Про игры и игрушки
Игрушка - великое изобретение человечества: в ней соединяются знания и опыт многих поколений, через нее жизненные ценности народа передаются детям… Мир, взаимовыручка, дружба…
Игры, игрушки - это модель мира,
это модель будущей жизни.
Игра объединяет детей, учит заботиться о тех, кто рядом.
Что дают игры с такими игрушками?
- совершенствует восприятие, память, воображение - способствует развитию связной речи, моторики пальцев, концентрации внимания, - первые математические навыки, основы сюжетной игры - дает представление о семье, о послушании…
ТВОРЧЕСТВО : история, традиции, природный материал… С ердечность, ум, внимание, терпение, дружелюбность, находчивость, целомудрие... В них красота, простота, теплота и радостное мироощущение. Целебный эффект.
Разные игрушки – разное видение мира: Дочки - матери
мир Барби – пластиковый мир удовольствий и развлечений. Опасность: цель жизни – развлечения; воспитание эгоизма, самолюбования, «шо поголиков». 7 – я или 1 - я
Мукла : 11, им от 14 до 16, все ученицы закрытого колледжа. Томные взгляды, грустные лица, у каждой муклы свое имя и биография …
Мукла - мукла Майя: разговаривает с птицами и животными о Божественном начале, а ее прошлое скрывает ужасные секреты, за которые ей грозит вечное адское пламя; - полусумасшедшая Анна испытывает облегчение лишь во время шопинга…
Разработка 2006 г., Россия
Другой имидж – японская кукла XXI века
Винкс – новые куклы из Италии. Такие краски завораживают ребенка
Эти куклы оживают на экране
Сериал идет 4-ый сезон: «Но магия Винкс Клуба не заканчивается на этом!..»
Тест! 4. Кто вы? (человек,фея, маг,волшебник,целитель,и так далее) - Маг,есть способности к некромантии. 5. Тест: К какой магической расе принадлежит ваша душа? Ведьма/ведьмак Вы владеете магией и боем.. Хитры, изворотливы вы за: добро или зло....
Блог / : « как стать феей » - способы превращения «самый распостранённый источник мечтаний это мультик винкс…» …1 шаг: вызвать фею у себя дома... Феи посмотрят тебе в душу и если ты достойна они с тобой заговорят. Надо выполнять их просьбы 3 недели, а затем и сама станешь прекрасной феей. Читала что в человека уже не превратишься, но это отдельные нюансы… бояться нечего…»
Аниме шники - фанаты японской анимации. Субкультура – особый образ жизни : поведение, общение, досуг, представления о мире.
«сама станешь прекрасной феей» - сексологизация
Хит сезона: «… гарем есть, но он тут - не главное. А главное - бескрайняя идиотия, творящаяся на экране...» Плюшевые игрушки «танцуют стриптиз для целого зала других плюшевых игрушек, отправляются в парк аттракционов для законченных извращенцев и мазохистов, постоянной посетительницей которого является наша самая главная лесбиянка сериала, там познают радости физической близости друг с другом, участвуют в конкурсе на, гхм, обладание разными частями тела Каэде...»
Что в красивой упаковке? колдовство, смерть, насилие, разврат, независимость от взрослых... тмонетизация Прическа знакома?
«Бэмби» 1953 г. демонизация
Направление - ? Девушка в танце: век XX век XXI
Белоснежка XX века XXI века
вестернизация
Чтение развивает творческие способности: 1) воображение… Экран дает готовый образ: мозг не развивается. Манипулирование - чем или кем?
«Безраздельное погружение человека в мир наслаждений и страстей даёт полную возможность составителям программ управлять психикой человека: программировать его поведение, образ жизни, мышления.» Aбраменкова Вера Васильевна - доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института развития дошкольного образования РАО, зав. лабораторией социальной психологии детства, профессор МГППУ.
«Оторванный от живой природы, городской ребёнок живёт в машинном мире, где мигают, мерцают, слепят искусственные огни и экраны». Он адаптируется к этому миру.
Каждый день человек отдает экрану несколько часов своей жизни. Часы, месяцы, годы. С экранов в сознание детей входят вампиры, чудовища, привидения, пришельцы из космоса… - нечистая сила, зло. Что посеешь, то и пожнешь.
«надо убить 46 человек и мне дадут 1000 долларов »...
Обилие страшного притупляет чувствительность, и ребёнок ищет новых ощущений - посильнее Это страсть: она требует новой пищи, ей нужно всё больше и больше. Итог: компьютерная зависимость. Уже не пугают развороченные внутренности и расчленённые трупы...
"В роли молодого героя вы отправитесь в темный мир… Можно стать воином, магом или убийцей, получить новые виды вооружения, изучить более мощные заклинания и комбо-удары. отменная анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект и неповторимая боевая система...» «Игры это жизнь!!!»
Дети реагируют не как взрослые - у них нет защиты от агрессивной среды. 1) разрушение психики 2) развитие жестокости 3) падение умственных способностей.
Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение. Компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение.
В школе не могут сосредоточиться; нарушается сон; становятся возбудимыми, раздражительными, обидчивыми. Ухудшаются и отношения с родителями, особенно если те требуют оторваться от экрана.
Компьютерные технологии : человек - не пассивный зритель, а участник. Результат: - «В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly - такой был ник девочки, которая умерла после многосуточной игры. » - «в Москве студент убил соперника по компьютерной игре» …
Внутренний мир человека: Ум Чувства Воля - захвачены игрой. Итог: МАЛОДУШИЕ, бесчувствие… Фундамент души – стыд и совесть – расшатан игрой. Заповеди - не убий… - нарушены игрой…
«Где обретает сердце пищу?» Великодушный – малодушный
дела, книги, фильмы, музыка, игры, общение… «душеполезные - душе вредные»
- М еркантилизация приводят к аморальность и и дебильность и. - вестернизация -т монетизация -сексологизация - демонизация сознания
Будущее России- ? ОБЖ – : к.т.н. Гриняев «Информационное превосходство – основа военной стратегии 21 века» Не надо уничтожать противника физически – можно сделать его аморальным и дебильным с помощью информации.
смертность в России превышает уровень рождаемости - вымирание страны.
Интернет прогноз к 2050 г Индия, Китай - население неск. миллиардов 3. США млн человек (прирост 75 млн.) 4. Пакистан: 305 млн (прирост со 157 млн.) 5. Индонезия млн человек 6. Нигерия – 258 млн. (прирост со 132 млн.) … 17. Россия: 112 млн. (уменьшится со 143 млн.) (с 7 места на 17, впереди и Вьетнам, и Египет…) (с 7 места на 17, впереди и Вьетнам, и Египет…)
м Будущее наших детей?
В жизни есть более высокие радости, чем примитивные удовольствия от экрана.
познание себя и своих возможностей, понимание другого человека, сострадание и сорадование ему… Игры со сверстниками –
Пальчиковые игрушки предотвращают возникновение многих неврозов, дают чувство уверенности и самообладания.
Идеальная игрушка – песок. Создание песочных картин: от дошкольника до взрослого. …«В процессе создания картин негативные тенденции ослабевали, а затем и исчезали, как бы "уходили в песок", отношения становились более ровными, гуманными»...
Требования к играм и игрушкам: а) Педагогические - чему научит. Какие разовьет умения, способности? Мяч, обруч укрепит физически. А трансформер, превращающийся из человека в монстра и наоборот? б) Психологические и нравственные какие чувства пробудит? Возможность коллективного использования? (настольные или спортивные игры, конструктор и т.п.) Ведь именно в игре как совместной деятельности складывается умение сотрудничать - соотносить свои действия с действиями другого, договориться в спорной ситуации, сопереживать. в) Эстетические соответствует ли игрушка представлениям о красоте, развивает ли чувство прекрасного, гармоничного или вырабатывает вульгарные представления.
Советы родителям: 1. - код для включения компьютера и автоматический прерыватель сеанса игры. - временной закон: не играть перед сном, сразу после еды и, конечно, при несделанных уроках. 2. Контроль содержания игр: исключите насилие, жестокость, сатанинскую тематику, а так же образы нечистой силы. 3. Не позволяйте ребенку посещать игровые залы: погружение в мир агрессии без контроля. 4. Самое главное - больше играйте с вашим ребенком в игры вашего детства, простые и добрые, чтобы компьютерная игра была вытеснена общением с вами.
Вывод: что посеем – то и пожнем.
Византия : «Ты заботишься о сыне, чтобы купить ему дом и коня. Но ты не заботишься о его душе. А это и есть та причина, которая разрушает вселенную».
Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? - М., "Даниловский благовестник." с. Горбунов А. «Когда включается телевизор» // «Роман – журнал 21 век» – – с Гриняев С. "Информационное превосходство - основа военной стратегии 21 века" //ОБЖ С.22 – 27 Интервью с Патриком Гелсингером, техническим директором "Интел" // "Фома" с.20 – 23 Ковальский В. «За кем подглядывает «теле бес»?// «Вера» – с Кононов А. (священник, г.Киров) Духовный смысл игрушки Московские Рождественские чтения 2005 // Светоч – с.7-12 Николаева О. Современная культура и Православие Телевизор // Профессор, протоиерей Глеб Каледа. Домашняя церковь. - издательство "Зачатьевский монастырь", Москва с
ВЯТКА – 2010 В презентации использованы фотографии из интернета.