Урок 14 ХРАМ. " Итак, в о в сем, к ак х отите, чтобы с в ами п оступали л юди, так п оступайте и в ы с н ими " Как аукнется… Не рой другому яму… Не плюй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверим домашнее задание: Есть ли среди ваших близких люди, живущие так, как описано в какой-либо заповеди блаженств? Зачем они это делают?
Advertisements

Презентация к уроку изобразительного искусства (ИЗО, 4 класс) на тему: Древнерусские соборы
Храм – корабль, плывущий к Богу. колокольня паперть притвор храм алтарь.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Что мы видим над головой? Окружающий мир 1 класс.
@_МОУ Барановская СОШ_Ф.С. Захарова_2010. Успенский собор Кремля.
Курс ОРКСЭ. Модуль «Основы православной культуры» Урок 14. Тема «Православный Храм» Работу выполнила Егорова Ольга Александровна Курс ОРКСЭ. Модуль «Основы.
Православная молитва. Храмы. Монастыри. Что такое молитва. Какие бывают молитвы. Чем молитва отличается от магического заклинания. Какая главная молитва.
Православный храм. Храм Божий на горе мелькнул И детски чистым чувством веры Внезапно на душу пахнул… Нет отрицанья, нет сомненья, И шепчет голос неземной:
Автор: Ширяева Марина Степановна, учитель начальных классов МКОУ «Малоатмасская ООШ» (Черлакский МР) Урок модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ.
Храм – дом Божий, место особого пребывания Бога на земле, место молитвы и совершения богослужения.
Я Тебя превозношу, воспеваю восхваленья Я теперь в Тебе живу, Ты мой Бог, мое спасенье Пр: Пришел на землю с небес путь показать. Пострадать на кресте.
Цель урока : познакомить учащихся с назначением и устройством православного храма Задачи : 1. Раскрыть понятия храм, иконостас, икона, алтарь 2. Создать.
Архитектура Руси X – XII ВЕКОВ ХРАМ – ОБРАЗ КОСМОСА.
ХРАМ храмы России СОДЕРЖАНИЕ: 1.Что такое храм? 2.Почему люди молятся? 3.Внутрение убранство храма
УРОК ОПК 12 Храм Христа Спасителя Церковь Преображения Господня в Кижах.
Выполнила: учащаяся 4А класса Магеррамова Фарида Руководитель: учитель информатики Алексеева А.А. Кружок «Инфознайка»
«Образ страны восходящего солнца» Тема урока: «Образ страны восходящего солнца» Учебный проект.
Урок основы православной культуры в 3 классе. Храмы Пыталовского района.
О храме Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится. М. Монтень.
ВИКТОРИНА для 4 класса Выполнила : учитель ОРКСЭ МБОУ СОШ 39 хутор Трудобеликовский Красноармейский район Краснодарский край Хазова Людмила Анатольевна.
Транксрипт:

Урок 14 ХРАМ

" Итак, в о в сем, как х отите, чтобы с вами поступали л юди, так поступайте и в ы с н ими " Как аукнется… Не рой другому яму… Не плюй в колодец…

«Покажите нам ваш город!»

«Почему так отличается от других домов?» «Это древнее здание?»

Успенский собор в Трифоновом монастыре

«Здесь живет ваш Бог?» «Имя Бога?» «Какой это Бог?» Стал Человеком и умер на кресте Храм: тело, плечи, шея, голова… «Почему кресты, если Бог на кресте умер?»

«Всегда кресты?» «Зачем 5 глав на храме? Почему не 7?»

2 3 1 Храм показывает дорогу… земля небо небо земля ?

1) Притвор 2) Храм 3) Алтарь

Роспись храма – окно в другой мир Кого мы видим?

«Святые - кто это?»

«Можно ли нам войти в эти врата?» Главная часть храма - АЛТАРЬ

«Красиво! У вас только 2 храма?»

спасение для человека Корабль в море – «У вас моря нет!»

? Храм св. Пантелеимона

Храм св. Екатерины

Что за этой перегородкой? Можно ли нам войти в эти двери?

«Что за необыкновенный свет в алтаре?» На востоке был рай. На востоке восходит солнце

Свет, воздух, язык, музыка… – особые, необыкновенные, душеполезные

Вот почему русские люди строили храмы на каждой улице

Кто больше знает о храмах – эти дети из Индии или дети из Вятки?

Что такое храм? (Стр записать) Слово «храм» - от какого слова? (стр.48) Какой самый главный храм в нашей стране? (стр.48) Куда ставят свечи в память о тех, кто уже умер? (стр.50) В храме подают записки. Какие? (стр.49)

Домашнее задание Выяснить, существуют ли в храме правила поведения. Какие это правила?

Фото с сайтов: mp-land.ru/content/view/2993/217/1/24/&docid=6Y4Jz5rKylix0M&itg=1&imgurl= 99/image013.gif&w=547&h=694&ei=yH6_UOOgFqrg4QTYh4HoBw&zoom=1&iact=hc&vpx=12&vpy=97&dur=576&hovh=253&hovw=199&tx=44&ty=116&sig= &page=1&tbnh=122&tbnw=96&start=0&ndsp=35&ved=1t:429,r:0,s:0,i:84&biw=1132&bih=937ndsp=35&ved=1t:429,r:0,s:0,i:84&biw=1132&bih= ai_ULKMOYqA4gTcwoDoAg&zoom=1&iact=hc&vpx=535&vpy=25&dur=6043&hovh=259&hovw=194&tx=109&ty=145&sig= &page=6&tbnh=14 0&tbnw=107&ndsp=43&ved=1t:429,r:16,s:200,i:52&biw=1132&bih=937:52&biw=1132&bih= %80%D0%BE- %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80#w=600&h=412&s=85899&pic=http%3A%2F%2F aleksandro-nevskijj-sobor gg..html&descr=%3Cb%3E%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%3C%2Fb%3E- %3Cb%3E%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%3C%2Fb%3E%2C%201839%20- %201864%20%D0%B3%D0%B3.%20(