Интернет-средства для совершенствования непрерывного обучения Профессор, доктор Бернард Зиланд Университет Лойфана, Люнебург sieland@uni-lueneburg.de.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Internet based tools to improve life long learning Prof. Dr. Bernhard Sieland Leuphana University of Lueneburg
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Перспективы работы с одаренными и основные направления развития системы поиска, выявления, развития и поддержки одаренных Докладчик профессор Ф.Л. Ратнер.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Павленко Е.А., Учитель истории, обществознания и права МОУ СОШ 17 г. Подольска.
ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГ.. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Твоя профессиональная карьера Откидач Г. В. педагог-психолог МОУ СОШ 3 г. Усолье-Сибирское.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Проблемы сотрудничества и Вместе руководим Силламяэское Общество Защиты Детей совместно Peace Child Эстония Проект финансирует : Фонд по азартным Играм.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
Родительское собрание Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Инесса Гольдберг Израильское Общество Научной Графологии.
Транксрипт:

Интернет-средства для совершенствования непрерывного обучения Профессор, доктор Бернард Зиланд Университет Лойфана, Люнебург

Непрерывное обучение Научить самостоятельному обучению Научить обучаться в одном сообществе Помочь постигать дисциплины самостоятельно и совместными усилиями Преподаватель не должен учить – он должен помогать познавать

3. Phase Berufsein- steiger 4. Phase Berufstätig 5. Phase Berufsaus- steiger 1. Phase LA-Student 3. Период 23 – 26 лет 4. Период 26 – 60 лет 5. Период < 60 лет Виртуальная диагностика 2. Период лет Непрерывное обучение для педагогов и врачей 1. Период лет Виртуальное учебное сообщество реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества

3. Phase Berufsein- steiger Учебный больничный центр Реальная сложная жизнь Виртуальная диагностика Менеджмент по переводу (менеджмент в новых условиях)Transfer- managment Виртуальное учебное сообщество

Формальная обстановка Самообучение Профессиональное учебное сообщество= PLG vor Ort mit Zielvereinbarung Виртуальное учебное сообщество с интерактивным руководством и контролем Консультирование по вопросам совместного развития и самоуправления

Ведущий специалист по саморазвитию Консультант по развитию Куратор консультирования по вопросам развития 1 Встречи в профессиональном учебном сообществе – 3 раза в неделю по 30 минут

3. Phase Berufsein- steiger 4. Phase Berufstätig 5. Phase Berufsaus- steiger 1. Phase LA-Student 3. Период 23 – 26 лет 4. Период 26 – 60 лет 5. Период < 60 лет Виртуальная диагностика 2. Период лет Непрерывное обучение для педагогов и врачей 1. Период лет Виртуальное учебное сообщество реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества

наше предложение Сообщество виртуального разно-специализированного обучения для педагогов и врачей

lueneburg.de По состоянию на Зарегистрированные пользователи: 1703 Консультанты: 54 посещения: почтовые сообщения: 5.120

Тема обсуждения для меня Тема обсуждения для специалистов Тема для публикации Xxx Нить убийства Личное сообщени е Сегодня мне звонила мать мальчика, которому я должен был выставить отрицательную оценку. «Я убью тебя! Я знаю, что попаду в тюрьму или в психушку, но мне нет до этого дела. Я сделаю это ради моего сына». Что мне делать? Я не хочу горячиться. Но мне, конечно же, хочется остановить ее. Xxx Германия – Австрия – Швейцария – Норвегия – Россия?

Тема обсуждения для меня Тема обсуждения для специалистов Тема для публикации Xxx Нить убийства Личное сообщение Привет xxx, не допускай такой реакции ни от какой национальности. Директор твоей школы должен обратиться в полицию. Свяжись с учеником и объясни ему, что это способ остановить агрессию матери, а не забрать ее в тюрьму. Убеди его, что это не изменит твоего отношения к нему. Пожалуйста, держи нас в курсе всего происходящего Герхард Бетгер Германия – Австрия – Швейцария – Норвегия – Россия? 7 ответов и 152 посещения за 4 дня

Тема обсуждения для меня Тема обсуждения для специалистов Тема для публикаци и Пользовател ь x Нить убийства Личное сообщение Привет всем Благодарю вас за ваши полезные ответы. Завтра состоится совещание с директором и матерью. Мальчик пришел ко мне извиниться за свою мать. ….. Спасибо за ваши идеи пользователь x 7 ответов и 152 посещения за 4 дня ответ клиента

Междисциплинарные размышления Практика в школе ОбразованиеПсихология

Lehrer- forum Обучение и супервизия на работе Педагогическое образование в университете Молодые специалисты Наставники для молодых специалистов VITRAL Виртуальное средство для исследовательской работы, помощи и обучения VITRAL Виртуальное средство для помощи и обучения

Три главных функции Исследовательская работа: данные и модели решений к вопросам, касающимся сферы деятельности профессионалов Помощь: много-перспективное совместное и профессиональное решение проблемы и консультирование Обучение: обучение, основанное на совместном решении проблем при получении профессионального образования и дальнейшей подготовке

3. Phase Berufsein- steiger 4. Phase Berufstätig 5. Phase Berufsaus- steiger 1. Phase LA-Student 3. Период 23 – 26 лет 4. Период 26 – 60 лет 5. Период < 60 лет Виртуальная диагностика 2. Период лет Непрерывное обучение для педагогов и врачей 1. Период лет Виртуальное учебное сообщество реально существующие самостоятельные и взаимозависимые учебные сообщества

Государства - члены Австрия Эстония Дания Германия Ирландия Норвегия Португалия Испания Консультирование преподавателей по поводу карьеры Что на счет России?

Тип восприятия и поведения, соотнесенные с работой Measurement of coping capacity MECCA Schaarschmidt and Fischer 1996 Ангажемент 5 факторов Преодоление 3 фактора Чувства 3 фактора Личность Люди должны знать о своих возможностях и факторах риска, чтобы брать на себя ответственность за свои действия

N = 20 colleagues in school or Students…0 – 25%26- 75%76 – 100% Субъективная значимость работы1181 Профессиональное тщеславие7103 Готовность к отдаче5105 Стремление к совершенству5105 Способность дистанцироваться965 Склонность к разочарованиям при неудачах2117 Наступательное преодоление проблемы9110 Внутренний покой/Уравновешенность4133 Переживание успеха в профессии758 Удовлетворенность жизнью695 Восприятие социальной поддержки4106 Online diagnoses

Спасибо за Ваше внимание! contact: Tobias Rahm – –