Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету. 29.07.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ 34 г. Тула.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету

Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость. Модернизация образования невозможна без широкого использования информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса и в первую очередь - в обучении. Необходимо, чтобы на всех уроках использовались компьютерные технологии

Химия – это тот предмет, на котором в современной школе нельзя обойтись без информационно-коммуникативных технологий. Становится очевидным, что школа призвана выполнить важный заказ государства по подготовке граждан к жизни в информационном обществе и, таким образом, одной из основных целей образования, связанных с процессами информатизации, выделяется создание единого информационного пространства и воспитание информационной культуры обучающихся, педагогов, родителей

Новизна опыта: изменение подходов к стилю, формам обучения и контроля, опора на самостоятельный поиск информации, разноплановое использование компьютерных средств обучения (в частности интерактивной доски) на уроках химии

Сущность опыта. Программа по химии очень сложна для восприятия ребёнком, если процесс преподавания не сопровождается реальными демонстрациями химического явления. Но не все эксперименты можно представить на уроке

Показать виртуальные эксперименты поможет компьютер. Также с помощью различных программ учитель может создать компьютерную модель урока, в которой затем можно работать с помощью интерактивной доски. Ученики на уроках и дома, создавая свои модели, интересно представляя найденную и изученную ими информацию, смогут расширить свои знания за рамками учебника, научиться искать, выбирать и представлять необходимую информацию

Современное обучение стало более глубоким по целям и задачам, вариативным по формам и методам, разнообразным по техническим средствам, используемым учителем. Стремительное увеличение объема знаний, требует соответственно с каждым годом увеличения количества учебного материала, который должны освоить школьники. Растущий объем информации неизбежно встречает препятствие в виде ограниченного количества часов, отводимых на его изучение. Выход - интенсификация обучения

А это не возможно без использования современных информационных технологий. Их применение как раз и даст возможность освоить большое количество знаний за то же время. И вот тут свою миссию может и должен выполнить учитель. Таким образом, повышается и уровень знаний по предмету, и информационно- коммуникативная компетентность школьника

Результативность. 1. Развития информационной компетентности учащихся. 2. Повышение мотивации к изучению химии