Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой 5. 2011 ( итоги апреля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, 199397, а/я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 4 Неделя 1 Представление Ключевой команды приветствие новичков.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
РЫЧАГИ К БЫСТРОМУ РОСТУ Результат 100% пользование Max приглашение Качественное сопровождение.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Мгновение…Минута…Час…День… из СКАЗКИ. Чудеса накануне нового 2010 года…
Транксрипт:

Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги апреля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Мобильный тел.Малафеевой Ольги : Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 «н» Тел.: (812) Кандидат в Национальные Лидеры Наталья Назарова Клименко Инна - Кандидат в Национальные Лидеры г. Северодвинск Оформилась в Компанию 25 июля 1995 года; Стала Лидером 1 мая 1997 года 14 Лидеров 1 Линии, 2 из них Национальные Лидеры, 6 – Старшие Лидеры Всего в Линии 23 Лидера и 2 Кандидата (итоги апреля) Кандидат в Национальные Лидеры Инна Клименко

Дорогие Директора, В последнее время мы получаем очень много вопросов на тему соединения бизнеса "Мэри Кэй" с иными марками прямых продаж. Это касается продукции из разных областей и "полок". Я решила ответить на эти вопросы всем вам, потому что я догадываюсь, что об этом могут спрашивать также и ваши Консультанты и Директора. Вопрос: Может ли Консультант "Мэри Кэй" одновременно продавать изделия других марок на встречах с клиентками? Ответ: Консультант, связанный с "Мэри Кэй" Договором Независимого Консультанта, обязан "соблюдать высочайшие стандарты честности, правильности и ответственности во взаимоотношениях с Компанией, потребителями и иными Независимыми Консультантами по Красоте." У Консультанта независимые взаимоотношения с Компанией, но, однако, чтобы защищать имидж Компании, разный бизнес, осуществляемый Консультантом, должен быть разделен, то есть нельзя продавать иную продукцию на косметических классах "Мэри Кэй" и среди клиенток, приобретенных благодаря марке "Мэри Кэй". Вопрос: Как Директор "Мэри Кэй" должен реагировать, видя такие неэтичные действия Консультантов? Ответ: Директор должна связаться с Директором такого Консультанта и порекомендовать программу обучений, чтобы Консультант познакомился с этическими стандартами и соблюдал пункты договора и методы продажи "Мэри Кэй". Если этот путь окажется безрезультатным, то, заботясь о доброй репутации "Мэри Кэй", сообщите, пожалуйста, нам об этом в официально и в письменном виде. В такой ситуации мы постараемся, чтобы Консультант действовал в соответствии с вышесказанным и понял причины. Вопрос: Может ли Директор "Мэри Кэй" одновременно продавать изделия других марок на встречах с клиентками? Обращение Эва Кудлиньска-Пыж - Генеральный Директор Мэри Кэй Польша & Мэри Кэй Литва к Польским и Прибалтийским Директорам Здравствуйте! Дорогие Лидеры! Май – особенный для всех нас месяц – месяц рождения основательницы нашей Компании Мэри Кэй Эш. День рождения женщины, которой уже нет с нами, но которая изменила наши жизни, открыв нам наш путь к Прекрасному! Можно сказать, что это - День рождения каждой "мэрикеевки". Поздравляю вас! Именно в этот месяц мне кажется, что стоит говорить об особенности нашей Компании – о наших Принципах и Приоритетах. Я бывает вижу, что Лидеры не против, когда их Консультант совмещает бизнес Консультанта по Красоте с бизнесом в иной Компании прямых продаж. Конечно это дело личное – выбор как поступить, но народная мудрость гласит: «За 2-мя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь», да и мой опыт показывает, что если человек совмещает бизнес в Мэри Кэй с иным он «ничего не поймает». Поверьте мне, большая часть терминированных Лидеров, именно этим и занималась. Предоставлю вам самим сделать вывод, так как только вам решать как вести свой бизнес. Остерегу только вас от иллюзии: это с другими, а со мной (с моим консультантом) так не будет. Я уверена, что вы делаете правильный выбор! Желаю вам процветания! До встречи в Эстонии и на Конференции по Карьере в Санкт – Петербурге. Старший Национальный Лидер Ольга Малафеева

Подводя итог, роль Директора заключается в том, чтобы показывать пример внутреннего единства (я думаю то же, что говорю и делаю), продвигать своим поведением высочайшие стандарты этики, а также быть образцом для подражания для иных Консультантов "Мэри Кэй". Это обозначает, что Директор "Мэри Кэй" не может одновременно производить продажу иной продукции в системе прямой продажи. Если какой-либо Директор не соблюдает эти пункты Договора, то я призываю немедленно прекратить производить продажу иных марок, в том числе клиенткам, приобретенным благодаря марке "Мэри Кэй". Если будут наблюдаться очередные такие или подобные действия, то Компания может быть вынуждена предпринять дальнейшие шаги, вплоть до расторжения Договоров с Компанией включительно. Вопрос: Может ли Директор "Мэри Кэй" рекрутировать Консультантов "Мэри Кэй" в другие марки отрасли прямых продаж? Ответ: Такое поведение является в высшей степени неэтичным как в случае привлечения Консультантов из собственной Группы, так и из иных Бизнес-Групп. Это очень сильно вредит репутации нашей марки. Если кто-либо из Директоров занимается такими действиями, то я призываю вас немедленно прекратить это. Если будут наблюдаться очередные такие или подобные действия, то Компания может быть вынуждена предпринять дальнейшие шаги, вплоть до расторжения Договоров с Компанией включительно. Вопрос: Как Директор "Мэри Кэй" должен прореагировать, видя неэтичные и незаконные действия иных Директоров, особенно если они портят имидж марки и Консультанта? Ответ: Иногда я слышу опасения, что можно обидеть иного Директора или нанести ему вред. Однако, я считаю, что роль Директора заключается в том, чтобы защищать наш имидж и know-how. Как вы будете себя чувствовать, если кто-то предложит дополнительный бизнес вашим Консультантам и отвлечет их от "Мэри Кэй"? Справедливо ли, что такой Консультант, который прошел у вас солидное обучение успешной продаже, из-за иного Директора развивает иную марку, а не "Мэри Кэй"? Случается, что компании из сферы прямых продаж действуют неэтично и сразу же настраиваются на рекрутацию наилучших продавцов конкурентных компаний, но хотим ли мы закрывать на это глаза? Заботясь о развитии марки, а также и о своем бизнесе, вы должны уведомлять о таком поведении и ситуациях. Наша роль заключается в том, чтобы их пресечь и объяснить Директору, почему он не должен так действовать, а терминация Договора - это крайность. Пожалуйста, будьте рассудительны и правильно реагируйте. Одновременно, я бы хотела убедить вас, что мои действия продиктованы исключительно заботой о Компании и марке "Мэри Кэй", а также о вашем независимом бизнесе "Мэри Кэй". Я лично глубоко верю, что и продукция высочайшего качества, и выгодный план-маркетинг, и неограниченные возможности профессионального и личностного развития, а, прежде всего, фундаментальные ценности и принципы, на каких была построена Компания "Мэри Кэй" способствуют тому, что - хотя мы и с уважением относимся к иным, успешным компаниям сектора прямых продаж - то в действительности нам нет равных на рынке. С уважением, Эва Кудлиньска-Пыж Генеральный Директор Мэри Кэй Польша & Мэри Кэй Литва Ответ: Взаимоотношения между Директором, и Компанией более глубокие, и на Директоре лежит большая ответственность. Напомню вам, что согласно Договору Директора: "7.7. Независимый Директор по Продажам обязуется осуществлять свою деятельность согласно самым высоким стандартам лояльности, честности и ответственности во всех сделках с клиентами, иными Независимыми Директорами по Продажам, Консультантами по Красоте и Компанией...". а также "7.1. Независимый Директор по Продажам признает, что его доходы в качестве Независимого Директора по Продажам зависят от его результатов в продвижении продукции "Мэри Кэй"Ò и вдохновении, мотивации, рекомендациям и помощи другим людям, чтобы они смогли стать успешными продавцами продукции "Мэри Кэй"Ò До тех пор, пока Директор по Продажам будет иметь право пользоваться названием "Мэри Кэй" в связи с продажей продукции согласно настоящему Договору, Независимый Директор по Продажам обязуется не осуществлять ни продвижение товаров, ни дистрибуцию и ни продажу в пользу иных членов организации продажи "Мэри Кэй", без предварительного письменного согласия Компании каких-либо товаров или услуг, которые не производятся, продаются или утверждаются в письменной форме Компанией. Независимый Директор по Продажам далее обязуется не осуществлять продвижение товаров, дистрибуцию и продажу в пользу каких-либо лиц какой-либо продукции, которая не производится, продается и/или распространяется Компанией таким образом, который мог бы создавать ложное впечатление или намекать, что эта продукция происходит или утверждается Компанией, или же существует вероятность, что так могло бы стать."

Два личных Консультанта по красоте Ingrida Rybelienė (Консультант из группы СтЛБГ Kristini Tamasauskiene ): ее папа - Ricardas Povilaitis и другой Консультант - Pranas Pocius. 15 апреля в Вильнюсе прошла Конференция по Карьере «Достижения – стремись к Звездам» Дорогая Ольга! Еще раз хотелось бы сказать СПАСИБО за Филиал, за знания, за веру и уверенность! Теперь работа пойдет, хоть работа и не останавливалась! С уважением Ст.Директор Nadezda Arsoba

Новогодний Бал для ЗВЕЗДНЫХ Консультантов Подарите себе возможность попасть на роскошный Новогодний Бал, устраиваемый Компанией для самых успешных Консультантов и Лидеров. Участники: Консультанты и Лидеры БГ, которые подписали договор с Компанией ранее мая 2010 года и выполнили условия вызова Период действия вызова – с 1 мая по 31 октября 2011 года. Условия программы: «Звездный Консультант» в течение двух кварталов подряд в период действия вызова – то есть в IV квартале Семинарского года 2010–2011 (май – июнь 2011) и в I квартале Семинарского года 2011–2012 (август – октябрь 2011). Ваши суммарные Звездные продажи за этот период должны увеличиться не менее чем на 15% по сравнению с вашими продажами в этом же периоде прошлого года (то есть в IV квартале Семинарского года 2009–2010 и I квартале Семинарского года 2010–2011). Будут приглашены Звездные Консультанты, которые показали самый высокий рост своих продаж за период вызова по сравнению с прошлым годом, но не менее чем на 15%. Начните выполнять условия вызова на получение двух билетов на новогодний бал для Звездных Консультантов – подарите себе незабываемые эмоции и впечатления. ХVI НАЦИОНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕМИНАР2011 Что? Где? Когда? XVI Российский Национальный Семинар состоится: 29 и 30 сентября 2011 года в СК «Олимпийский» по адресу: Олимпийский проспект, 16 (м. «Проспект Мира»). Как оплатить? с 15 мая по 15 июля 2011 года включительно (при наличии приглашений): через электронную систему заказов на сайте Mary Kay Online; по телефону: (495) Стоимость одного приглашения: руб. Код: Консультант может выкупить неограниченное количество приглашений. Дебют Консультантов-Новичков в Санкт-Петербурге и Москве 22 июля 2011 года с до Гостиница «Холидей Инн Московские ворота» Санкт-Петербург, Московский пр-т, 97А (м. «Московские ворота») Стоимость регистрационного взноса – 650 руб. Оплата мероприятия производится с 1 июня по 7 июля 2011 года через электронный бланк заказа (код ) Санкт-Петербург 29 июля 2011 года с до Гостиница «Холидей Инн Сокольники» Москва, ул. Русаковская, 24 (м. «Сокольники») Стоимость регистрационного взноса – 850 руб. Оплата мероприятия производится с 1 июня по 7 июля 2011 года через электронный бланк заказа (код ) Москва

ВНИМАНИЕ! В рейтингах с нового года будут указываться фамилии Лидеров: 1. Объем продаж БГ которых более 230 б.е. 2. Объем привлечения БГ более 7 новичков 3. Объем личного привлечения более 3-х новичков 4. Объем личных продаж более 40 б.е.

Очень хочу обратить внимание на новых Лидеров! Дорогие Старший Лидеры! Уделяйте своим новым дочкам достаточно внимания! Мне так жаль когда : Лидер выполняет программу и сидит без денег! Мэри Кэй – это дорого и вкусно, красиво и легко. Помогите новому Лидеру организовать свою работу минимум на 125 б.е. в месяц! О.М.

УЖЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ: Старшие Лидеры с Дочерними Лидерами Ильичева Наталья Дядькина Ольга Владимирова Ольга Радугина Татьяна Обухова Виктория Николаева Наталья Клименко Инна Мухина Елена Пятина Светлана Супрун Катерина Костюк Людмила Нехороших Анастасия Харитонова Ирина Астикова Ольга Назарова Ирина Ширяева Юлия ЭлВЛБГ Панченко Ольга РЕНО КЛИО ПЕЖО 206 БудВЛБГ Анна Вестфрид ФОРД Фокус ВЛБГ Елена Мухина ФОРД Фокус - 2 Ст.ЛБГ Оксана Тимохова ФОРД Фокус Ст.ЛБГ Елена Станкевич ПЕЖО 306 БудВЛБГ Оксана Кулак ПЕЖО 206 ЭлВЛБГ Назарова Наталья РЕНО КЛИО ЭлВЛБГ Клименко Инна ФОРД МОНДЕО БудВЛБГ Ольга Дядькина ФОРД МОНДЕО- 2 ЛБГ Антонина Спирина ФОРД МОНДЕО ЛБГ Светлана Николаева ФОРД МОНДЕО Ст.ЛБГ Светлана Иванова ФОРД МОНДЕО БудВЛБГ Таисия Филиппова ФОРД Фокус Ст.ЛБГ Беляева Наталия ФОРД Фокус Дядькину Ольгу С успешным завершением Второй Автопрограммы Форд Мондео! Аверьянова Вера Vaiciukeviciute Giedre Filkiene Inga Поклад Ирина Skulov Julia Sriubiene Lucija C 1 мая по 31 сентября 2011 года продажи БГ дочернего ЛБГ (даты Дебюта с февраля по май 2011 года включительно) - не менее б.е. ежемесячно в течение всего периода 2 этапа + продажи БГ Старшего ЛБГ - не менее б.е. ежемесячно в течение всего периода 2 этапа.

Участницы: Лидеры и Консультанты Условия: для тех, кто работает в режиме «Звезда в Красном» - одновременное выполнение за квартал Конкурсов «Звездный Консультант» и «Красный пиджак». Период: 2,3,4 кв Сем. г. и 1 кв Сем. г. Награды: Один квартал – брошь «РОЗА» Два квартала – Брошь «ЗВЕЗДА» Три квартала – Стелла «Звезда в Красном» Четыре квартала – Особый подарок Выдача наград на Конференции по Карьере, или Семинаре. Сообщите о победе по Участие возможно во втором этапе, даже, если Консультант не участвовала в первом этапе программы «Жемчужный клуб». 2 этап: 1 апреля - 30 июня Условия: Привлечь 5 Консультантов-новичков с суммой заказов 5 б.е. за период 2-го этапа Все привеченные Консультанты-новички должны быть активны в июне 2011 Награда: Жемчужное ожерелье с кристаллами Конкурс для Линии «Маленькие Феи»! «Открытие Аляски»! С 12 апреля по 12 мая выполнить условия: разместить заказ на сумму 10 б.е.; Привлечь 2-х новичков; Подать заявку до 25 мая на или позвонить в офис Ольги Малафеевой (812) В заявке указать результаты работы и адрес! Приз: Открытка из Аляски от Вашего Национального Лидера Ольги Малафеевой

На 1 мая всего в нашей Национальной Линии 145 Лидеров БГ в России, Украине и в Литве, консультантов 24 БГ в Литве 25 БГ в Украине 96 БГ в России. 12 Кандидатов в Лидеры (Р+У+Л), продолжают выполнение Лидерской программы в мае! рейтинг ПО СТРАНАМ, Так как в каждой стране свои особенности, своя валюта и размер своей базовой единицы. Например в России 1 б.е. = 1750 рублей, а в Польском отделении 250 злотых, что есть 2500 рублей. Большая разница. Но в чем страны похожи – так это в привлечении. Обратите внимание, сколько лидеров не привлекают! И если вы нашли напротив своей фамилии в рейтинге привлечения цифру 0, то я хочу спросить вас, чем вы занимались в прошлом месяце? Это иллюзия, что можно быть Лидером, только проводя собрания и делая газету, Бизнес – группа такого Лидера медленно угасает, Лидер – это в первую очередь рекрутер. Посмотрите на окружающих и Задумайтесь о своем бизнесе. О своей Бизнес – Группе. О своем будущем. Ваша Ольга Малафеева. Дядькина Ольга Панченко Ольга Paulauskiene Ilona

Поддержите этих Лидеров советом, добрым словом, своим вниманием! Скажем «Нет» Морганиям! SOS!!! Сейчас нужна помощь Лидерам БГ, которые не закрыли минимальный объем 100 б.е. По итогам мая нужна помощь: Иванова, Надежда Глотова, Ольга Иваненко, Елена Приходько, Оксана Обухова, Виктория Масюткина, Оксана Уварова, Ирина Кушеверская, Елена Шевцова, Нина Šarkiūnienė, Žibutė Костюк, Людмила Мудраченко, Пелагея Žukelienė, Jolita Ширяева, Юлия Paškevičienė, Jurgita Савоськина, Ольга

Итоги подводятся ежемесячно в каждой стране Действующий чемпион тот, кто превысит рекорд в одной из номинаций, то есть сделает больше других. Чемпион месяца тот, кто сделает больше других в одной из номинаций по итогам предыдущего месяца. РОССИЯ Личные продажи ЛБГ РОССИЯ Личное привлечение ЛБГ Действующий чемпион Пельмегова Елена 85,31 б.е. Действующий чемпион и чемпион месяца Суворова Людмила 9 новичков Чемпион месяца Василевич Оксана 62,55 б.е.

РОССИЯ Личные продажи ЛБГ продолжение РОССИЯ Личное привлечение ЛБГ продолжение

УКРАИНА Личные продажи ЛБГ УКРАИНА Личное привлечение ЛБГ ПОЛЬША Личные продажи ЛБГ ПОЛЬША Личное привлечение ЛБГ Действующий чемпион и чемпион месяца Герасименко Елена 76,43 б.е. Действующий чемпион и чемпион месяца Швыдько Ирина 10 новичков Действующий чемпион и чемпион месяца Zukovska Jurata 72,46 б.е. Действующий чемпион Paskeviciene Jurgita 5 новичков Чемпион месяца Vytyte Viktorija 51,02 б.е. Чемпион месяца Majeriene Jurgita 4 новичка

ЛИДЕРЫ С КАНДИДАТАМИ в мае (Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Уважаемые Старшие Лидеры! Просим передавать АНКЕТУ И ФОТО Главного Организатора после подачи заявления DIQ к нам в офис! Поклад Ирина Sriubiene Lucija Skulov Julia Аверьянова Вера Filkiene Inga Vaiciukeviciuite Giedre Дебютировала у Уважаемые Старшие Лидеры! Обращайте, пожалуйста, внимание на самый важный конкурс для Нового Лидера «Великолепная Команда». Разъясните вашему Новичку условия, помогите справиться с этим конкурсом – и Вы получите сильного Лидера! Назарова Екатерина Безштанкина Алена НАПОМИНАНИЕ! Каждый понедельник проходит скайп с новыми Лидерами (3 месяца от дебюта) и Кандидатами в по Москве! Не забудьте записаться в пятницу! Парфенова Наталья Ларина Мария Гусарова Ольга Ермолова Светлана Дядькина Ольга Нурпеисова Куляш Таждавлетова Джанна Paulauskiene Ilona Kmitiene Vilija Asadauskiene Asta Савинова Ирина Ивахненко Татьяна Ильина Марина Ниселовская Любовь Пунегова Анна Васенина Светлана Малафеева Ольга Константинова Ирина Бортникова Валентина Трясунова Татьяна Выполнила программу за 3 месяца! Аверьянова Вера Старший Лидер БГ Filkiene Inga Старший Директор

ДПД (действия, приносящие доход): Проводит классы по красоте в домах у хозяек; За месяц подбирает уход за лицом для 30 новых женщин; Проводит 5 личных бизнес-интервью за неделю; Предлагает будущему бизнес-партнёру создать бизнес с Компанией «Мэри Кэй»; Привлекает к сотрудничеству с компанией продающих Консультантов; Лично продаёт продукцию «Мэри Кэй» в режиме Звёзд :20-30 б.е являются высоким вкладом в общие продажи Бизнес-Группы; Получает доход от продаж тыс. руб. и тратит его на развитие бизнеса; Проводит собрания Бизнес-Группы с приглашением гостей. На собраниях продаёт продукцию для гостей своих Консультантов; Делает личные встречи с Консультантами. Ставит для них личные цели, вызывает у них желание участвовать в Конкурсах Компании «Звездная Феерия» и «Леди в Красном» Составляет с Консультантами план работы на квартал, на месяц. Звонит 2-3 раза в неделю Ключевым Консультантам. Отвечает на вопросы, делится опытом, воодушевляет и поддерживает Консультантов при выполнении намеченного плана. Делится мечтой со своими Коллегами. Искренне рассказывает о преимуществах статуса лидера бизнес-Группы, о своих личных целях, о целях Бизнес- Группы; Выпускает Новости Бизнес-группы. Оказывает признание Консультантам на страницах издания. В Новостях знакомит с новинками продукции, дает полезные советы по ведению бизнеса, печатает интервью и я-истории лучших Консультантов. 1 раз в З месяца в дополнение к Новостям каждому Консультанту посылает газету «Любимому Клиенту» ИБД Имитация бурной деятельности: (я уверена, это к вам не имеет никакого отношения) Проводит индивидуальные консультации- 3-4 новых лица в месяц; Проводит 1-2 личных бизнес-интервью в месяц; Предлагает стать прямой клиенткой и «брать» продукцию «Мэри Кэй» по оптовой цене для себя; Личные продажи составляют 2-4 б.е. в месяц Нет навыков резервирования новых классов и продаж, которые Лидер передает Консультантам. Нет высокого дохода от личных продаж. Нет уверенности в себе. Не проводит собраний Бизнес-Группы, считает собрания неэффективным использованием времени из за плохой посещаемости; Не делает личных встреч с Консультантами, не продвигает их вверх по Лестнице Успеха, не составляет с Консультантами план работы на квартал, на месяц. Звонит Консультантам и уговаривает сделать заказ на продукцию. Выслушивает бесконечные сомнения и жалобы. Если Лидер не погружает своих Консультантов в общую (командную) цель, то Консультанты погружают Лидера в свои проблемы; Не говорит о преимуществах статуса Лидера бизнес-Группы, потому что сам сомневается в них. Не выпускает Новости Бизнес-Группы или выпускает их от случая к случаю; Иногда Лидер заменяет рассылку новостей Бизнес-группы на то, что 1 раз в 3 месяца рассылает газету «Любимому клиенту» всем членам своей Бизнес-группы; Не проводит бизнес-интервью втроём, потому что Консультанты не приглашают будущих бизнес партнёров на интервью к Лидеру; Не проводит гостевых вечеров из за того, что на вечера не приходят гости. Считает гостевые вечера пустой тратой времени; Не делает личных встреч с новичками; Не побуждает новичков и консультантов создавать мини-склады; Выдаёт продукцию со своего мини-склада; Сам не ведёт набор личных классов и не учит своих консультантов резервировать классы; Не участвует в мероприятиях Компании и ветви; Экономит деньги. Ключевая фраза: «Меня не вдохновляют успехи других». Проводит в месяц бизнес-интервью втроем (бизнес- интервью для Консультантов). Регулярно проводит гостевые вечера с участием 8-10 гостей. Привлекает 2 3 новичков с таких гостевых вечеров. Делает личные встречи с Новичками, составляет с ними списки предполагаемых Хозяек Классов и предполагаемых бизнес- партнёров. Расписывает Новичкам программу «Жемчужины Успеха», отмечает в их ежедневниках даты обучающих занятий, которые проходят в регионе, приглашает Новичков посетить «Дебют Новичка». Рассказывает Новичкам преимущества мини склада, мотивирует Новичков делать правильные вложения в бизнес. Вместе с Ключевыми Консультантами всегда и везде ищет способы резервирования и проведения новых классов. Принимает активное участие и побуждает своих Консультантов участвовать в мероприятиях Компании и Национальной Ветви. Проводит индивидуальные консультации.

Эффективное распределение времени Понедельник: В понедельник у вас собрание Бизнес- группы. Значит, в этот день стоит сделать звонки по делегированию ролей на собрании, звонки по приглашению гостей и консультантов. Вторник: Пусть это будет день личного бизнеса. Звонки по личному бизнесу обслуживание клиентов 5 звонков. Назначение классов, хозяйки, профилирование 5 звонков Предложения рассказа о возможностях 5 звонков Среда: Звонки консультантам-новичкам («Отличный старт» и «Жемчужины успеха» тем, кто уже выполняет + каждый месяц брать 10 новых) 15 звонков Возможно, в этот день проводить практическое обучение новичков Мастер-классы и бизнес-интервью втроем. Четверг: Звонки будущим Звездам (тем, кто постоянно продают, бонусные, 10 лучших по продажам) 15 звонков. Возможно, в этот день проводить «Школы красоты». Пятница: Звонки клубникам (4%, 8% и 12% повышаем клуб, продвигаем «Красный пиджак» и «Элиту» («Леди в красном»),Возможно, в этот день проводить «Клуб Лидер» Суббота: Гостевой в одном из четырех регионов! Добавьте в систему недели: - 1 раз в месяц выпуск газеты, - открытки и письма, - анализ и планирование месяца, - и, конечно, личные классы, - личные бизнес-интервью, - гостевые встречи. Каждая группа звонков должна занимать не более 2 часов в день. Поэтому старайтесь общаться мин с одним человеком. Эффективные звонки Почетный Независимый Национальный Лидер США Арлин Линарц создала этот список ключевых вопросов для того, чтобы мы могли им воспользоваться при работе и в обучении наших Консультантов по красоте. Не забывайте :Спрашивать, Слушать и Учиться, исходя из их ответов. Таким образом, вы сможете лучше понимать их потребности и научитесь правильно общаться с ними. Вот эти вопросы для различных групп Консультантов. Развитие Звездных Консультантов 1. Какие награды от Компании вы хотели бы получить в этом квартале? 2. Знаете ли вы условия конкурсов для получения тех или иных наград? 3. Думали ли вы о том, сколько хотели ли бы зарабатывать в качестве Звездного Консультанта? 4. Понимаете ли вы, как статус Звездного Консультанта может увеличить ваш доход? 5. Я очень рада, что вы собираетесь стать Звездным Консультантом в этом квартале. Сколько классов вы запланировали, чтобы достичь этой цели? 6. Могу ли я чем-либо вам помочь в достижении вашей цели стать Звездным Консультантом? Развитие Организаторов 1. Я думаю, что вы готовы получить Красный Пиджак в этом месяце. Что вы думаете об этом? 2. Был ли кто-то на вашем последнем классе по уходу за кожей, кто мог бы стать вашим бизнес- партнером? 3. Назовите ваших 5 лучших клиентов. 4. Предложили ли вы каждой из них сделать карьеру с компанией «Мэри Кэй»? 5. Вы хотите, чтобы я провела с ними бизнес- интервью? 6. Как вы думаете, сколько новых членов Бизнес-Группы у вас появится после нашей следующей встречи? Развитие Будущих Лидеров Бизнес-Групп 1. Что привлекает вас в статусе Независимого Лидера Бизнес-Группы? Какие вознаграждения вам нравятся больше всего? 2. Понимаете ли вы условия выполнения Квалификационной программы на получение статуса Лидера? 3. Если вы уже знаете все условия, то каким будет ваш следующий шаг? 4. Готовы ли вы принять личное решение неустанно работать и быть решительной в достижении вашей цели? 5. Я очень хочу помогать вам и всячески способствовать достижению вашей цели. Давайте договоримся о следующем: если ваши цели изменятся, и вы перестанете уделять время деятельности Консультанта, то мы по-прежнему останемся друзьями. Но тогда давайте сейчас не торопиться с постановкой таких серьезных целей, как получение статуса Лидера. Считаете ли вы это справедливым? Работа с неактивными Консультантами 1. Если бы вы снова могли начать ваш бизнес, чтобы вы изменили? 2. Вспомните свои ощущения, когда вы стали Независимым Консультантом по Красоте. 3. Как вы считаете, вам необходимо еще раз пройти Школу Новичка? 4. Знаете ли вы, как назначать классы? 5. Вы могли бы провести класс по уходу за кожей сейчас? 6. Что вы планируете сделать по-другому в этом году, чтобы достичь ваших целей? Ежедневные вопросы Консультантам: Понедельник: Каковы ваши цели на сегодняшний день? Сколько классов по уходу за кожей вы запланировали на эту неделю? Я знаю, эта неделя будет очень успешной! Среда: Поделитесь со мной своими успехами! На этой неделе вы поставили себе задачи продать больше продукции или провести как можно больше бизнес-интервью? Пятница: Можете ли рассказать о своих достижениях на этой неделе? (Подсказка: вы можете помочь ей заново поставить цели и дать какое-то задание, которое могло бы побудить ее к действиям).

Работа с Консультантами, не размещавшими заказы от 3 до 5 месяцев 1. Я просмотрела отчеты и вижу, что вы уже не уделяете времени бизнесу с компанией «Мэри Кэй». Каковы ваши дальнейшие планы? 2. Для того чтобы сохранить ваших личных Членов Бизнес-Группы, вам необходимо разместить заказ в этом месяце. Знаете ли вы это? 3. Какое обучение, на ваш взгляд, вам нужно пройти, чтобы улучшить свои знания и умения в привлечении и продажах? 4. Возможно, у вас есть некие страхи, которые мешают вам быть успешной? Расскажите о них, и я помогу вам их преодолеть. 5. Каковы ваши цели прямо сейчас? 6. Что вы планируете изменить, чтобы достичь ваших целей в этом году? Есть выражение: «единственный критерий правильности это результат». Если нет того результата, который хочешь, значит, тратится время на те вещи, которые не приносят доход. Эффективные способы Коммуникации 1. Индивидуальные встречи - в особенном месте, с чашечкой кофе или ланчем. Цель- мотивация на новые достижения, на выполнение конкурсных программ. Условия программы, расчет, составление плана (А,В,С), какие нужно приложить усилия для достижения. Вселить уверенность. Далее контроль и отчетность. 2. Скайп - конференции ( приветствие, представление, обмен идеями, обучение, обсуждение, обратная связь, задание до след. скайпа). 3. Электронная почта - веерная рассылка, быстрые объявления, напоминалки, поздравления, мотивационная поддержка, напутствие. 5. Почта России - мотивационные открытки, записки в Новостях, поздравления с достижениями ЖУ, Звезда, КП, Леди в Красном, новым статусом, Днем Рождения Мэри Кэй Эш, Днем Рождения Компании, личным Днем Рождения, 8 марта, Новый год. Открытки из путешествий с напутствиями успешных, значимых Лидеров. 6. Неформальное общение - с семьями, походы в театр, выездные мероприятия на природу. 7. СМС - информирование, на процесс, напоминание день - звонки о планировании 6 важных дел. Эффективные вопросы на индивидуальной встрече Создать "жажду": 1. Есть ли у тебя цель жизни (на год, квартал, месяц)? 2. Если есть, то какая? 3. Зачем тебе это надо? 4. Что тебе это даст? 5. Что ты почувствуешь? 6. Это все, что тебе нужно? Или есть что-то еще? 7. Что ты потеряешь, если этого не получишь? 8. А если получишь? 9. Это все, что ты хочешь? Или есть что-то еще? Круг вопросов повторяется до тех пор, пока не выяснится истинная цель. Если у человека меняется интонация, поза, манера поведения в тот момент, когда он говорит об этом, значит, вы добрались до истинной причины. Ключевые вопросы: Тебе действительно это надо? Это действительно то, к чему ты хочешь прийти в жизни (квартале, месяце)? Настолько ли тебе это важно, что ты готова быстро действовать? Какие шаги ты будешь делать в ближайшее время? Теперь тебя может что-то остановить? Нужно ли тебе какое-то влияние извне для действия? По материалам газеты для ЛБГ SNSD Елизаветы Козловой 4. Мероприятия I место - продвижение мероприятий Компании и высокая посещаемость. Конференция и Семинар - ключевые мероприятия Компании. Вебинар, Кинообучение, Дебют Новичка - закрепляющие мероприятия Компании. II место Конференции и Семинары Национальной ветви. III место - ваши мероприятия - квартальное чествование, годовое. Притча о Пророке и длинных ложках. Один правоверный пришёл как-то к пророку Элиасу. Его очень волновало, что такое ад и рай, потому что он хотел жить праведно. Где ад и где рай? С этим вопросом человек обратился к пророку, но Элиас не ответил. Он взял вопрошавшего за руку и повёл тёмными переулками во дворец. Через железные врата они вошли в большой зал со множеством народа, бедными и богатыми, в лохмотьях и драгоценных одеяниях. Посреди зала стоял на огне огромный котёл, в нём кипел суп. От варева шёл приятный запах по всему залу. Вокруг котла толпились люди с впалыми щеками и бессмысленными глазами, стараясь получить свою порцию супа. Спутник пророка Элиаса поразился, когда увидел у них в руках по ложке, величиной с них самих. Вся ложка была из металла, раскалённая от супа, и лишь на самом конце черенка имелась деревянная ручка. С жадностью голодные люди тыкали своими ложками в котле. Каждый хотел получить свою долю, но никому это не удавалось. Они с трудом вытаскивали тяжёлые ложки из супа, но так как те были слишком длинными, то и сильнейшие не могли отправить их в рот. Слишком ретивые обжигали руки и лицо и, охваченные жадностью, обливали супом плечи соседей. С руганью они набрасывались друг на друга и дрались теми же ложками, которыми могли бы утолить голод. Пророк Элиас взял своего спутника за руку и сказал: «Вот это ад» Они покинули зал и вскоре уже не слышали адских воплей. После долгих странствий по тёмным коридорам они вошли в другой зал. Здесь тоже было много людей, сидящих вокруг. Посреди зала стоял котёл с кипящим супом. У каждого было по такой же громадной ложке в руке, какие Элиас и его спутник уже видели в аду. Но люди были упитанными, в зале слышались лишь тихие довольные голоса и звуки окунаемых ложек. Люди подходили парами. Один окунал ложку и кормил другого. Если для кого-нибудь ложка оказывалась слишком тяжёлой, то сразу же другая пара помогала своими ложками, так что каждый мог спокойно есть. Как только насыщался один, его место занимал другой. Пророк Элиас сказал своему спутнику: «А вот это рай!» P.S.: «Ад» это работа рядом друг с другом, но против друг друга; каждый только за себя самого и против других. «Рай», напротив, предполагает готовность вступать в позитивные отношения с другими. Обе группы люди в раю и люди в аду имеют одинаковые или похожие проблемы. Но живут ли они в раю или в аду, зависит от того, как они эти проблемы пытаются решить. Рай и ад в нас самих. Мы имеем возможность выбирать! По материалам ЛБГ Парфеновой Натальи

Отвечаю на вопросы: В школу Будущих Национальных может придти любой Лидер, вне зависимости от стажа Лидерства. Обязательно наличие у Лидера стойкого желания улучшить свои показатели и готовность трудиться Для поступления – в свободной форме излагается желание быть в этой школе. В свою очередь моя ассистент высылает стартовые материалы. В месяц 2 занятия. 1-я декада – установочное занятие, 3-я декада – обучающее занятие. При пропуске без уважительной причины или без предупреждения 3-х занятий – Лидер исключается на 6 месяцев Преимущество: Каждый Лидер, участник Школы ИМЕЕТ ПРАВО НА МОЁ ПИСЬМО – ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ 4!!! СВОИХ ЛУЧШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО. + общий скайп и чат, конечно Итак: следующая встреча 20 мая в 11:00: Для Санкт-Петербурга – офис Ольги Малафеевой Для иногородних – скайп Просьба заранее записаться на следующее занятие! Старший Национальный Лидер Ольга Малафеева Скайп для Кандидатов в Лидеры и Новых Лидеров (менее 3-х месяцев) в каждый понедельник!!! Цикл 14 занятий рассчитан на полное обучение основам Лидерства. Старшией Лидеры! Позаботьтесь, чтобы Ваш Кандидат посетила эти занятия! НОВОСТЬ! Новых Лидеров из Санкт – Петербурга при желании приглашаю на скайп в Понедельник в свой офис! Просьба заранее записаться на следующее занятие! Или сообщить, что Вы придете в офис. Консультанты в Статусе Главный организатор и Будущий Лидер 1 линии Ольги Малафеевой получают газету по почте от Национального Лидера. Это – помощь Старшего Лидера Ольги Малафеевой своим дочерним Лидерам 1 линии. Остальные Лидеры получают ежемесячную газету «Феи в Красном по электронной почте. Я узнала от Консультантов, что не все Лидеры передают ее своим ГО и Буд Лидерам. Это – Ваше право, но похоже на то, что Вы получаете извещение о денежном переводе, а сходить на почту получить лень… Новые условия! Набор в Сентябре из Главных Организаторов и Будущих Лидеров. Занятия ежемесячные. Если Вы планируете, чтобы Ваш Консультант принял участие в занятиях школы в следующем году, в сентябре она должна иметь в Команде минимально 5 чеовек.

СтЛБГ Богуславская Светлана Кочетова, Людмила 21 мая Жогло, Людмила 22 мая Вавилова, Ольга 23 мая Турышева, Наталья 26 мая Полишко, Раиса 27 мая Gudaitienė, Jurgita 27 мая Paulauskienė, Ilona 1 июня Шакирова, Екатерина 2 июня Иванова, Светлана 7 июня Пахмутова, Елена 14 июня Грехнева, Ольга 15 июня Табачканова, Екатерина 15 июня Быкова, Нина 16 июня Еремеева, Елена 20 июня Цехановская, Наталья 22 июня Филиппова, Таисия 15 лет Сапрыкина, Людмила 14 лет Чистякова, Елена 13 лет Пуленко, Наталья 9 лет Фуфаева, Алла 7 лет Федосеева, Елена 6 лет Герасименко, Елена 6 лет Шакирова, Екатерина 6 лет Неустроева, Оксана 4 года Ветрова, Елена 2 года Вишнякова, Елизавета 2 года Богуславская, Светлана 8 лет Тимохова, Оксана 8 лет Смирнова, Татьяна 6 лет Русакова, Ирина 5 лет Царькова, Ирина 5 лет Кушеверская, Елена 4 года Федосеева, Елена 3 года Борисикова, Татьяна 3 года Савченко, Оксана 3 года Ищук, Наталия 2 года Кестнер, Антонина 2 года Калинина, Лариса 2 года Парфенова, Наталья 1 год Воробьева, Наталья 1 год Савоськина, Ольга 1 год Пыркова, Мария 1 год СтЛБГ Филиппова Таисия СтЛБГ Сапрыкина Людмила Буд ВедЛБГ Чистякова Елена Близнецы – СтЛБГ Тимохова Оксана СтЛБГ Смирнова Татьяна ЛБГ Царькова Ирина ЛБГ Русакова Ирина С 1 мая по 31 декабря 2011 года, приобретая губную помаду «Исполнение мечты» или «Источник радости», вы сможете оказать помощь тем, кому она необходима. Часть средств, полученных от продаж каждой помады, Компания пожертвует на благотворительные программы. Глобальная благотворительная программа «Красота имеет значение» стартовала в 2008 году. Благодаря ей во всем мире в 2008–2010 годах компания «Мэри Кэй» перечислила на благотворительные инициативы более 4 миллионов долларов США. Почему мы предлагаем именно эти оттенки? Они актуальны не только в текущем году, но сохранят свои позиции и в следующем, 2012 году. Кроме того, они отлично дополняют популярные весной и летом оттенки синего. Яркие, модные цветовые решения и оригинальная упаковка привлекают внимание клиентов. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КРАСОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ» Губная помада «Источник радости», Give Joy Код Цена 440 руб. Губная помада «Исполнение мечты», Give Dreams, Код Цена 440 руб. Близнецы – люди, которым необычайно важна информация и возможность коммуникации с другими людьми. Это во многом определяет их деятельность и карьеру. Именно коммуникабельность Близнецов и является их главным признаком. Они мастерски устанавливают связь с другими людьми, получают от них информацию, а затем распоряжаются ею по своему усмотрению. Они очень быстро учатся и вообще отличаются недюжинным умом. Конечно, при всех их талантах, Близнецы стремятся к тому, чтобы владеть вниманием остальных. Они просто чувствуют себя более востребованными и уверенными в себе, когда общаются с людьми. Именно поэтому, из близнецов получаются отличные коммерсанты, специалисты по маркетингу и рекламе.