Бородкина Надежда Александровна Бородкина Надежда Александровна учитель трудового учитель трудовогообучения (швейное дело) «Специальной(коррекционной)общеобразовательнойшколы-интерната.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Advertisements

Принцип наглядности и его реализация в обучении детей с нарушениями интеллекта (старшее звено, на уроках швейного дела) © Тангел Светлана Тадеушевна- учитель.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Транксрипт:

Бородкина Надежда Александровна Бородкина Надежда Александровна учитель трудового учитель трудового обучения (швейное дело) «Специальной(коррекционной)общеобразовательной школы-интерната VIIIвида» VIIIвида»

« Формирование трудовых навыков на уроках технологии через организацию коррекционно-развивающей работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида»

«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» И.О.Ключевской

Обучение навыкам шитья начинается с 5 класса и заканчивается в 9 классе

Формирование трудовых умений через коррекцию недостатков мыслительной и речевой деятельности, повышение познавательной активности.

С изучения индивидуальных особенностей ученика через наблюдение и изучение психолого- педагогических характеристик, рекомендаций психолога и логопеда С применения дифференцированного подхода в обучении

Коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности; повышение познавательной активности; развитие словесно-логического мышления через планирование и анализ; развитие сенсорно-моторных функций; текущий и заключительный самоконтроль и взаимоконтроль.

Наглядно-практические методы обучения: - игровые моменты - погружения в материально- практическую среду - практические и лабораторные работы - освоение одного и того же материала под разным углом зрения;

элементы технологии учебного проектирования; элементы здоровьесберегающей технологии; декоративно - прикладное творчество.

фартука и косынки, детского платья и рубашки.

И зготовляют изделия в технике лоскутного шитья.

Изготовление швейной продукции, имеющей полезное значение и ее реализация через торговую сеть способствует адаптации девочек в социуме позволяет работать кабинету на частичной самоокупаемости.

Впереди первое серьезное испытание

Экзаменационная комиссия строго оценивает работы учащихся.

учебный год ( обучалось три девочки)

учебный год (обучалось три девочки)

Девочки продолжают обучение в Чайковском профессиональном училище 56

Учителя технологии осваивают бумажную пластику, знакомятся с программой по лоскутному шитью.

применять на уроке информационно-коммуникативные технологии; систематизировать работу по составлению методических рекомендаций к планированию уроков технологии.