2015 год Реализую общеобразовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированную программу по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Мы у доски! Что скажем детям мы? Куда их позовём, на что нацелим? Поможем ли на трудном их пути? И в ценность каждого сумеем ли поверить?
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Транксрипт:

2015 год

Реализую общеобразовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированную программу по математике для учащихся 6 класса. Имею высшее образование, первую квалификационную категорию по должности «учитель». Окончила Лесосибирский государственный педагогический институт. Педагогический стаж 27 лет.

Являюсь членом рабочей группы школы по введению ФГОС НОО и ФГОС ООО, так как школа, в которой я работаю, входит в состав пилотных школ края по реализации данного проекта.

Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики. Девятый год руководителем районного методического объединения учителей математики. Заместитель председателя участковой избирательной комиссии.

В 2014 году присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2008 г. стала Победителем конкурса лучших учителей РФ. Была делегатом первого съезда учителей математики Красноярского края. Пять лет была председателем первичной профсоюзной организации.

За свою работу имею грамоты Администрации Большеулуйского района за большой вклад в развитие системы образования района; за творческий подход, направленный на повышение качества образования выпускников. Грамоты и благодарности УО Администрации Большеулуйского района за высокий профессионализм в организации работы по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса; За высокий уровень подготовки учащихся и результаты ЕГЭ по математике 2014 г. Благодарственные письма директора МКОУ «Новоеловская СОШ» (2012 г., 2013 г. За добросовестное отношение к работе по организации учебно – воспитательного процесса. Имею благодарности главы администрации района, Управления образования, директора школы за воспитание сына, ученика 9 класса, отличника.

Я разработала и реализую с 2009 г. элективные курсы для 9 класса: «Технология работы с контрольно – измерительными материалами», «Повторяем, решаем, закрепляем, узнаем новое», кроме того мои элективные курсы используются учителями нашего района. Разработала урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Эта разработка заняла 3 место в номинации «Лучшая методическая разработка урока по предметам базисного учебного плана» районного конкурса «Лучшая методическая разработка урока с использованием ИКТ». На сайте помещены разработки уроков по геометрии «Четырехугольники» (урок обобщения и систематизации знаний), урок – викторина по теме «Четырехугольники»

Год успеваемость % качество Результаты успеваемости и качества по математике за последних три года:

Год ЕГЭ средний балл по математике результат выше районного и краевого Результаты ЕГЭ

Названиегодуровеньрезультат Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике 2012 школьныййй й Призер Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике 2013 школьныййй й Два победителя Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике 2015 школьныййй й Два победителя, один призер II Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» 2013 всероссийский участие «Кенгуру – математика для всех»2013 всероссийский Два первых места (на муниципальном уровне) Олимпиада по математике «Надежда энергетики» 2011 региональный Третье место, два участника среди участников в районе Олимпиада по математике «Надежда энергетики» 2013 г. региональный Участие 11 кл. – 100%; 10 кл -75%; 9 кл – 42% Олимпиада по математике «Надежда энергетики» 2015 г.региональный Призер первого этапа, участник второго этапа Внеурочная деятельность обучающихся по учебному предмету;

Ежедневно провожу консультации для учащихся по математике. Консультации направлены и для подготовки к ЕГЭ, и для занятий с детьми, имеющими пробелы в знаниях. Провожу внеклассную работу по математике. В этом учебном году с группой учащихся 5-7 классов разобрали принцип Дирихле. Программа эта рассчитана на два Ежегодно провожу недели математики в школе (

Являлась руководителем исследовательской работы Ефимовой Ю. по математике «Число ПИ» (Муниципальный уровень 2011 г.), исследовательской работы Худова Д. «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», занявшей на муниципальном уровне первое место в номинации «Родословная» и отправленной на региональный конкурс исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье» 2015 год. Руководителем исследовательской работы Худова Д., которая в конкурсе «Мы Большеулуйцы» заняла первое место на муниципальном уровне.

Являюсь классным руководителем 6 класса. Принимаем активное участие во всех школьныйййх мероприятиях, районных. Очень любим, устраивать чаепитие с конкурсами и играми. В моем классе обучается ученик с ОВЗ, по адаптированной общеобразовательной программе. Традиционные технологии обучения в работе с ним являются основными. Виталий участвует не только во всех классных мероприятиях, но и муниципальных. Под моим руководством, в муниципальном конкурсе «Подарок маме» в номинации «Подарок своими руками» занял третье место.

Цель моей педагогической деятельности: создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, владеющей современными информационно- коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат. Поставленную цель реализую через следующие задачи: - научить учащихся уметь добывать знания и применять их на практике; - привить навыки самостоятельной работы; - развить познавательную активность и интерес к математике через урок и внеклассные мероприятия.

Личностно ориентированные технологии обучения дают новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. В своей деятельности осуществляю индивидуальный подход к организации учебного процесса. Использую дифференцированный подход к обучению с учётом уровня интеллектуального развития школьника, Использую ИКТ, как средство формирования компетентности. В своей деятельности пришла к выводу, что ИКТ можно использовать также в качестве мощного инструмента развития положительной мотивации, активизации познавательной активности учащихся на уроках. Реализую здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Наша школа пилотная по введению ФГОСНОО, поэтому 5 класс обучался у нас по ФГОСООО. Чтобы отследить пробелы в знаниях составляю листы достижений.

Принимаю участие в конкурсах. Разрабатывала материалы и участвовала в краевом проекте «Школа за здоровый образ жизни» (для участия в реализации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО на гг от 31 августа 2011 года по направлениям «достижение во всех субъектов Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»).

Курсы повышения квалификации дают возможность более успешно, плодотворно решать поставленные временем задачи. ККИПКРО 2009 год «Управление учебно- воспитательным процессом. Модуль Организация методической деятельности в инновационных ОУ»96 часов; 2010 год «Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО» 72 часа; 2013 год «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII-го вида общеобразовательных школ»72 часа (удостоверение 39558, 2013 г.); 2013 год «Методика обучения решению текстовых задач в 5,6 классах»32 часа по накопительной системе Модуль программы «Разработка ООПООО с учетом федеральных государственных требований», «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» (удостоверение 9168, 2015 г.).

skosh11.ucoz.ru/ Для оформления презентации использован интернет-ресурс : цифра.jpg