«Бесценное сокровище» по сценарию О.А.Толченова – 2005- 2006 г.г. «Притворный поэт» по сценарию Н.А.Опариной – 2006- 2007 г.г. (грамоты «За лучшую женскую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Advertisements

Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
ЮНЫЙ РЕДАКТОР ОТЧЕТ ПО КРУЖКУ «ЮНЫЙ РЕДАКТОР» МОУ СОШ С. НОВОГРОМОВО РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРАЧУН О.А.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований,
Лицейский бал. Лицейский бал. 2007год. Лицейские балы – традиция нашей школы, которая является отражением преемственности многих поколений. Цели и задачи.
Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название фантазии. Если воображение.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
КВН «Космические дали» 8 апреля старшая вожатая Магомедова З.М. провела КВН, посвященный ко дню космонавтики «Космические дали». Цели мероприятия: ознакомить.
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
свободного владения предметом (уровень профессионализма, мастерства) образностью речи (ясность, эмоциональность, индивидуальность, четкость, уверенность)
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Индивидуальная программа развития «Гармония» ученицы 4 класса МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района Чувашской Республики Кузнецовой Елены Автор:
Внеурочная деятельность Кружок «Лесовичок» 3-4 классы руководитель: Ильина М.В г.
Ирина Адриановна Серикова Кандидат педагогических наук Учитель МБОУ-СОШ 168 г. Екатеринбурга Полихудожественное образование.
Цель проекта: обобщение опыта работы коллектива педагогов и учащихся МОУ Сергиевской СОШ по формированию активной гражданской позиции, чувства патриотизма.
Школьное самоуправление. Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным.
Транксрипт:

«Бесценное сокровище» по сценарию О.А.Толченова – г.г. «Притворный поэт» по сценарию Н.А.Опариной – г.г. (грамоты «За лучшую женскую и мужскую роль второго плана») «Клад купца Горохова» по сценарию С.М. Лыгина – (грамоты «За лучшую режиссуру спектакля» и 2008 г.г. «За главную женскую роль») «Всего лишь один час» по сценарию С.М. Лыгина – (грамоты «За лучшую режиссуру», «За лучшее образное 2009 г.г. решение спектакля», «За лучшую мужскую роль второго плана») «Мечты и грёзы Лизаветы Огурцовой» (грамота «За лучшую режиссуру спектакля») 2010 г.г. «Шишли-Мышли» (грамота «За образное решение спектакля») г.г. «Весёлые истории» (грамота «За активное участие») г.г.

« Притворный поэт » (2006 г.) Кружок « Театр на стульях » МОУ ООШ г. Лакинска

«Всего лишь один час» (2009 г.)

5КЛАСС5КЛАСС

Фрагмент спектакля 2012 г. « Весёлые истории »

Объединяет детей общей деятельностью, в которой возникают ощущения взаимной зависимости, учит чуткости по отношению к товарищу, воспитывает чувство коллектива и ответственности перед ним. Не утяжеляет учебную нагрузку, а наоборот, облегчает её. позволяет сплотить коллектив и наладить увлекательную внеурочную работу. Обеспечивает связь школы с семьёй. погружает детей в мир фантазии и воображения. Способствует сближению детей, раскрытию их внутреннего мира, развивает образное мышление, приближает их к знаниям не только через разум, а и через чувства, эмоции.