Реализация здоровье с сберегающих технологий во 2 группе Детского дома 3 г.Таганрога
Главная наша задача – восстановить, сохранить, укрепить физически, психически и нравственное здоровье воспитанников
Предметная (Групповая комната, обстановка ) Предметная (Групповая комната, обстановка ) Социальная сфера (микроклимат в группе) Личностное пространство Среда Средства Озеленение Эстетическое оформление Удобство и комфорт Кварц е звание и проветризвание Совместная деятельность Групповые традиции Сотрудничеств о с шефами Досуговая деятельность Игры, упражнения Организация личностного пространства Стимулирозвание саморазвития(са мости) Распределение своих способностей Самостоятельное средство оздоровления Личностные нормы здоровья
Методы и формы реализации здоровьессберегающих технологий По основным направлениям. Физическое здоровье I -Спортивный кружок - Уроки физкультуры - Прогулки на свежем воздухе - Походы - Отдых (летом на море) - Солнечные ванны - Водные процедуры - Упражнения - Соревновательный метод - Игровой - Привитие гигиенических навыков - Трудовая деятельность
Создание душевного комфорта и адекватной поведенческой реакции Тренинги Дискуссии Отслежизвание эмоционального состояния
Это духовность человека связана с общечеловеческими истинами добра, любови, милосердие, простоты. Воскресная школа Посещение театров, музеев Беседы Игры Упражнения Дискуссии Работа с книгами Шефство старших детей над младшими
Это моральное самообладание,адекватная оценка своего «Я» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОПТИМАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МИКРО И МАКРОСРЕДЫ. В ШКОЛЕ В СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ СРЕД А СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫХОД В СОЦИУМ (ТЕАТР, МУЗЕЙ)