О порядке проведения XX Муниципальной научно-практической конференции «Культура. Интеллект. Наука» в 2012 г. Установочно-обучающий семинар для руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 ноября 2012 г. Установочный семинар-консультация в рамках подготовки к XXI МНПК «Культура. Интеллект. Наука»
Advertisements

5 декабря 2013 г. Установочный семинар-консультация в рамках подготовки к XXII МНПК «Культура. Интеллект. Наука» Дата проведения НПК: 1 марта 2014 г.
О порядке проведения XVI городской научно-практической конференции «Культура. Интеллект. Наука» 1 марта 2008 г. Установочно-обучающий семинар для руководителей.
- слабо представленные в работах методики исследования с указанием их авторства и условий применения; - не соответствие между заявленными методами, задачами;
Выдержки из положения о XLV Межрегиональной научно- практической конференции школьников и учащейся молодежи Омск 2013.
Установочный семинар-консультация в рамках подготовки к IV МНПК «Я познаю мир» 15 ноября 2012 года.
* 30 января предзащита * 4-5 февраля – защита научных работ.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Установочный семинар-консультация в рамках подготовки к V МНПК «Я познаю мир» 28 ноября 2013 года Предварительная дата проведения НПК: 15 марта 2014.
Краевой форум «Молодежь и наука». Дистанционный тур краевого форума «Молодежь и наука» Победители районных конференций Бонус школ-призеров краевого форума.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Подробный план создания исследовательской работы.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Добывать знания не легко, но еще непросто их оформить. В каждой науке есть свои законы и правила, есть они и у письменных работ. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Транксрипт:

О порядке проведения XX Муниципальной научно-практической конференции «Культура. Интеллект. Наука» в 2012 г. Установочно-обучающий семинар для руководителей учебно-исследовательских работ школьников

Социально-гуманитарные науки (на базе Дворца творчества детей и молодежи) Языки межкультурной коммуникации (иностранные языки); Русская и зарубежная литература; Отечественная лингвистика (русский язык); Язык Проблемы и вопросы мировой истории и философии (обществознание, новейшая и зарубежная история); Человек в Истории России (Отечественная История); Историческое краеведение; Мировая художественная культура; История Медицина и здоровье. Основы здорового питания; Право, искусство бизнеса и экономическое управление. Психология и педагогика Человек

Естественные науки и современный мир (на базе Детского эколого-биологического центра) Науки о Земле (физическая география, геология); Химия и химические технологии, биотехнологии; Проблемы биосферы и окружающей среды (экология почв, ландшафтоведение); Водные экосистемы и рациональное водопользование; Природные и антропогенные ландшафты. Био- и агроценоз (ботаника, сельское и лесное хозяйство); Экология растений, животного мира и микроорганизмов (общая биология, ботаника, зоология); ОБЖ

Физико-математические науки и информационные технологии (на базе Станции юных техников) Прикладная и фундаментальная математика; Физика и познание мира (физика, космофизика, астрономия); Атомная отрасль. История и перспективы развития; Машиностроительные и энергосберегающие технологии, прикладная механика; Программирование (автоматизация программного обеспечения, программные среды, администрирование баз данных и компьютерных сетей); Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании

Типы работ Исследовательский реферат Учебно- исследовательские работы Проектно- исследовательские работы 6-8 класс 9-10 класс 6-8 класс 9-10 класс 11 класс 6-8 класс 9-10 класс 11 класс

Экспертная карта жюри Исследовательский реферат 1 Наличие и ясность формулировки проблемы, целей и задач исследования 5 2 Количество используемых литературных источников (наличие ссылок)5 3 Правильность оформления ссылок, цитат, сносок 5 4 Наличие обзора литературы (систематизация, сопоставление, обобщение трудов других авторов) 5 5 Наличие авторской гипотезы и ее четкое обоснование 5 6 Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач, если исследование планируется продолжить в следующем году 5 7Компетентность 10 8Свободное владение материалом 10 ИТОГО50

Учебно-исследовательская работа 1 Наличие и ясность формулировки проблемы, целей и задач исследования 5 2 Количество используемых литературных источников (наличие ссылок)5 3 Правильность оформления ссылок, цитат, сносок 5 4 Наличие обзора литературы (систематизация, сопоставление, обобщение трудов других авторов) 5 5 Наличие авторской гипотезы и ее четкое обоснование 5 6 Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач, если исследование планируется продолжить в следующем году 5 7 Обоснованность полученного результата 10 8 Новизна полученного результата 10 9Компетентность 10 Свободное владение материалом 10 ИТОГО70 Экспертная карта жюри

Проектно-исследовательская работа 1 Наличие и ясность формулировки проблемы, целей и задач исследования 5 2 Количество используемых литературных источников (наличие ссылок)5 3 Правильность оформления ссылок, цитат, сносок 5 4 Наличие обзора литературы (систематизация, сопоставление, обобщение трудов других авторов) 5 5 Наличие авторской гипотезы и ее четкое обоснование 5 6 Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач, если исследование планируется продолжить в следующем году Обоснованность полученного результата Новизна полученного результата Обоснованность применения полученного результата Практическая значимость полученного результата 15 11Компетентность 10 12Свободное владение материалом 10 ИТОГО100 Экспертная карта жюри

Структура работы (полный вариант) Краткая аннотация (на отдельной странице; не более 10 строк). Тезисы (1 страница формата A4) Титульный лист и содержание (не нумеруется, но включаются в общее число страниц). Введение: актуальность темы; постановка проблемы; формулирование гипотезы; целей и задач работы, ожидаемых результатов. Обзор литературы: современное состояние проблемы, ее изученность Объекты и методы исследования Научная статья (описание работы). Заключение (представление основного результата работы, соответствующего заявленной во введении цели). Список литературы. Приложения (если есть).

Основные требования к оформлению работ Шрифт: Times New Roman, 14 пт, интервал 1,5. Левое поле - 3 см, остальные - 2 см. Абзацный отступ 5 знаков (1-1,5 см). Текст форматируется по ширине. В печатном варианте титульный лист и содержание оформляются по стандарту. В электронной версии титульный лист и содержание (оглавление) отсутствуют. Нумерация начинается с 3 страницы. Каждый новый раздел начинается с новой страницы; параграфы внутри раздела - после 2 строк пробела. В электронной версии разделы располагают в тексте через 2 строки пробела.

Образец оформления тезисов и электронного варианта работы Секция «Мировая художественная культура» Архитектура города Железногорска: история и современность Иванова Ирина Владимировна г. Железногорск, школа 98, 11 класс Научный руководитель: Петрова Надежда Ивановна, к.и.н. [Текст...] Объем: Тезисы: 1 стр. Объем работы: стр. формата A4 без учета страниц приложений

Образец оформления титульного листа XX муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Культура. Интеллект. Наука» Влияние учебной нагрузки на здоровье школьников Железногорска Исследовательская работа Выполнил: Иванов И.И., учащийся Центра «Наука» ГДТ школа 100, 10 кл. Научный руководитель: Петров П.П., к.м.н., преподаватель биологии Консультант (если имеется): Сидоров С.С., к.м.н., врач ФГУЗ КБ 51 Железногорск – 2012

Примеры оформления списка литературы Оформление книг, монографий Биккулова, А.Т. Биоэлементология / А.Т. Биккулова, Т.М. Ишмуратова. - СПб.: Наука, с. Физиология фотосинтеза / Под ред. А.А. Нечипоровича. - M.: Наука, с. Оформление статей Дубровина, К.Е. Сток лимнического зоопланктона через высоконапорную плотину / К.Е. Дубровина // Общая биология, с Описание электронных ресурсов Гусева, Т.В. Гидрохимические показатели состояния среды [Электронный ресурс] / Т.В. Гусева, В.Н. Зиненко. - Эколайн, Режим доступа:

О порядке проведения XX Муниципальной научно-практической конференции «Культура. Интеллект. Наука» в 2012 г. Установочно-обучающий семинар для руководителей учебно-исследовательских работ школьников