Программа развития ГОУ НПО «Нефтеюганское ПУ – 6» в условиях реализации Концепции модернизации Российского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Advertisements

Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Программа развития ГОУ НПО «Нефтеюганское ПУ – 6» в условиях реализации Концепции модернизации Российского образования

«Тайный интерес»-проблема. Город: Востребованные профессии в ближайшие 3 года: 1. Строители 2. Воспитатели ДОУ НПО: Несоответствие предлагаемых образовательных услуг рынку труда региона, хотя они имеют высокий рейтинг у обучающихся и родителей Востребованные профессии: 1.Строитель- не привлекательна для обучающихся 2. Воспитатель ДОУ -компетенция СПО

Выпускник, конкурентоспособный, востребованный на рынке труда Нефтеюганского региона. Задача: Создать необходимые условия для достижения нового современного качества профессионального образования. Цель:

ЗАДАЧИ 1. Организация профориентационной работы в направлении повышения привлекательности рабочих профессий, востребованных в регионе, с учетом динамики развития экономики региона в ближайшие 3 года. 2. Мобильность трансформации получаемых профессий. 3. Совершенствование структурно-функциональной модели ПУ, обеспечивающей непрерывность образования (школа – ПУ). 4. Совершенствование механизма профессионально-ориентационной работы совместно со школами города и района. 5. Проведение маркетинговых исследований. 6. Совершенствование системы социально-психологического сопровождения учащихся. 7. Разработка, апробация и внедрение механизма управления профессионального роста преподавателя, мастера производственного обучения. 8. Изучение, применение, внедрение технологии модульного обучения. 9. Развитие материально-технической базы.

спрос на образовательные услуги (со стороны населения, экономики, общества) спрос на выпускника ОУ со стороны личности и общества (рассматривая государство, экономику, социальную сферу как производные от потребностей общества)

Проблемно-ориентированный анализ + Ресурсы: 1. Кадры АУП: экономист, юрист, бухгалтер, системный администратор; мобильность, гибкость АУП. ИПК: опыт работы в НПО, укомплектованность кадрами. 2. МТБ; наличие учебных лабораторий по профессиям, АРМ. 3. УМК - 1.Образование: СПО, ВУЗ Техническое или Педагогическое 2. Арендованные здания, отсутствие учебных мастерских в необходимом количестве.

Индикаторы. Комплектование Трудоустройство выпускников Профессиональный рост выпускников.

Заместитель директора ОУ по профильному обучению Психолого-педагогическая служба Совет классных руководителей Проектная целевая рабочая группа Экспертная группа методсовета Конфликтная комиссия Группа мониторинговых исследований Муниципалитет Функционирование сети Образовательн ое учреждение общего образования Система управления профильным обучением НПУ-6 Образовательн ое учреждение общего образования Система управления профильным обучением

Схема взаимодействия ОУ в сети. ОУ МОУ «СОШ 8» МОУ «СОШ 5» НПУ-6 ДОД (НПБ-?)

1. Условия выполнения социального заказа 2. Этапы реализации программмммы Проектир ование системы обеспечения функционирования Контрол ь результатов функционирования образовательной сети Коррекци я системы обеспечения функционирования образовательной сети Проектиров ание целей разработки и функционирования образовательной сети Формиро вание имиджа образовательной сети Анализ тенденций социальн о- экономического развития 2.7. Этап коррекции условий реализации профильных образовательных программмм м Этап контроллинга соответствия результатов реализации профильных образовательных программммм ГОСам и условиям предполагаем ой профессиональной деятельности обучающихся 2.5. Этап реализации профильных образовательных программмм м 2.4. Этап проектирования структур ы и содержания профильных образовательных программмм м 2.2. Этап оценки и формирования условий реализации профиль ной образовательной программммм ы 2.1. Этап анализа условий предполагаемой профессиональной деятельности обучающихся Внедрен ие технолог ий организации педагогического процесса 2.3. Этап проектирования целей профильных образовательных программммм