономического и физического характера Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Болезни при отсутствии: болезнь бери-бери недостаток: нарушается зрение, повреждаются слизистые оболочки полости рта недостаток: вызывает нарушения обмена веществ, дерматиты, депигментацию, прекращение роста

Болезни недостаток :усталость, бессонница, нарушение пищеварения, раннее поседение, ухудшение памяти. недостаток: развитие нервных заболеваний ; избыток: рассеянный склероз недостаток: цинга С недостаток: появляются болезненные явления, как и при никотинамид е

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году.. Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.

Витамины группы В регулируют работу мозга. Все витамины этой группы активизируют работу памяти, мышления и способности к обучению, воздействует комплексно и поддерживает работу всей центральной нервной системы

Прием комплекса витаминов улучшит комфортность вашего самочувствия: улучшится память, отступит хроническая усталость и депрессия. Витамины группы В защищают мозг от перегрузок и стрессов, от преждевременного старения. Они участвуют в кислородном обогащении клеток мозга, снижают свертываемость крови

Добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. В1 – В15 повышают умственную деятельность, повышают уверенность по жизни, а значит, уменьшат количество стрессовых ситуаций в жизни, в том числе на экзамене

Анкетирование Проведено в МОУ «СОШ» с. Большелуг, опрошены 40 человек ( учащиеся 6, 7, 10 и 11 классов) Были заданы такие вопросы: Что такое БАВ? Что такое ЕГЭ? Что общего между БАВ и ЕГЭ?

Результат Что такое БАВ? 45% 10% 58% 55% 90% 17% 13% 20% Что такое ЕГЭ? Что общего между БАВ и ЕГЭ?

Получила дополнительные сведения об истории витаминов и ЕГЭ открыла для себя многие новые признаки той или иной «витаминки», новые качества, рассматривая более подробно, глубже. Остались разработки в виде тестов, которые пригодятся при подготовке к ЕГЭ

Выполнила Альбом-сборник тестов задач, с использованием открытого банка заданий ЕГЭ

Презентации с тестами заданий В1- В15, а также тесты в виде Microsoft Office Excel

Выполнила Стенд «Уголок здоровья»

Использовала разработки 1. Этапы работы 2. Дневник рефлексии 3. Памятка по составлению тестов 4. Требования к тестам 5. Критерии оценивания проекта

Заключение: Приступая к исследованию, ставила перед собой задачу – изучение аналогии между витаминами и экзаменом. Для этого: 1)была изучена учебная литература, пособия; 2) в результате исследования были выявлены признаки сравниваемых объектов; 3) определила для себя, что такое аналогия и ее виды.

Заключение: В начале исследования выдвинула для себя гипотезу: существует ли аналогия между БАВ и ЕГЭ? И в результате своего исследования, смогла убедиться в верности этой гипотезы. ЕГЭ витамин для мозга.

Важно Для нормального развития ребенку необходимо полноценное питание. Для нормального интеллектуального развития необходима разнообразная интеллектуальная пища. Сегодня математика является одним из немногих экологически чистых и полноценных продуктов, потребляемых в системе образования.

Важно Математика может и должна стать предметом, с помощью которого мы можем сбалансировать работу головного мозга, улучшить функциональное взаимодействие между полушариями

Перспективы развития проекта Познакомилась еще некоторыми «витаминами», но в данную работу они не вошли. Надеюсь, что в следующем году продолжу изучение аналогии глубже, и найду ещё ряд свойств между ними.

Стефан Банах «Математик это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями; лучший математик тот, кто замечает аналогии теорий; но можно себе представить и такого, кто между аналогиями видит аналогии».

Литература 1. Аргументы и факты Инновационная образовательная сеть Эврика Инновационная образовательная сеть Эврика 2. Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В. 3. Витамины для мозга 4. Витамины группы В http://ona-znaet.ru/publ/ Витамины и математика Витамины. tekhnicheskoe-tvorchestvo/vitaminy-i-matematikahttp://nsportal.ru/ap/ap/nauchno- tekhnicheskoe-tvorchestvo/vitaminy-i-matematika

L/O/G/O Спасибо за внимание!