Бородкина Надежда Александровна Бородкина Надежда Александровна учитель трудового учитель трудового обучения (швейное дело) «Специальной(коррекционной)общеобразовательной школы-интерната VIIIвида» VIIIвида»
« Формирование трудовых навыков на уроках технологии через организацию коррекционно-развивающей работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида»
«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» И.О.Ключевской
Обучение навыкам шитья начинается с 5 класса и заканчивается в 9 классе
Формирование трудовых умений через коррекцию недостатков мыслительной и речевой деятельности, повышение познавательной активности.
С изучения индивидуальных особенностей ученика через наблюдение и изучение психолого- педагогических характеристик, рекомендаций психолога и логопеда С применения дифференцированного подхода в обучении
Коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности; повышение познавательной активности; развитие словесно-логического мышления через планирование и анализ; развитие сенсорно-моторных функций; текущий и заключительный самоконтроль и взаимоконтроль.
Наглядно-практические методы обучения: - игровые моменты - погружения в материально- практическую среду - практические и лабораторные работы - освоение одного и того же материала под разным углом зрения;
элементы технологии учебного проектирования; элементы здоровьесберегающей технологии; декоративно - прикладное творчество.
фартука и косынки, детского платья и рубашки.
И зготовляют изделия в технике лоскутного шитья.
Изготовление швейной продукции, имеющей полезное значение и ее реализация через торговую сеть способствует адаптации девочек в социуме позволяет работать кабинету на частичной самоокупаемости.
Впереди первое серьезное испытание
Экзаменационная комиссия строго оценивает работы учащихся.
учебный год ( обучалось три девочки)
учебный год (обучалось три девочки)
Девочки продолжают обучение в Чайковском профессиональном училище 56
Учителя технологии осваивают бумажную пластику, знакомятся с программой по лоскутному шитью.
применять на уроке информационно-коммуникативные технологии; систематизировать работу по составлению методических рекомендаций к планированию уроков технологии.