КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?. Сочинение это знание текста, мысли и грамотность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Advertisements

Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Как писать сочинение-рассуждение на морально- этическую тему. Памятка (подготовка к заданию С2.2 ГИА- 2012) Учитель: Шелыганова Т.В. ГБОУ СОШ 658.
Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
ГИА-9 ЧАСТЬ 3 Сочинение-рассуждение по фрагменту текста Презентация создана учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 14» Дейкиной Натальей Викторовной.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
С чего начать? Начало сочинения – это визитная карточка автора сочинения. По первым фразам можно сделать определённые выводы о богатстве словарного запаса.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
Рекомендации (шпаргалки) для подготовки выпускников к ЕГЭ по литературе.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Подготовка к сочинению С2.1 (ГИА 2012, 9 класс),.
МБОУ БУЧАЛЬСКАЯ СОШ Подготовка к написанию эссе по обществознанию Учитель I квалификационной категории Никитина Е.А.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Транксрипт:

КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?

Сочинение это знание текста, мысли и грамотность

Композиция сочинения ВСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ Вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой.

Во вступлении может: содержаться ответ на заданный по теме вопрос представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению автора сочинения («как вы понимаете смысл названия…») содержаться факт из биографии автора или охарактеризован исторический период, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста сформулировано ваше понимание литературоведческих терминов, если они использованы в названии темы («тема судьбы…», «образ героя…»)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой.

В основной части следует избегать: пересказа литературного произведения изложение сведений, не имеющих прямого отношения к теме.

В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала; умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли.

Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ подвести итог обобщить сказанное завершить текст, еще раз обратив внимание на самое главное.

Заключительная часть должна быть: короткой, но емкой органически связана с предыдущим изложением

В заключении может быть выражено личное отношение пишущего к произведению, его героям, проблеме. Оно должно быть изложено корректно, без чрезмерных восторженных оценок, иметь четко выраженный определенный смысл и должно быть подготовлено материалом основной части.