МКОУ СОШ Нижнетамбовское с.п. Организационные модели внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Advertisements

Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Клуб «Я - исследователь» 1 час Руководитель учитель математики Жмеренецкая Е.А.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Итоги работы МБОУ СОШ с.Большой Труев за год Директор школы Ягудин Г.В.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Современные технологии взаимодействия школы и семьи Девиз «Школа + семья = слагаемые успеха»
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

МКОУ СОШ Нижнетамбовское с.п. Организационные модели внеурочной деятельности

Наша школа взяла старт на создание учебно- воспитательного комплекса - УВК. На сегодняшний день модель УВК является наиболее эффективной с точки зрения интеграции основного и дополнительного образования детей, поскольку в ней органично сочетаются возможности обоих видов образования. В школе создана инфраструктура дополнительного образования: школьный музей, руководитель - педагог дополнительного образования Карамзина Н.Н. филиал краевой детско-юношеской школы по лыжам ДЮСШ, руководитель - учитель физической культуры Куроптева Е.Г. творческая студия «Вдохновение», руководитель - учитель музыки Рыжикова Т.В.

На основе этих объединений дополнительного образования появились условия для удовлетворения потребностей ребёнка и его реального самоутверждения. В нашей школе внеучебная деятельность предполагает глубокую интеграцию с воспитательной системой школы и соответствует всем пяти направлениям:

1 направление «Спортивно-оздоровительное» Спортландия «Ролики и коньки» - 1 час руководитель учитель 1 класса Труханова Э.А.

Администрация школы, классный руководитель и родители тщательно продумывали как реализовать это направление в рамках внеурочной деятельности, перелистали множество журналов и выбрали роликовые коньки – современный вид спорта, для которого есть все условия как в здании школы (спортзал), так и на её территории (асфальтированная территория школьного двора)

В начале сентября был организован выезд в город на школьном автобусе учеников с родителями для приобретения роликов. Спонсорами стали родители. За 1 четверть у ребят хорошие достижения. В настоящее время занятия проходят в спортзале. Для соблюдения техники безопасности приобретены средства индивидуальной защиты: наколенники, налокотники и перчатки. Занятия посещают 100% учащихся 1 класса.

Первые шаги на роликах

Уверенное скольжение на роликовых коньках

У нас хорошие результаты!

Спортивная секция «Лыжня зовёт!» 1 час Руководитель учитель физической культуры Куроптева Е.Г.

На базе нашей школы работает филиал краевой детской юношеской школы по лыжам ДЮСШ. По программе занятия проводятся с учащимися со 2 класса. Команда лыжников ежегодно выезжает на соревнования и становится победителем как районных соревнований, так и краевых. В этом году есть замечательная возможность заниматься лыжной подготовкой и с детьми первого класса. Секцию посещают 100% учащихся.

Помогаем друг другу обуваться

На старт! Внимание! Марш!

Первоклассники на лыжне

2 направление «Духовно-нравственное» Клуб «Я – гражданин» 1 час Руководитель учитель географии Болдырева Г.В. Сам учитель имеет активную жизненную позицию. Принимает активное участие в работе избирательной комиссии. Педагог увлёк малышей занятиями, которые проводятся не только в кабинете географии, где используется интерактивная доска, но и в школьном уголке геральдики, а также в школьном музее. Клуб посещают 100% обучающихся.

Занятия в школьном музее

Знакомимся с геральдикой

3 направление «Общеинтеллектуальное» Клуб «Я - исследователь» 1 час Руководитель учитель математики Жмеренецкая Е.А. Занятия посещают 100% учащихся

В творческой лаборатории в ходе исследовательской деятельности, ребята создают мини-проекты. На занятиях с педагогом, который ведёт большую работу со способными детьми и имеет хорошие результаты – победы в районных, краевых и всероссийских конкурсах и олимпиадах, дети проявляют умственную активность любознательность большой интерес к исследовательской деятельности Занятия посещают 100% обучающихся.

Исследуем геометрические фигуры

Создаём мини-проекты!

Центр «Информационная грамотность» 1 час Руководитель учитель информатики Денискина Н.С.

Занятия проходят в кабинете информатики. Ребята познакомились с компьютером и в ходе занятий знакомятся с его возможностями. Все занятия с учениками практические. Современные компьютерные технологии увлекают школьников всех возрастов. Первоклассники отрабатывают навыки в работе с устройством ввода (мышью), работая в обучающей программе для рисования «Рисуем вместе «Tix Paint».

На занятиях в информационном центре

Посещение занятий «Компьютерная грамотность» 100%

4 направление «Социальное» Отряд «Забота» 1 час Руководитель учитель начальных классов Труханова Э.А. Основными направлениями деятельности отряда являются: шефская работа в детском саду экскурсии (на предприятия, на природу) проведение акций

Помогаем малышам одеваться на прогулку!

Учим малышей играть!

Экскурсия на хлебопекарню

Деревенский хлеб самый вкусный!

Экскурсия на природу

Акция «Помоги зимующим птицам» Рисуем проекты кормушек для птиц

5 направление «Общекультурное» Театральная студия «Знакомые сказки на английском» 1 час Руководитель учитель английского языка Шалашова Е.А. Посещение занятий студии 100%

Результат деятельности театральной студии: выступление на празднике «Приём в первоклассники» – исполнение песни на английском языке инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языке Дети покорили родителей и гостей праздника своими достижениями.

Спектакль «Красная шапочка» на английском языке

Очередное занятие студии (инсценирование знакомой сказки)

Вокальная студия «Непоседы» Руководитель учитель музыки Рыжикова Т.В. В прошлые годы в рамках дополнительного образования в творческой студии «Вдохновение» занималось 30 человек. С введением ФГОС появилась возможность заниматься вокалом ещё у 7 учащихся. Результатом работы студии «Непоседы» стало участие в праздничных концертах: День учителя Приём в первоклассники Посвящение в читатели «Минута славы» на осенних каникулах

«Непоседы» выступают на празднике «Посвящение в первоклассники»

Для участников студии пошиты костюмы. Родители оказали финансовую помощь в приобретении больших мячей, которые я использую в концертной программе.

Концерт на день учителя

Посещение занятий вокальной студии «Непоседы» 100 %

При организации внеурочной деятельности обучающихся нашим образовательным учреждением использовались все возможности для внедрения и реализации ФГОС: Опытные, творчески работающие педагоги Специализированные зоны Совместная деятельность с дополнительным образованием Тесная связь с родителями