29.07.2015 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Advertisements

Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение, сертификация системы менеджмента качества в образовательном учреждении»

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 2 Инновационный образовательный проект «Верим и знаем: придет час, и Россия встанет из распада и унижения и начнёт эпоху нового расцвета и нового величия. Но возродится она и расцветёт лишь после того, как русские люди поймут, что спасение надо искать в качестве». Иван Александрович Ильин

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 3 Инновационный образовательный проект Необходимость внедрения СМК: 1)возникновение рынка образовательных услуг 2) обострение конкуренции образовательных учреждений

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 4 Инновационный образовательный проект Из словаря международного стандарта ИСО 9000:2005 Система – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов Система менеджмента – система для разработки политики и целей и достижения этих целей Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 5 Инновационный образовательный проект ФАКТОРЫ УСПЕХА ВНЕДРЕНИЯ СМК: Управленческое мировоззрение руководителей Нормативно-правовая база, регулирующая развитие ресурсного потенциала образовательного учреждения Уровень компетентности педагогических работников Готовность педагогического коллектива к инновационным процессам и непрерывному профессиональному развитию

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 6 Инновационный образовательный проект Проблемы, сдерживающие внедрение СМК в образовательных учреждениях: Отсутствие методологии создания СМК Дефицит специалистов-разработчиков Недостаток финансовых средств и знаний в области теории управления качеством; Недооценка практической отдачи от внедрения систем менеджмента качества в образовательных учреждениях.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 7 Инновационный образовательный проект Актуальность проекта обусловлена востребованностью образовательными учреждениями выверенного алгоритма действий и решений по внедрению и сертификации системы менеджмента качества, апробированной в практической деятельности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 8 Инновационный образовательный проект Проблемы, которые решает проект: определяет организационные условия совершенствования образовательного процесса с учетом реальных преобразований и перспективных задач обеспечения последовательной адаптации системы общего среднего образования к новым социально-экономическим условиям жизни страны. обеспечивает возможность синтезировать научное и административное управление, создать собственную модель самооценки деятельности по качеству образования; создает условия комплексного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, основанного на их активном включении в процессы выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 9 Инновационный образовательный проект Цель проекта: разработка модели системы управления качеством, ориентированной на удовлетворение требований потребителей.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 10 Задачи проекта: 1. Разработка и внедрение системы потребительского мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг; 2. Создание системы контроля качества подготовки выпускников; 3. Реализация системы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников в условиях сертифицированной системы менеджмента качества; 4. Разработка и внедрение локальной нормативно- методической документации по совершенствованию образовательного процесса в соответствии с требованиями Международных стандартов 9001:2008; 5. Определение и идентификация процессов образовательной деятельности. Инновационный образовательный проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 11 Инновационный образовательный проект ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА: Концепции менеджмента и маркетинг в сфере образования; Работы ведущих исследователей и специалистов по направлениям совершенствования организационно- экономических механизмов образовательной деятельности; Нормативно-методические материалы по данной проблеме; Материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 12 Инновационный образовательный проект ПРАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕКТА: Опыт работы Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой и НОУ СПО «Новоуренгойский техникум газовой промышленности ОАО «Газпром» г.Новый Уренгой

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 13 Инновационный образовательный проект ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА: 1 этап. Принятие руководством ОУ решения о создании СМК, назначение представителя руководства по качеству. 2 этап. Создание Рабочей группы по качеству и назначение ее руководителя. 3 этап. Создание необходимого уровня осведомленности сотрудников ОУ по вопросам качества. 4 этап. Планирование деятельности по внедрению СМК. Определение требований потребителей к качеству образовательных услуг.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 14 Инновационный образовательный проект Ожидаемые результаты: развитие и совершенствование всех аспектов образовательного процесса (организация, проведение, контроль, измерение и корректировка результатов); совершенствование условий образовательной деятельности (состояние аудиторного фонда, обеспечение занятий необходимым оборудованием, наглядными материалами, обеспечение учебного процесса техническими средствами обучения, работа органов ученического самоуправления и т.д.); разработка и апробация процессного подхода к реализации образовательной деятельности; повышение имиджа образовательного учреждения, и, следовательно, конкурентоспособности его образовательных услуг. эффективное использование кадрового, материально-технического, информационного и финансового потенциала образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 15 Инновационный образовательный проект ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА: Данный проект явится практическим руководством при осуществлении мероприятий по разработке и внедрению системы управления качеством образовательных услуг, позволяющей предоставлять образовательные услуги, адекватные требованиям современного рынка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 16 Инновационный образовательный проект Вначале каждая новая мысль кажется смутной. Но примись за работу, и произойдет кристаллизация идеи. К. Федин