Срок реализации проекта: 5-12 декабря 2010 г Место проведения: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Неделя психологии НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – общешкольное мероприятие, которое проводится в течении недели и предполагает участие всей школы: в первую очередь.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Подготовил: педагог – психолог Шай Марина Сергеевна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
МКОУ Карганская средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Цель: С 22 по 26 октября Директор: Громов А.В. Педагог-психолог:
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Транксрипт:

Срок реализации проекта: 5-12 декабря 2010 г Место проведения: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»

Стимулировать интерес участников образовательного процесса (воспитанников, педагогов) к психологическим знаниям и деятельности психолога в образовательном учреждении

Формировать общее настроение оптимистической тональности в детском доме, создавать настрой на «психологическую волну». Формировать общее настроение оптимистической тональности в детском доме, создавать настрой на «психологическую волну». Развивать коммуникативные навыки и социально- психологические свойства личности воспитанников. Развивать коммуникативные навыки и социально- психологические свойства личности воспитанников. Содействовать профессиональному самоопределению воспитанников. Содействовать профессиональному самоопределению воспитанников. Осуществить профилактику негативных зависимостей у детей подросткового возраста. Осуществить профилактику негативных зависимостей у детей подросткового возраста. Повышать профессиональную компетентность педагогов. Повышать профессиональную компетентность педагогов.

Оформление уголка «Тебе в помощь» Оформление уголка «Тебе в помощь» Социологический опрос «Мы» Социологический опрос «Мы» Информационные плакаты Информационные плакаты Игра «Большая переписка друзей» Игра «Большая переписка друзей»

В течение всей недели бригада корреспондентов проводила опрос всех участникам образовательного процесса (педагогов, воспитанников, администрацию, службб.персонал). В течение всей недели бригада корреспондентов проводила опрос всех участникам образовательного процесса (педагогов, воспитанников, администрацию, службб.персонал). Определялись среди детей и взрослых «Самый веселый», «Самый добрый», «Самый чуткий», «Самый справедливый» Определялись среди детей и взрослых «Самый веселый», «Самый добрый», «Самый чуткий», «Самый справедливый»

В течение недели работал стенд, где все желающие могли написать друг другу пожелание, высказать отношение…

«Адаптация первоклассников» «Адаптация первоклассников» «Как бороться со стрессом?» (для 5-х классов) «Как бороться со стрессом?» (для 5-х классов) «Профилактика табакокурения (для 7-х классов) «Профилактика табакокурения (для 7-х классов) Профилактика негативных зависимостей у подростков (для 8-х классов) Профилактика негативных зависимостей у подростков (для 8-х классов) Цикл бесед со старшими воспитанниками: «Проф.направленность», «Рынок труда», «Самопознание и проф.выбор» Цикл бесед со старшими воспитанниками: «Проф.направленность», «Рынок труда», «Самопознание и проф.выбор» Коммуникативная встреча (для отдельных воспитанников из разных категорий ГПВ) Коммуникативная встреча (для отдельных воспитанников из разных категорий ГПВ)

Занятия по профилактике табакокурения и других негативных зависимостей.

Коммуникативная встреча

Повышенная активность участников образовательного процесса в период с 5 по 12 декабря в МКОУ. Повышенная активность участников образовательного процесса в период с 5 по 12 декабря в МКОУ. В общей сложности, коррекционно-развивающими, профилактическими и просветительскими занятиями были охвачены 34 воспитанника, 6 педагогов. В общей сложности, коррекционно-развивающими, профилактическими и просветительскими занятиями были охвачены 34 воспитанника, 6 педагогов. В игровой деятельности была задействован практически весь взросло-детский коллектив. В игровой деятельности была задействован практически весь взросло-детский коллектив.

Риски: Риски: в ходе проведения «Недели психологии» пришлось незначительно перестраивать запланированный календарно- тематический план психологических мероприятий. В целом общая структура запланированной тематической недели не нарушилась. в ходе проведения «Недели психологии» пришлось незначительно перестраивать запланированный календарно- тематический план психологических мероприятий. В целом общая структура запланированной тематической недели не нарушилась. Используемые материалы и средства: Используемые материалы и средства: старые обои, скотч, гуашь, кисти, ножницы, фломастеры, вырезанные картинки из журналов, клей, бумага ( А-4), компьютер старые обои, скотч, гуашь, кисти, ножницы, фломастеры, вырезанные картинки из журналов, клей, бумага ( А-4), компьютер