Роль общеобразовательной подготовки в формировании высококвалифицированных рабочих, служащих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Advertisements

Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Районное методическое объединение учителей географии.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Транксрипт:

Роль общеобразовательной подготовки в формировании высококвалифицированных рабочих, служащих

Президент В.В.Путин в своем ежегодном послании Федеральному собранию поставил перед профессиональным образованием амбициозную задачу подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями

Нужны квалифицированные кадры, глубоко разбирающиеся не только в своей предметной области, но и достаточно хорошо ориентированные в смежных областях

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сформировать систему профессионального образования, обеспечивающей выпуск высококвалифицированных рабочих, служащих международного уровня

С каким уровнем знания, обученности приходят обучающиеся в ПОО?

Мониторинг входного контроля знаний обучающихся I курса по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих 21,5% 43,3%

Мониторинг входного контроля знаний обучающихся I курса по программам подготовки специалистов среднего звена 48,4% 25,5%

Итоги входного контроля обучающихся I курса по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих за три года Русский язык Математика

Итоги входного контроля обучающихся I курса по программам подготовки специалистов среднего звена за три года Русский язык Математика

1. Низкий уровень освоения общеобразовательных программ за курс основной общеобразовательной школы I КУРС ПРОБЛЕМЫ 2. Низкий уровень мотивации изучения общеобразовательных дисциплин

Низкий уровень мотивации изучения общеобразовательных дисциплин в ПОО Дисциплины общеобразовательного цикла не имеют взаимосвязи с дисциплинами профессионального цикла. В сознании студентов I курса возникают представления о параллельности областей общеобразовательных и специальных дисциплин и, как следствие этого, низкий процент качества и успеваемости по дисциплинам общеобразовательного цикла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих учебный год 71,7% 1,9%

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ по программам подготовки специалистов среднего звена ( учебный год) 57,2% 5,6%

Самый низкий процент качества Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 19 % - математика 19 % - математика 23 % - русский язык 23 % - русский язык 23 % - физика 23 % - физика 23% - химия 23% - химия Программы подготовки специалистов среднего звена 14 % - физика 14 % - физика 14 % - математика 14 % - математика

Построить процесс обучения таким образом, чтобы создать целевую ориентацию, связанную с главной целью обучения в ПОО – подготовкой высококвалифицированного рабочих, служащих и направленную на осознание студентами значимости и важности всех изучаемых дисциплин в процессе профессионального обучения и становления. РЕШЕНИЕ

Организация и проведение научно-практических конференций с приглашением педагогических работников других ПОО Основные задачи РУМК Методическое сопровождение реализации ФГОС В ПОО. Методическое сопровождение разработки необходимого комплекса учебно-методических документов, определяющих организацию и содержание образовательного процесса Организация разработки и внедрения инновационных образовательных технологий, в том числе апробация образовательных технологий и диагностических методик в образовательном процессе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !