Э ПИГРАФ : « Шушы яктан, шушы төбәктән без ….». ТЕМА:ТУГАН ЯК ҖЫРЧЫСЫ. ФӘYЗИЯ МӨХӘММӘТОВА ИҖАТЫНА КYЗӘТY Максат: 1.Төп максат-балаларны әдәби телдә сөйләшергә,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
70 лет битве под Москвой Классный час «Москва вела страну к победе»
Advertisements

Электронное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе Терехова Мария Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная.
С АЛИМОВА Т АТЬЯНА В АСИЛЬЕВНА, ГРУППА 7, МАЙ - ИЮНЬ 2012 Г. М ОДУЛЬ 1. М ЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
У РОК - РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО «Ж ИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ » ( ПО РАССКАЗУ.
Тепло семейного очага. Э ПИГРАФ Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетие вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век.
МОУ «Х АСАНШАИХСКАЯ СОШ » 1 УРОК ЛИТЕРАТРЫ В 7 КЛАССЕ.
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Учитель русскогоязыка и литературы МБОУ «Лиманская СОШ 1» Полубудкина Е.В.
У РОК - РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО »Ж ИТЬ ПО ЗАКОНАМ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ » ( ПО РАССКАЗУ А.П.
ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЯЗЫКА. ЯЗЫК КАК «МАТЕРИАЛ», ИЗ КОТОРОГО СТРОИТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, И ЯЗЫК.
Р ЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ Защита проектов учащимися 9»Б» класса Зингейской средней школы.
П РОЕКТ : «Р АБОТА С ТКАНЬЮ » Т ЕМА : «Р ОСПИСЬ ПО ТКАНИ » Выполнили: семья Носковых - Игорь Олегович, Татьяна Валерьевна, Антон, 10 лет, Варвара, 3 года.
«ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (ПО РАССКАЗУ А.ПЛАТОНОВА «ЮШКА») Цели и задачи урока: создать условия для : Знакомства с биографией писателя ; Осмысления.
О ТКРЫТЫЙ УРОК В 5 А КЛАССЕ. У ЧИТЕЛЬ : Н АДЫРОВА Л. И.
У РОК С ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИЗА 5 класс Литература Банюшевич Л.Н., учитель русского языка и литературы.
М ЕЛОДИЯ – ДУША МУЗЫКИ Отрытый урок преподавателя МБОУ ДОД ДМШ им.М.Хисматуллина с.Иглино, Иглинского района Республики Башкортостан Хабировой Елены Насимовны.
Интегрированный урок музыка - литература «Влияние музыки на литературное творчество» Учитель музыки: Кимаковский И.С. Учитель литературы: Кимаковская И.И.
Т ЕМА УРОКА Cистематизирующее повторение по теме «Квадратные уравнения»
Ц ЕЛИ УРОКА Образовательная: - способствовать формированию у учащихся четкого представления о семье и её функциях, психологическом климате, различных стилях.
Э ПИГРАФ : « Шушы яктан, шушы төбәктән без ….». ТЕМА:ТУГАН ЯК ҖЫРЧЫСЫ. ФӘYЗИЯ МӨХӘММӘТОВА ИҖАТЫНА КYЗӘТY Максат: 1.Төп максат-балаларны әдәби телдә сөйләшергә,
П РЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 11 КЛАССА С ПИРИДОНОВ А ЛЕКСЕЙ, К УЛАКОВА Т АТЬЯНА, Т УМАНОВА Ю ЛЯ.
Транксрипт:

Э ПИГРАФ : « Шушы яктан, шушы төбәктән без ….»

ТЕМА:ТУГАН ЯК ҖЫРЧЫСЫ. ФӘYЗИЯ МӨХӘММӘТОВА ИҖАТЫНА КYЗӘТY Максат: 1.Төп максат-балаларны әдәби телдә сөйләшергә, аралашырга өйрәтү. 2. Yзләре яшәгән җиргэ, төбәккә мәхәббәт уяту, туган җиренең тарихын өйрән Y, анда яшәгән шәхесләрнең иҗаты белән кызыксыну, аларга карата ихтирам тәрбиялә Y. 3. Сәнгатьле сөйләм к Y некмәләре бир Y. 4. Эстетик тәрбия.

Ф ә Y зия М ө х ә мм ә това. «Гади ген ә авыл баласы, гади ген ә ш ә фкать туташы.»

« Ө ч кызым бар- ө ч ч ә ч ә гем, З әң г ә р Мил ә Y ш ә м, Ак Эн җ ем, Г ө лч ә ч ә гем-Роза г ө лем.

И, туган җир, туган йорт.

Ф.Мөхәммәтова китаплары

Ф.Мөхәммәтова

«С ө ембик ә, С ө ембик ә, Ак калфагы ң эн җ е- м ә р җә н.»

2007 ел, 5 нче март. Ш ә h ә рне ң 1 нче м ә кт ә бенд ә Ф ә Y зия М ө х ә мм ә това бел ә н очрашу. Оештыручы-Набиуллина Ф.М.

Ф.М ө х ә мм ә това

Дуслар җыелган җирдә.

Шушы яктан, шушы төбәктән мин...