Реализация здоровье с берегающих технологий во 2 группе Детского дома 3 г.Таганрога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за летний оздоровительный период в группе раннего возраста «Воробушки»
Advertisements

«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Кондратьева Вера Геннадьевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад 37.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Транксрипт:

Реализация здоровье с сберегающих технологий во 2 группе Детского дома 3 г.Таганрога

Главная наша задача – восстановить, сохранить, укрепить физически, психически и нравственное здоровье воспитанников

Предметная (Групповая комната, обстановка ) Предметная (Групповая комната, обстановка ) Социальная сфера (микроклимат в группе) Личностное пространство Среда Средства Озеленение Эстетическое оформление Удобство и комфорт Кварц е звание и проветризвание Совместная деятельность Групповые традиции Сотрудничеств о с шефами Досуговая деятельность Игры, упражнения Организация личностного пространства Стимулирозвание саморазвития(са мости) Распределение своих способностей Самостоятельное средство оздоровления Личностные нормы здоровья

Методы и формы реализации здоровьессберегающих технологий По основным направлениям. Физическое здоровье I -Спортивный кружок - Уроки физкультуры - Прогулки на свежем воздухе - Походы - Отдых (летом на море) - Солнечные ванны - Водные процедуры - Упражнения - Соревновательный метод - Игровой - Привитие гигиенических навыков - Трудовая деятельность

Создание душевного комфорта и адекватной поведенческой реакции Тренинги Дискуссии Отслежизвание эмоционального состояния

Это духовность человека связана с общечеловеческими истинами добра, любови, милосердие, простоты. Воскресная школа Посещение театров, музеев Беседы Игры Упражнения Дискуссии Работа с книгами Шефство старших детей над младшими

Это моральное самообладание,адекватная оценка своего «Я» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОПТИМАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МИКРО И МАКРОСРЕДЫ. В ШКОЛЕ В СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ СРЕД А СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫХОД В СОЦИУМ (ТЕАТР, МУЗЕЙ)